На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТАЛИИ И РОССИИ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Нет сомнений: российско-итальянская дружба ушла глубоко корнями практически во все сферы двухсторонних отношений. Прочность связям придает сегодня интерес помочь друг другу противостоять мировому кризису, чье «извержение» как минимум поставило дальнейшую интеграцию ЕС под сомнение. Это вынуждает давних партнеров пересмотреть свою внешнюю политику в сторону укрепления вектора деловых связей и начать поиск взаимовыгодных путей развивать высокотехнологичный бизнес. О многом еще предстоит договориться, но предварительные оценки результатов нового витка кооперации – весьма обнадеживающие [34].
В данной главе будут использованы методы совершенствования коммерческой деятельности Италии и России. Для этого будем использовать «дерево целей проекта», а также рассмотрим способы, которые помогут усовершенствовать данные взаимоотношения в экономической сфере.
3.1 Планирование целей проекта совершенствования коммерческой деятельности Италии и России
Италия и Россия находятся на стадии развития экономических и политических отношений. Перспективы благоприятного и выгодного торгово-экономического сотрудничества для обеих сторон существуют, но также имеется ряд определённых проблем, которые препятствуют развитию этих отношений. Для того, чтобы устранить эти проблемы мы должны выработать ряд целей, которые будут способствовать улучшению торгово-экономических отношений между Италией и Российской Федерацией.
Для того, чтобы правильно установить цели, стратегии и планы их реализующие, необходимо использовать специальный инструментарий для проектирования совершенствования коммерческой деятельности Италии и России, учитывая возможности их последующего обновления и адаптации в меняющемся окружении.
Первым шагом для планирования целей проекта, будет использование «Дерево целей проекта».
Видение или общая цель двух стран, это то, как представляется в перспективе на 5 – 10 лет желаемое или предпочитаемое будущее. Используя принцип SMART, выделим и проранжируем цели.
Так, несмотря на пополняющийся список нерешенных экономических вопросов как у России, так и у Италии, за последние годы двухсторонний товарооборот не думает сбавлять темпы своего прироста, и к концу года прогнозируется заметное увеличение этого показателя [34].
А это повод рассчитывать на дальнейшее укрепление и расширение всех векторов экономических и торговых отношений на долгие годы вперед. По мнению сторон, в настоящее время этот процесс не должен отталкиваться лишь от наследия нашей многовековой дружбы, но прежде всего быть следствием желания взаимодополнить свои экономики новым притоком инвестиций, товаров, уникальным производственно-техническим опытом.
Для Италии Россия – это ценнейший источник сырьевых товаров, импортирующий из нашей страны готовую продукцию. Это и предпочтительное направление для итальянских компаний, делающих ставку на новые рынки сбыта и преодоление негативного эффекта от стагнации внутреннего потребления. И сегодня в России созданы все условия для дальнейшего расширения присутствия итальянского бизнеса всех «мастей». Инициатива обратить взоры на Россию исходит от северо-восточных регионов Италии, которые еще до начала кризиса являлись самыми динамичными и открытыми областями страны с точки зрения международного сотрудничества.
По разным оценкам, число представителей итальянских брендов на нашем рынке в 2012 г. зашкалило за 500, тогда как в 2011-м их насчитывалось не более 300. Помимо сохранения прочных позиций на российском рынке одежды, обуви, пищевых продуктов и мебели, итальянские фирмы могут похвастаться ростом и технологичного экспорта в Россию. Например, инновационного машинного оборудования и электроприборов.
О серьезных намерениях помогать итальянским партнерам продвигать высокотехнологичные компании и продукты на российский рынок объявило руководство инновационного центра «Сколково» во время своего роуд-шоу в Риме.
Поездка российских инноваторов помимо презентаций включала серию переговоров с итальянскими компаниями о перспективах будущего партнерства. В частности, состоялись встречи с представителями министерства образования, итальянского космического агентства (ИКА), Почты Италии и МИДа. Особый интерес у итальянских дипломатов вызвала R&D деятельность центра в сфере энергоэффективности, IT, биомедицинских технологий, космоса и ядерных технологий. Италия – это страна, занимающая наиболее высокое место среди европейских стран по очень широкому кругу отраслей, которые для «Сколково» являются приоритетными, пояснил Виктор Вексельберг – президент фонда «Сколково». И добавил, что по образовательной линии Россия будет предлагать итальянским университетам формы обменов студентами, привлечение итальянских профессоров для чтения лекций в российских вузах, совместную разработку научных и образовательных программ по подготовке молодых инноваторов. «Мы готовы предоставлять гранты на научные исследования, помогать итальянским компаниям в продвижении их передовых технологий на российский рынок», – заключил он.
По мнению российских экспертов, как бы успешно ни развивался новый
hi-tech, роль движущей силы российско-итальянских экономических связей по-прежнему сохранит традиционная энергетика. Но с поворотом в сторону модернизации и сокращения издержек при добыче, транспортировке и переработке углеводородов.
Опасения западных СМИ о возможности неудачи российско-итальянского энергосоюза «взятия» ранее заявленной «высоты» в последнее время стали звучать как никогда остро. И небезосновательно: из-за увеличения себестоимости производства продукции цена «голубого топлива» «Газпрома» в 2012 г. выросла на 19 %. В итоге центральная Европа недополучила 25 % сырья в сравнении с прошлым годом. В свою очередь, объемы экспорта газа в Италию упали на 26 % [34].
Следовательно, общая и главная цель будет звучать следующим образом: создание совместной предпринимательской структуры для содействия развитию торговли и укреплению экономического сотрудничества. Для достижения этого следует усовершенствовать коммерческую деятельность Италии и России за счёт привлечения частного капитала в Италию, так как существует боязнь у евробанков связываться с итальянскими заемщиками. С другой стороны, опытные итальянские компании могут оказать прямое содействие по скорейшему строительству в российских регионах высокотехнологичных городских и производственных объектов мирового уровня, тем самым увеличить объём торговли на 30 % к 2016 г. Чтобы достичь этого, необходимо поэтапное движение наших действий. Таким образом, следует выработать «подцели», чтобы осуществить данный проект.
Для этого мы будем рассматривать два вида целей: стратегические и финансовые.
К стратегическим относятся:
1. Повысить уровень эффективности добычи, транспортировки и переработки углеводородов на 8 % к концу 2013 г.
2. Повысить объем экспорта газа в Италию на 50 % к концу 2014 г.
3. Увеличить количество итальянских компаний в России и российских в Италии на 20 % к концу 2015 г.
4. Увеличить привлечение и продвижение наукоемких, передовых технологий на российский рынок на 40 % к 2016 г.
Что касается финансовой цели:
1. Увеличить количество инвестиций на 15 % к концу 2014 г.
Итак, выделив основные «подцели» для достижения нашей главной цели, можно схематично изобразить «дерево целей».




















Рисунок 1 – «Дерево целей проекта»
Таким образом, мы определи главные «подцели», чтобы достичь нашей основной цели: создания совместной предпринимательской структуры, усовершенствование коммерческой деятельности для содействия развития торговли и укрепления экономического сотрудничества Италии и России, за счёт привлечения частного капитала в Италию и наукоемких, передовых технологий в Россию, с увеличением объём..............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.