На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация специальных мероприятий и их роль в продвижении брендов.Роль и место специальных мероприятий в современном маркетинге

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………….3
Глава I. Роль и место специальных мероприятий в современном маркетинге……………………………………………………………….
1.1. История возникновения и развития special event как вида коммуникационной деятельности………………………………………
1.2. Виды специальных мероприятий………………………….
1.3. Значение special event в программе
продвижения брендов……………………………………………………
Глава II. Особенности организации мероприятий событийного маркетинга……………………………………………………………
2.1. Фестиваль как специальное мероприятие………………………..
2.2. Разработка творческой концепции и рабочего плана проведения фестиваля…………………………………………………………………..
2.3. Мировая и российская практика проведения фестивалей: достижения и проблемы………………………………………………..
Глава III. Международный танцевальный фестиваль «Sensation» как специальное мероприятие…………………………………………..
3.1. История возникновения фестиваля…………………………….
3.2. Организация и проведение фестиваля в России……………………..
3.3. Роль фестиваля в стратегии продвижения брендов и повышении лояльности спонсоров………………………………………………………..
3.4. Оценка эффективности фестиваля………………………….
Заключение……………………………………………………
Приложение


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования.

Данная работа направлена на анализ пиар-деятельности, связанной с организацией и привлечением спонсоров в событийный маркетинг, который в настоящее время приобретает все большую актуальность как коммерчески значимые явления, как средства предпринимательской коммуникации и активизации целевых групп.
Диапозон event-менеджмента широк и включает действия от постановки цели и Сейчас количество всевозможных фестивалей различной тематики активно увеличивается, равно как и растёт конкуренция в данном сегменте российского бизнеса индустрии развлечений.
Проблемами организацией мероприятий событийного маркетинга и привлечения к сотрудничеству крупнейших спонсоров сегодня занимаются многие отечественные практики индустрии PR-бизнеса. Несмотря на наличие значительного массива практических разработок, связанных с организацией событий, вряд ли можно говорить о том, что имеющиеся актуальные проблемы нашли свое полное разрешение. На сегодняшний день каждая команда PR-специалистов компаний сталкивается с рядом проблем при поисках спонсоров к сотрудничеству.
Следствием этого является то, что большинство российских организаций не готово пустить в ход часть бюджета на рекламу в событийный маркетинг. Во многих компаниях принятие решений о выборе инструментов в продвижении бренда зависит от субъективизма руководства, прежнего опыта и практики. Мир рекламы меняется. Привлечь необходимую аудиторию с каждым днем становится все сложнее.
Проведение танцевальных фестивалей международного уровня в России прочно вошло в повседневный обиход жизни молодежи, что повлияло на формирование новых взглядов на сегмент индустрии развлечений, возможности быть участником мероприятий мирового масштаба, с выступлением известных звезд арены прогрессивной клубной музыки, а также повлияло на механизмы взаимодействия с органами управления культурой, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации. Можно наблюдать процесс формирования новой для России неповторимой фестивальной аудитории, в состав которой входит молодежь с высокой степенью избирательности в музыке.
Проведение фестивалей имеет огромное значение как для культурного пространства молодой России, так и для привлечения компаний в число спонсоров, которые помогают сегменту продолжать развитие на новом уровне сервиса развлечений и организации мероприятий.
Анализ фестиваля как организационно-маркетинговой формы функционирования является чрезвычайно сложной задачей, данная сфера деятельности стала завоевывать интерес спонсоров в роли маркетинговых коммуникаций только лишь в последнее время, несмотря на многочисленность газетных и журнальных публикаций, систематические обзоры фестивальных событий в электронных средствах массовой информации.
Объектом исследования является проектирование фестивальной деятельности, организация special event, а также создание программ совместных маркетинговых кампаний, продвигающий интерес брендов-спонсоров.
Предмет исследования - организацонно-маркетинговые основы стратегий проектирования фестивальной деятельности.
Целью дипломной работы является обоснование модели организации маркетинговых коммуникаций в рамках проекта международного танцевального фестиваля.
Цель работы определяет задачи:
· изучить материал по теме исследования;
· проанализировать фестиваль как форму организации special event в сегменте музыкальной жизни молодежи сегодня;
· выявить основные организационные этапы подготовки и проведения фестиваля;
· определить значение проведения фестивалей мирового уровня в России с целью продвижения марок и брендов, сотрудничества со спонсорами.
Методологической основой исследования являются труды: Бернда Шмитта, Дэвида Роджерса, Карена Вроцоса, А.Н.Чумикова, М.П. Бочарова, А.Шумовича, А.Берлова, С.Лемера, Д.Пассмана, информационные порталы: www.advertology.ru, www.reklamatik.ru, www.adme.ru, www.eventmarket.ru и др.
Структура работы определяется целью и задачами исследования.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, заключение и приложение. Во введении сформулированы тема, цель, задачи исследования, обозначены основные методы работы и дано краткое описание структуры дипломной работы.
В первой главе работы дается определение понятию special event, рассматриваются виды специальных мероприятий, известных на сегодняшний день, анализ истории возникновения special event как направление в PR-деятельности. Данная глава также посвящена влиянию организации мероприятий событийного маркетинга на укрепление и развитие имиджа и репутации брендов-спонсоров.
Вторая глава раскрывает особенности организации и создания творческой концепции special event. В главе приводится анализ основных PR-инструментов, применяемых в проведения и продвижения фестиваля.
В третьей главе раскрываем:
- процесс актуализации организационной деятельности;
- составление плана рекламных кампаний,
- качество соответствия подготовки фестиваля стандартам мирового уровня в России,
- освещаем нюансы проведения танцевального фестиваля «Sensation White» (г.Санкт-Петербург).
В заключении приводятся итоги работы.


послужила картотека немецкого и русского языков с библейскими антропонимами, составленная методом сплошной выборки из следующих авторитетных источников фразеологических единиц: «Немецко-русского фразеологического словаря» Биновича Э.Ф. и «Фразеологического словаря русского языка» Молоткова А.И.


Глава I. Роль и место специальных мероприятий в современном маркетинге.

1.1. История возникновения и развития special event как вида коммуникационной деятельности.

Понятие Event обладает устойчивыми характеристиками: это мероприятие, воспринимаемое как исключительное событие; оно является исключительным событием с точки зрения посетителей; позитивное восприятие побуждает посетителей к активности; залог успеха - тщательная организация и спланированная инсценировка. Первыми в истории человечества мероприятиями, вероятно, следует признать древние общественные и религиозные ритуалы: посвящение в воины, выборы вождя, празднование удачной охоты, жертвоприношения. Значит, первыми организаторами мероприятий были шаманы - те, кто знал и создавал ритуалы.
Со временем мероприятия становились все изысканнее и сложнее. Появились общегородские и государственные праздники, стали проводиться коронации, масштабные религиозные действа, охватывающие целые континенты.
Если говорить про историю России, то именно волна реформ и преобразований эпохи Петра Великого внесла значительное изменение в список государственных праздников: к православным были добавлены официальные светские праздники. Именно кардинальные изменения всех сторон российской действительности, которые начались после реформ Петра Первого, требовали адекватного воплощения новых идей и важнейших событий в ярких, эффектных и крайне эффективных по степени своего воздействия зрелищ. И так в конце XVII - первой половине XVIII веков стали появляться массовые и всесословные праздники. С формальной точки зрения индустрия праздника родилась в 1800-ых годах, когда началась продажа билетов на профессиональные спортивные мероприятия, и позднее она постепенно трансформировалась. Считается, что сама профессия организатора сформировалась в 1950-ых годах, а началось все с открытия в 1955 году Диснейленда», - так звучит мнение о «новой» истории event’ов одного из самых знаковых и известных ивент-менеджеров мира Джо Голдблатта.
В России профессиональные event-компании легально начали свою деятельность в 90-ые. Многие из них успешно продолжают ее и до сих пор, уже имея в своем арсенале организацию знаковых проектов.
С развитием рыночного общества к организации мероприятий подключился коммерческий сектор. Стали проводиться деловые мероприятия, направленные на обмен идеями и информацией, мероприятия с целью получения прибыли. Бывает, что мероприятия становятся ключевым элементом продвижения продукции.
Деятельность по организации и управлению мероприятий в международном бизнес-сообществе, как уже говорилось, принято называть event management (англ.). Несмотря на то что организация мероприятий как специфическая форма деятельности существует с незапамятных времен, в самостоятельную отрасль она выделилась не так давно - примерно 15 лет назад, а до этого долгое время являлась составной частью других отраслей экономики: гостиничного бизнеса, туризма, шоу-бизнеса; часть функций по организации мероприятий была возложена на отделы продаж, профессиональные ассоциации.
Это тормозило развитие event-менеджмента как отдельной формы деятельности. Теперь в области организации мероприятий появились профессиональные ассоциации, существуют специализированная литература, сертификационные программы, в данной сфере можно получить высшее образование. Постепенно организация мероприятий становится признанной индустрией со своими технологиями, игроками рынка, легендами и традициями.
Организация мероприятий сильно влияет на общество в целом. В некоторых странах это серьезная индустрия, приносящая государству многие миллиарды в виде налогов. Проведение конференций и выставок помогает появлению деловых контактов и этим подстегивает экономическое развитие.
Моментом возникновения special event’a как вида коммуникационной деятельности в сфере связей с общественностью, принято считать первые попытки известных компаний найти новый формат влияния на аудиторию покупателей (клиентов).
Одной из первых к событийному маркетингу прибегла компания «McDonalds», которая связала образ сети быстрого питания с детским домом Рональда Макдональда и регулярно проводит специальные мероприятия с использованием образа клоуна Рональда. Такая тактика событийного маркетинга помогла компании не только привлечь семейную аудиторию, то есть детей и их родителей, но и создать положительный, яркий, запоминающийся образ, который бы отвлекал внимание целевой аудитории от скандалов, связанных с качеством еды в «McDonalds». «McDonalds» также использует другие инструменты событийного маркетинга: всевозможные благотворительные акции с привлечение звезд, что тоже способствует созданию благоприятного образа и расширению целевой аудитории.
Событийный маркетинг - молодое направление, которое еще не описано в многочисленных трудах. Однако мировых примеров его удачного применения более чем достаточно. Одними из первых его богатые возможности использовали компании «Coca-Cola», «Nik», «McDonalds». Компания «Nestle», например, имеет в нескольких странах мира передвижные детские парки развлечений - городки «Nesquik», где дети катаются на различных аттракционах, а главный герой- кролик Квики общается с ними и наливает «Nesquik». Нетрудно предположить, что, проснувшись следующим утром после пережитых впечатлений, малыш попросит у мамы именно этот напиток.
В настоящее время в России event-менеджмент чаще всего рассматривается не как отдельный элемент стратегии продвижения фирмы, а как часть PR-деятельности. Под event-менеджментом понимается организация отдельных мероприятий. Специальных мероприятий.


1.2.Виды специальных мероприятий.

Special Event - это событие, мероприятие, которое проводится PR-службой компании. Цель special event - привлечь внимание целевой аудитории к компании, ее деятельности, товарам или услугам, которые она реализует. Примером special event могут являться городские праздники, концерты и фестивали, презентации продукции и церемонии открытия, выставки и ярмарки, приемы и рауты, развлекательные мероприятия частного характера, благотворительные акции, конференции и семинары, и многое другое.
Еще раз отметим, что специальные мероприятия - это события, проводимые компанией с целью формирования позитивного имиджа организации, и главное - привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продукции.
В настоящее время, когда отмечается тенденция снижения отдачи от инструментов прямой рекламы, становятся актуальными так называемые мероприятия BTL (below the line) - мероприятия по продвижению, не включающие прямую рекламу. К ним можно отнести как PR-деятельность фирмы, так и деятельность по организации и проведению event, или event-менеджмент (event management).
В своей трактовке event-менеджмент включает два основных аспекта:
· во-первых, использование специальных мероприятий для достижения различных корпоративных и общественных целей;
· во-вторых, методы и приемы управления уникальными событиями, которые рассматриваются как отдельные бизнес-проекты.
В широком смысле под понятием event в современном менеджменте подразумеваются любые собрания людей с определенной целью, а к сфере компетенций event-индустрии относят организацию любых мероприятий, от концертов мировых звезд, бизнес-мероприятий, до частных вечеров и свадеб. Помимо понятия “event” в большинстве иностранных источников фигурирует понятие “special event” (специальное мероприятие).
Специальное мероприятие отличает ряд характеристик:
а) оно всегда является заранее спланированным;
б) обладает такими важнейшими свойствами, как уникальность и выход за рамки обыденности.


Существуют следующие виды PR-мероприятий:
· информационные,
· культурные,
· научные,
· образовательные,
· благотворительные,
· праздничные и др.
Из всех форм PR-мероприятий нас интересует следующее направление:
Event marketing (событийный маркетинг) - мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и имиджа кого-либо с помощью новостных, ярких и запоминающихся специальных мероприятий и акций:
· презентация, церемония открытия;
· фестиваль, ярмарка, праздник;
· встреча, круглый стол, конференция, семинар;
· годовщина, юбилей;
· день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.;
· специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу мероприятий (шоу-маркетинг);
· организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий (кейтеринг).
Каждый вид мероприятий событийного маркетинга имеет свои особенности.
К примеру - праздник - самое масштабное мероприятие, совершенно разное в зависимости от количества участников и повода. Только одно обязательное правило: развлекательная часть - около 80 % всего времени, т.к. торжество - это событие запоминающееся. Положительный маркетинговый эффект может стать стопроцентным за счет получения хорошего настроения потребителем.
Событийный маркетинг ориентирован на потребителя. И в итоге побеждает компания, лучше других угадавшая вкусы этого самого потребителя. На основе этой информации и строится далее вся маркетинговая стратегия бренда.
Чаще всего event-маркетинг связан с молодежью. И это не удивительно: молодежь, всегда легкая на подъем, гораздо чаще посещает различные концерты и городские мероприятия; она больше открыта новому и интересному. Поэтому - экстремальные виды спорта, зрелищные шоу на открытом воздухе - вот что чаще становится темой новых special events.
Специальные мероприятия принято делить на:
· рабочие (обучающие семинары, конгрессы);
· информативные, облаченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании)
· досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали).
Наиболее подходящий формат специального события определяется исходя из задач клиента. По периодичности специальные мероприятия бывают единовременными (one off), а бывают многократными, когда акция про........


Список литературы

1. Чумиков А.Н., Реклама и связи с общественностью. - Москва, Аспект Пресс, 2012
2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- Москва, Дело, 2008
3. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. , Д.П. Гавра С.Л. PR-КАМПАНИИ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ. - С.-Петербург, Роза мира, 2004
4. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. - Москва, Альпина Паблишерз, 2011
5. < services/event_marketing/>
6. < >
7. < > , < articles/org/detail.php?ID=5800>
8. < >
9. < sensation>
10. < nash-otvet/biznes/116/index.aspx>
11. < btl/5>
12. < wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/>
13. < advertising-theory/brand-strategy-1.html>
14. < color.htm>
15. < user/sensationvideo?feature=watch>
16. < cover/sensation/>
17. < wiki/Sensation>
18. < >
19. < >
20.
21. < >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.