Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДИРЕКЦИИ проверить название в уставе СТРОЯЩЕЙСЯ БЕЛОЯРСКОЙ Раскрыть -2 (АЭС)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Управленческий документооборот: основные понятия, государственное и корпоративное регулирование
1.2. Роль службы документационного обеспечения (ДОУ) в организации документооборота
1.3. Комплексный анализ документооборота предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДИРЕКЦИИ проверить название в уставе СТРОЯЩЕЙСЯ БЕЛОЯРСКОЙ Раскрыть -2 (АЭС)
2.1. Характеристика деятельности филиала в главе другое название
2.2. Предпроектное обследование управленческого документооборота Дирекции строящейся Белоярской АЭС-2
2.3. Управленческий документооборот предприятия: особенности и недостатки
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДИРЕКЦИИ СТРОЯЩЕЙСЯ БЕЛОЯРСКОЙ АЭС-2
3.1
3.2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ













ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Управленческий документооборот: основные понятия, государственное и корпоративное регулирование
По тексту отсутствуют ссылки на литературу, статьи. Тире –, а дефис -. Исправить по тексту
Управление документами в современных условиях – сложная организационно-техническая задача. Без решения данной задачи в области управления документооборотом организации может воцариться настоящий хаос. Потеря документов, затягивание согласования - эти и многие другие отрицательные последствия неграмотного управления документами можно избежать, внедрив корпоративную систему электронного управления документами.
Под документооборотом предприятия понимают упорядоченное движение документов (документированной информации) с момента их получения (создания) и до момента завершения исполнения указанных документов (их отправки, сдачи на хранение) (ссылка).
Принято выделять в документообороте предприятия три самостоятельных и одновременно тесно связанных между собой документационных потока. Данные потоки формируются в процессе целенаправленного и организованного перемещения (оборота) между структурными подразделениями (должностными лицами) предприятия, а также других предприятий (организаций, учреждений) (последнее верно только в отношении исходящих документов), входящих, внутренних и исходящих документов.
С учетом назначения и среды обращения документов можно также весьма условно разделить документооборот на внутренний и внешний. Первый образуют внутренние документы, а также входящие документы, поступившие на предприятие и не подлежащие возврату в адрес отправителя. Второй состоит из исходящих документов, в их число входят также те немногие входящие и внутренние документы, которые по каким-либо причинам подлежат возврату (отправке за пределы предприятия), к примеру, документы, переданные предприятию во временное пользование (ссылка).
Документооборот предприятия и его основные компоненты представлены на рис. 1 (ссылка)

Рис. 1. Документооборот предприятия и его основные компоненты
Организация эффективного документооборота является одной из важнейших задач деятельности службы ДОУ предприятия, функционирующей на правах самостоятельного структурного подразделения. В рамках решения указанной задачи служба ДОУ с учетом специфики деятельности предприятия и на основе имеющихся в его распоряжении организационных и материальных возможностей осуществляет управление документационными потоками, а также их оптимизацию.
Последняя, в свою очередь, достигается правильной организацией работы структурных подразделений (должностных лиц) предприятия с входящими, внутренними и исходящими документами. Соответственно, более тщательного рассмотрения заслуживают в этой связи содержание и специфика каждого из перечисленных документационных потоков (ссылка).
Подстрочные ссылки запрещены. Я отправляла пример оформления ссылок. Переделать. Расставить ссылки по тексту работы. Изучите требования методических указаний.
Таким образом, документооборот – движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения и отправления. Необходимо отметить, что делопроизводство представляет собой комплекс мероприятий по обеспечению ДОУ, а документооборот – это движение документов в рамках документационного обеспечения управления.
Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента создания или получения документа до его уничтожения или передачи на архивное хранение). На предприятии должен быть установлен единый порядок составления документов и работы с ними. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за организацию делопроизводства, соблюдения правил работы с документами на предприятии. В структурных подразделениях назначаются ответственные за ведения делопроизводства сотрудники.
Степень совершенства технологической системы работы с документами определяется оперативностью перемещения и исполнения документов и эффективностью обеспечения руководства предприятия документированной информацией.
В документационном обеспечении предприятия можно выделить три группы документов:
- поступающие (входящие) документы;
- внутренние документы;
- отправляемые (исходящие) документы.
Каждая из этих групп имеет свои особенности обработки и прохождения.
Работа с входящими документами начинается со стадии приема документов, предшествующей процедуре регистрации.
Алгоритм работы с исходящими документами не имеет существенных отличий от схемы организации работы с внутренними документами, кроме того, что работа с оригиналами исходящих документов заканчиваются на стадии отправки документа адресату после его регистрации. Копии исходящих документов после подшивки в дела проходят те же стадии обработки, что и внутренние документы.
Регулирование, организации документооборота на предприятии представленная на рисунке 2, опирается на законодательную базу:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, последняя редакция 30 декабря 2008года (ссылка).
- Федеральный закон «О государственном языке» от 01 июня 2005 года № 53-ФЗ. Направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации в оформлении документов на предприятиях и в исполнительных органах (ссылка).
- Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года за № 208-ФЗ (по состоянию на 19.07.2009г. № 205-ФЗ). Устанавливает требования к фирменному наименованию общества, бланков, штампов, места нахождения, определяет правила составления устава общества, обязанность ведения протокола собрания акционеров и документирования деятельности исполнительного органа (ссылка).
- Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года за № 149-ФЗ. Регулирует отношения, возникшие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, применении информационных технологий, обеспечении защиты информации (ссылка).
Регламентирует единые правила организации работы с документами государственных органов и органов местного самоуправления.
- Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10 января 2002 года за № 1-ФЗ (по состоянию на 08.11.2007г. № 258-ФЗ) (ссылка).
Регулирует обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
- Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29 июля 2004 года за № 98-ФЗ (по состоянию на 24.07.2007г. за № 214-ФЗ) (ссылка). Регулирует отношения, связанные с установлением, изменением и прекращением режима коммерческой тайны в отношении информации, составляющей секрет производства. Организационно-правовая документация предприятия не является коммерческой тайной;
- Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 ноября 2004 года за № 125-ФЗ (по состоянию на 13.05.2008г. за № 68-ФЗ). Регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства (ссылка).
- Трудовой Кодекс Российской Федерации, принят 30 декабря 2001 году (по состоянию на 9.11.2009г.). Устанавливает обязательность применения в каждой организации локально-правовых актов (должностная инструкция, и др. документы) (ссылка).
- Уголовный Кодекс Российской Федерации, принят 13 июня 1996 году (по состоянию на 9.11.2009г.). Определяет уголовную ответственность за преступления в области документационного обеспечения управления (ссылка).
- Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, принят 8 ноября 2005 года. Инструкция регламентирует правила оформления, организации контроля, регистрации, использования в текущей деятельности,.........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.