На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Характеристика деятельности предприятия «Уральские пельмени».ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 47+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Основные сведения о предприятии 6
1.2 Характеристика деятельности и продукции 18
1.3 Современное состояние исследуемого рынка в городе и место
исследуемого предприятия на нем 20
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1 Производственная структура предприятия и организация
технологического процесса 23
2.2 Организационная структура управления предприятием 31
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 36
3.1 Теоретические аспекты управления персоналом в организации 36
3.2 Анализ вопроса по результатам деятельности предприятия 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 57


Введение

Общественное питание и индустрия развлечений играют все большую роль в жизни современного общества. И с каждым годом роль их в жизни нашего современного общества неуклонно возрастает, повышение уровня жизни людей изменяет традиционную культуру их питания.
Различные группы населения с той или иной периодичностью пользуются услугами предприятий общественного питания, а также посещают развлекательные комплексы. Так, высокообеспеченные слои населения предпочитают посещать заведения с ассортиментом сложных блюд и, соответственно, высокой стоимостью. Население со средними и низкими доходами выбирают предприятия с традиционной кухней и средним уровнем цен.
Как тенденцию нашего времени можно отметить увеличение общего количества предприятий общепита. Например, в настоящее время широкое распространение получила система быстрого обслуживания населения, в новом качестве возрождаются столовые. Массово развивается сеть общественного питания в зонах комплексного торгового, гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных станциях, вокзалах. Появляется все большее число предприятий общепита, применяющих индустриальные методы приготовления пищи и доставляющих ее по заказам потребителей на дом, в офис, организацию или учреждение.
Также надо отметить, что в последнее время идет процесс активной коммерциализации данной отрасли, что вполне понятно. Ведь общественное питание – одна из немногочисленных сфер бизнеса, где скорость оборачиваемости вложенных средств позволяет использовать их наиболее эффективно для первичного накопления капитала.
Необходимо сказать, что организация хозяйственной деятельности предприятий общественного питания имеет ряд особенностей. Все предприятия общепита независимо от типа входят в систему общественного питания, которая должна соответствовать определенным требованиям и подчиняться специальным правилам.
В данном отчете основной упор сделан на рассмотрение именно организации производства, а также управления персоналом в организации, не развлекательных структур предприятия, а подразделений общественного питания, находящихся на территории ресторана «Уральские пельмени», который является объектом исследования.
Предмет исследования – эффективность управления персоналом современной организации .
Целью прохождения учебной является формирование профессиональной позиции будущего специалиста, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, подготовка к изучению основных методов управления в организации.
Для осуществления цели необходимо выполнить следующие задачи: это знакомство и изучение деятельности предприятия; рассмотрение характеристик деятельности и продукции предприятия, его производственной и организационной структуры; рассмотрение организации технологического процесса, а также методов управления персоналом в организации.
Отчет содержит введение, заключение и основную часть, которая состоит из трех глав, каждая из которых раскрывает определенные стороны деятельности предприятия. Главы делятся на подпункты.




Глава 1.Характеристика деятельности предприятия


1.1 Основные сведения о предприятии

1.1.1 История развития холдинга «Уральские пельмени»

Ресторан «Уральские пельмени» является одним из предприятий входящих в сеть, управляемую холдингом ООО «Уральские пельмени».
В состав данного холдинга, также входит большое количество мелких компаний таких как спорт-бар «Допинг», «Wok café», караоке бар «Рояль» «Джаз бар», «Noodles bar», пиццерия «Peperoni», ресторан «Цыплята табака», суши-бар «Васаби», сеть кафе- пельменных, а также оздоровительный комплекс «Термы».
Ресторан еще был основан в 1969 году.В октябре 1975 года из пристройки четырехэтажного жилого дома по ул.К.Цеткина он был перенесен на Проспект Ленина 66а.
В 2002 году- реконструкция и открытие развлекательного комплекса «Уральские пельмени» и оздоровительного комплекса «Термы».
В 2004году открытие сети «Уральские пельмени»в составе ресторана «Уральские пельмени» - русского фаст-фуда в составе четырех пельменных в центре г.Челябинска.
В 2006 году появление двух новых ресторанов в здании развлекательного комплекса «Уральские пельмени»: ресторан «Кавказкая кухня», который в данное время переименован в караоке-бар «Джаз бар», и ресторан японской кухни «Васаби».
Шло время и предприятие расширялось. На территории комплекса были открыты рестораны: летний ресторан японской кухни «Васаби» и банкет-холл «Уральские пельмени».
На сегодняшний день, посещаемость комплекса составляет 120000 человек в месяц, а с учетом сетевых точек – 170000.

1.1.2 Место расположения и режим работы

Ресторан «Уральские пельмени» находиться на по адресу Проспект Ленина 66а.
Ресторан имеет достаточно выгодное местоположение, поскольку радом расположены наиболее оживленные улицы города Челябинска.
Одним из наиболее важных достоинств является близость к свердловскому проспекту и улицам Труда, Кирова, пр.Ленина, Энтузиастов Ежедневные потоки машин и пешеходов здесь достаточно велики.
К комплексу можно подъехать с одной стороны- ул. Энгельса. Выбор транспорта достаточно велик – это троллейбусы, автобусы,а также огромное количество маршрутных такси.
Подъездные же пути для личного автотранспорта достаточно не удобны, имеется охраняемая стоянка. Прилегающая территория не достаточно хорошо организована: имеется небольшое количество парковочных мест, выезжать с парковки при скоплении машин неудобно, к тому же стоянки плохо освещены.
Уровень концентрации административных, культурных и развлекательных учреждений достаточно высок в данном районе
Наиболее крупными торговыми предприятиями, находящимися рядом с комплексом является Банкет-холл, кофейня «Ваниль». и Торговый Центр. Также большое количество торговых предприятий расположено на улице Энгельса и пр.Победы.
Учебные заведения – это «Южно-Уральский Государственный университет» и «Педагогический университет» .
Комплекс работает по будням и выходным с 12 до 2.
Такой режим работы связан с большим количеством групп населения, охватываемых услугами комплекса – это и дети с родителями, и пожилые люди, которые предпочитают отдыхать в первой половине дня, когда гостей в комплексе не так много, это и бизнесмены, приходящие на бизнес-ланчи и деловые переговоры в заведения комплекса, это также и молодежь, которая живет своей – ночной жизнью.
Потребности всех сегментов потребительского рынка руководство старалось учесть при принятии решения о режиме работы.

1.1.3 Социально-экономические, рыночные и нормативно-правовые факторы, влияющие на функционирование предприятия

Основными потребителями услуг являются не только жители Центрального района города Челябинска, но и жители других районов.
Численность населения Челябинска составляет более 1,1 млн. человек. По численности населения Челябинск занимает восьмое место в России.
Численность же населения Центрального района составляет 125 тыс. человек, а общая его площадь – 44 кв. км. (Плотность населения 2841 человек на кв. км.).
.......

Список используемых источников и литературы

1. Арзуманова, Т. И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – М.: Дашков и К , 2007. – 270с.
2. Артемова, Е. Н. Основы технологии продукции общественного питания: учеб. пособие для вузов / Е. Н. Артемова. – М.: КноРус , 2008. – 329с.
3. ГОСТ Р 50762-2007: Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания/ Федер. агентство по техн. регулированию и метрологии. – М.: Стандартинформ , 2008. – 11 с.
3. Ефимова, О. П.Экономика общественного питания: учеб. пособие для вузов по специальности «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания» / О. П. Ефимова. – Минск: Новое знание, 2008. – 347 с. Ковалев, Н. И.
4. Лукашевич, В. В. Основы управления персоналом: учеб. пособие / В. В. Лукашевич. – М.: КноРус , 2008. – 239с.
5. Технология приготовления пищи: учеб. для сред. спец. учеб. заведений/ Н. И. Ковалев, М. Н. Куткина, В. А. Кравцова; под ред. М. А. Николаевой. – М.: Деловая литература , 2008. – 467 с.
6. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. – М.: Дашков и К , 2009. – 625 с. Шекшня, С. В.
7. Управление персоналом современной организации: Учеб.–практ. пособие. –М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез» , 1997. – 328с.
8. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / Е. А. Карпенко и др. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 221 с.
9. content/3404
10. index.php?option=com_content&view=article&id=506:itogy-2009-chel&catid=3:news&Itemid=6
11. articles/index.php?parentid=4&article=70
12. economy/00009495_0.html
13. wiki/Общество_с_ограниченной_ответственностью
14. referats/preview/41574
15. Publications/Magazines/VestnikSF/2005/vestniksf277-25/vestniksf277-25030.htm#p9
16. management/iso9000/iso9000_orgchart.shtml
17. management/00025279_1.html
18. Books/up_osnovy_tehnol_servis_pitan/page0002.asp
19. user/effup/
20. management/00004246_0.html
21. bandurin/article/sbrn05/21.shtml



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.