Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация специальных мероприятий и их роль в продвижении брендов.Роль и место специальных мероприятий в современном маркетинге

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.12.2013. Год: 2012. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………….3
Глава I. Роль и место специальных мероприятий в современном маркетинге……………………………………………………………….
1.1. История возникновения и развития special event как вида коммуникационной деятельности………………………………………
1.2. Виды специальных мероприятий………………………….
1.3. Значение special event в программе
продвижения брендов……………………………………………………
Глава II. Особенности организации мероприятий событийного маркетинга……………………………………………………………
2.1. Фестиваль как специальное мероприятие………………………..
2.2. Разработка творческой концепции и рабочего плана проведения фестиваля…………………………………………………………………..
2.3. Мировая и российская практика проведения фестивалей: достижения и проблемы………………………………………………..
Глава III. Международный танцевальный фестиваль «Sensation» как специальное мероприятие…………………………………………..
3.1. История возникновения фестиваля…………………………….
3.2. Организация и проведение фестиваля в России……………………..
3.3. Роль фестиваля в стратегии продвижения брендов и повышении лояльности спонсоров………………………………………………………..
3.4. Оценка эффективности фестиваля………………………….
Заключение……………………………………………………
Приложение


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования.

Данная работа направлена на анализ пиар-деятельности, связанной с организацией и привлечением спонсоров в событийный маркетинг, который в настоящее время приобретает все большую актуальность как коммерчески значимые явления, как средства предпринимательской коммуникации и активизации целевых групп.
Диапозон event-менеджмента широк и включает действия от постановки цели и Сейчас количество всевозможных фестивалей различной тематики активно увеличивается, равно как и растёт конкуренция в данном сегменте российского бизнеса индустрии развлечений.
Проблемами организацией мероприятий событийного маркетинга и привлечения к сотрудничеству крупнейших спонсоров сегодня занимаются многие отечественные практики индустрии PR-бизнеса. Несмотря на наличие значительного массива практических разработок, связанных с организацией событий, вряд ли можно говорить о том, что имеющиеся актуальные проблемы нашли свое полное разрешение. На сегодняшний день каждая команда PR-специалистов компаний сталкивается с рядом проблем при поисках спонсоров к сотрудничеству.
Следствием этого является то, что большинство российских организаций не готово пустить в ход часть бюджета на рекламу в событийный маркетинг. Во многих компаниях принятие решений о выборе инструментов в продвижении бренда зависит от субъективизма руководства, прежнего опыта и практики. Мир рекламы меняется. Привлечь необходимую аудиторию с каждым днем становится все сложнее.
Проведение танцевальных фестивалей международного уровня в России прочно вошло в повседневный обиход жизни молодежи, что повлияло на формирование новых взглядов на сегмент индустрии развлечений, возможности быть участником мероприятий мирового масштаба, с выступлением известных звезд арены прогрессивной клубной музыки, а также повлияло на механизмы взаимодействия с органами управления культурой, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации. Можно наблюдать процесс формирования новой для России неповторимой фестивальной аудитории, в состав которой входит молодежь с высокой степенью избирательности в музыке.
Проведение фестивалей имеет огромное значение как для культурного пространства молодой России, так и для привлечения компаний в число спонсоров, которые помогают сегменту продолжать развитие на новом уровне сервиса развлечений и организации мероприятий.
Анализ фестиваля как организационно-маркетинговой формы функционирования является чрезвычайно сложной задачей, данная сфера деятельности стала завоевывать интерес спонсоров в роли маркетинговых коммуникаций только лишь в последнее время, несмотря на многочисленность газетных и журнальных публикаций, систематические обзоры фестивальных событий в электронных средствах массовой информации.
Объектом исследования является проектирование фестивальной деятельности, организация special event, а также создание программ совместных маркетинговых кампаний, продвигающий интерес брендов-спонсоров.
Предмет исследования - организацонно-маркетинговые основы стратегий проектирования фестивальной деятельности.
Целью дипломной работы является обоснование модели организации маркетинговых коммуникаций в рамках проекта международного танцевального фестиваля.
Цель работы определяет задачи:
· изучить материал по теме исследования;
· проанализировать фестиваль как форму организации special event в сегменте музыкальной жизни молодежи сегодня;
· выявить основные организационные этапы подготовки и проведения фестиваля;
· определить значение проведения фестивалей мирового уровня в России с целью продвижения марок и брендов, сотрудничества со спонсорами.
Методологической основой исследования являются труды: Бернда Шмитта, Дэвида Роджерса, Карена Вроцоса, А.Н.Чумикова, М.П. Бочарова, А.Шумовича, А.Берлова, С.Лемера, Д.Пассмана, информационные порталы: www.advertology.ru, www.reklamatik.ru, www.adme.ru, www.eventmarket.ru и др.
Структура работы определяется целью и задачами исследования.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, заключение и приложение. Во введении сформулированы тема, цель, задачи исследования, обозначены основные методы работы и дано краткое описание структуры дипломной работы.
В первой главе работы дается определение понятию special event, рассматриваются виды специальных мероприятий, известных на сегодняшний день, анализ истории возникновения special event как направление в PR-деятельности. Данная глава также посвящена влиянию организации мероприятий событийного маркетинга на укрепление и развитие имиджа и репутации брендов-спонсоров.
Вторая глава раскрывает особенности организации и создания творческой концепции special event. В главе приводится анализ основных PR-инструментов, применяемых в проведения и продвижения фестиваля.
В третьей главе раскрываем:
- процесс актуализации организационной деятельности;
- составление плана рекламных кампаний,
- качество соответствия подготовки фестиваля стандартам мирового уровня в России,
- освещаем нюансы проведения танцевального фестиваля «Sensation White» (г.Санкт-Петербург).
В заключении приводятся итоги работы.


послужила картотека немецкого и русского языков с библейскими антропонимами, составленная методом сплошной выборки из следующих авторитетных источников фразеологических единиц: «Немецко-русского фразеологического словаря» Биновича Э.Ф. и «Фразеологического словаря русского языка» Молоткова А.И.


Глава I. Роль и место специальных мероприятий в современном маркетинге.

1.1. История возникновения и развития special event как вида коммуникационной деятельности.

Понятие Event обладает устойчивыми характеристиками: это мероприятие, воспринимаемое как исключительное событие; оно является исключительным событием с точки зрения посетителей; позитивное восприятие побуждает посетителей к активности; залог успеха - тщательная организация и спланированная инсценировка. Первыми в истории человечества мероприятиями, вероятно, следует признать древние общественные и религиозные ритуалы: посвящение в воины, выборы вождя, празднование удачной охоты, жертвоприношения. Значит, первыми организаторами мероприятий были шаманы - те, кто знал и создавал ритуалы.
Со временем мероприятия становились все изысканнее и сложнее. Появились общегородские и государственные праздники, стали проводиться коронации, масштабные религиозные действа, охватывающие целые континенты.
Если говорить про историю России, то именно волна реформ и преобразований эпохи Петра Великого внесла значительное изменение в список государственных праздников: к православным были добавлены официальные светские праздники. Именно кардинальные изменения всех сторон российской действительности, которые начались после реформ Петра Первого, требовали адекватного воплощения новых идей и важнейших событий в ярких, эффектных и крайне эффективных по степени своего воздействия зрелищ. И так в конце XVII - первой половине XVIII веков стали появляться массовые и всесословные праздники. С формальной точки зрения индустрия праздника родилась в 1800-ых годах, когда началась продажа билетов на профессиональные спортивные мероприятия, и позднее она постепенно трансформировалась. Считается, что сама профессия организатора сформировалась в 1950-ых годах, а началось все с открытия в 1955 году Диснейленда», - так звучит мнение о «новой» истории event’ов одного из самых знаковых и известных ивент-менеджеров мира Джо Голдблатта.
В России профессиональные event-компании легально начали свою деятельность в 90-ые. Многие из них успешно продолжают ее и до сих пор, уже имея в своем арсенале организацию знаковых проектов.
С развитием рыночного общества к организации мероприятий подключился коммерческий сектор. Стали проводиться деловые мероприятия, направленные на обмен идеями и информацией, мероприятия с целью получения прибыли. Бывает, что мероприятия становятся ключевым элементом продвижения продукции.
Деятельность по организации и управлению мероприятий в международном бизнес-сообществе, как уже говорилось, принято называть event management (англ.). Несмотря на то что организация мероприятий как специфическая форма деятельности существует с незапамятных времен, в самостоятельную отрасль она выделилась не так давно - примерно 15 лет назад, а до этого долгое время являлась составной частью других отраслей экономики: гостиничного бизнеса, туризма, шоу-бизнеса; часть функций по организации мероприятий была возложена на отделы продаж, профессиональные ассоциации.
Это тормозило развитие event-менеджмента как отдельной формы деятельности. Теперь в области организации мероприятий появились профессиональные ассоциации, существуют специализированная литература, сертификационные программы, в данной сфере можно получить высшее образование. Постепенно организация мероприятий становится признанной индустрией со своими технологиями, игроками рынка, легендами и традициями.
Организация мероприятий сильно влияет на общество в целом. В некоторых странах это серьезная индустрия, приносящая государству многие миллиарды в виде налогов. Проведение конференций и выставок помогает появлению деловых контактов и этим подстегивает экономическое развитие.
Моментом возникновения special event’a как вида коммуникационной деятельности в сфере связей с общественностью, принято считать первые попытки известных компаний найти новый формат влияния на аудиторию покупателей (клиентов).
Одной из первых к событийному маркетингу прибегла компания «McDonalds», которая связала образ сети быстрого питания с детским домом Рональда Макдональда и регулярно проводит специальные мероприятия с использованием образа клоуна Рональда. Такая тактика событийного маркетинга помогла компании не только привлечь семейную аудиторию, то есть детей и их родителей, но и создать положительный, яркий, запоминающийся образ, который бы отвлекал внимание целевой аудитории от скандалов, связанных с качеством еды в «McDonalds». «McDonalds» также использует другие инструменты событийного маркетинга: всевозможные благотворительные акции с привлечение звезд, что тоже способствует созданию благоприятного образа и расширению целевой аудитории.
Событийный маркетинг - молодое направление, которое еще не описано в многочисленных трудах. Однако мировых примеров его удачного применения более чем достаточно. Одними из первых его богатые возможности использовали компании «Coca-Cola», «Nik», «McDonalds». Компания «Nestle», например, имеет в нескольких странах мира передвижные детские парки развлечений - городки «Nesquik», где дети катаются на различных аттракционах, а главный герой- кролик Квики общается с ними и наливает «Nesquik». Нетрудно предположить, что, проснувшись следующим утром после пережитых впечатлений, малыш попросит у мамы именно этот напиток.
В настоящее время в России event-менеджмент чаще всего рассматривается не как отдельный элемент стратегии продвижения фирмы, а как часть PR-деятельности. Под event-менеджментом понимается организация отдельных мероприятий. Специальных мероприятий.


1.2.Виды специальных мероприятий.

Special Event - это событие, мероприятие, которое проводится PR-службой компании. Цель special event - привлечь внимание целевой аудитории к компании, ее деятельности, товарам или услугам, которые она реализует. Примером special event могут являться городские праздники, концерты и фестивали, презентации продукции и церемонии открытия, выставки и ярмарки, приемы и рауты, развлекательные мероприятия частного характера, благотворительные акции, конференции и семинары, и многое другое.
Еще раз отметим, что специальные мероприятия - это события, проводимые компанией с целью формирования позитивного имиджа организации, и главное - привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продукции.
В настоящее время, когда отмечается тенденция снижения отдачи от инструментов прямой рекламы, становятся актуальными так называемые мероприятия BTL (below the line) - мероприятия по продвижению, не включающие прямую рекламу. К ним можно отнести как PR-деятельность фирмы, так и деятельность по организации и проведению event, или event-менеджмент (event management).
В своей трактовке event-менеджмент включает два основных аспекта:
· во-первых, использование специальных мероприятий для достижения различных корпоративных и общественных целей;
· во-вторых, методы и приемы управления уникальными событиями, которые рассматриваются как отдельные бизнес-проекты.
В широком смысле под понятием event в современном менеджменте подразумеваются любые собрания людей с определенной целью, а к сфере компетенций event-индустрии относят организацию любых мероприятий, от концертов мировых звезд, бизнес-мероприятий, до частных вечеров и свадеб. Помимо понятия “event” в большинстве иностранных источников фигурирует понятие “special event” (специальное мероприятие).
Специальное мероприятие отличает ряд характеристик:
а) оно всегда является заранее спланированным;
б) обладает такими важнейшими свойствами, как уникальность и выход за рамки обыденности.


Существуют следующие виды PR-мероприятий:
· информационные,
· культурные,
· научные,
· образовательные,
· благотворительные,
· праздничные и др.
Из всех форм PR-мероприятий нас интересует следующее направление:
Event marketing (событийный маркетинг) - мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и имиджа кого-либо с помощью новостных, ярких и запоминающихся специальных мероприятий и акций:
· презентация, церемония открытия;
· фестиваль, ярмарка, праздник;
· встреча, круглый стол, конференция, семинар;
· годовщина, юбилей;
· день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.;
· специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу мероприятий (шоу-маркетинг);
· организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий (кейтеринг).
Каждый вид мероприятий событийного маркетинга имеет свои особенности.
К примеру - праздник - самое масштабное мероприятие, совершенно разное в зависимости от количества участников и повода. Только одно обязательное правило: развлекательная часть - около 80 % всего времени, т.к. торжество - это событие запоминающееся. Положительный маркетинговый эффект может стать стопроцентным за счет получения хорошего настроения потребителем.
Событийный маркетинг ориентирован на потребителя. И в итоге побеждает компания, лучше других угадавшая вкусы этого самого потребителя. На основе этой информации и строится далее вся маркетинговая стратегия бренда.
Чаще всего event-маркетинг связан с молодежью. И это не удивительно: молодежь, всегда легкая на подъем, гораздо чаще посещает различные концерты и городские мероприятия; она больше открыта новому и интересному. Поэтому - экстремальные виды спорта, зрелищные шоу на открытом воздухе - вот что чаще становится темой новых special events.
Специальные мероприятия принято делить на:
· рабочие (обучающие семинары, конгрессы);
· информативные, облаченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании)
· досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали).
Наиболее подходящий формат специального события определяется исходя из задач клиента. По периодичности специальные мероприятия бывают единовременными (one off), а бывают многократными, когда акция про........


Список литературы

1. Чумиков А.Н., Реклама и связи с общественностью. - Москва, Аспект Пресс, 2012
2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- Москва, Дело, 2008
3. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. , Д.П. Гавра С.Л. PR-КАМПАНИИ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ. - С.-Петербург, Роза мира, 2004
4. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. - Москва, Альпина Паблишерз, 2011
5. < services/event_marketing/>
6. < >
7. < > , < articles/org/detail.php?ID=5800>
8. < >
9. < sensation>
10. < nash-otvet/biznes/116/index.aspx>
11. < btl/5>
12. < wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/>
13. < advertising-theory/brand-strategy-1.html>
14. < color.htm>
15. < user/sensationvideo?feature=watch>
16. < cover/sensation/>
17. < wiki/Sensation>
18. < >
19. < >
20.
21. < >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.