На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основания инициации проекта понимание заказа.Целеполагание.Ожидаемые результаты

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 17+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

с

1. Основания инициации проекта (понимание заказа) 3
2. Целеполагание 9
3.Ожидаемые результаты 11
4. Идентифицированные риски проекта 11
5. Ресурсное обеспечение проекта 14
6. Разработка плана проекта 14
7. План коммуникаций проекта 15
8. Организационный план проекта 15
Список литературы 17
Приложения


1. Основания инициации проекта (понимание заказа)


Умение разрабатывать и осуществлять проекты в строгом соответствии с поставленными целями – большое искусство. Ему невозможно научить в совершенстве, но каждому под силу освоить основные методы управления и понять логику процесса управления проектами. Любой проект реализуется людьми. От знания «ключевых игроков» и их расположения на поле зависит успех или неудача проекта.
В современном мире проектное управление стало неотъемлемой частью преуспевающей компании. В условиях достаточно жесткой конкуренции сложно наладить эффективную работу предприятия, не планируя сроки, затраты и не учитывая риски. На современном рынке успеха могут добиться те компании, которые учитывают потребности рынка и выпускают свою продукцию или предоставляют свой набор услуг в конкретный необходимый момент времени, т.е. в срок. Отставание по срокам является одной из главных проблем практически в любой сфере деятельности. Это ведет к увеличению совокупных издержек и естественно отражается на прибыли компании. Использование технологии проектного управления позволяет организациям сократить сроки реализации проектов, снижая совокупные расходы. Применение технологий управления проектами позволяет в среднем на 10-15% сократить затраты на реализацию проектов, тем самым повысив эффективность деятельности компании.
Объект проекта - компания «ECCO» (изготовление и продажа обуви).
Предмет проекта – система продаж компании «ECCO».
Цель проекта – разработать проект совершенствования системы продаж.
Компания ECCO представлена во всех сегментах обувного рынка как производитель мужской, женской и детской обуви. Кроме того, ECCO производит также спортивную обувь, предназначенную для гольфа, ходьбы, бега и активного образа жизни.
В основе философии ECCO – легкость, удобство и комфорт для ног.
Компания прилагает массу усилий, чтобы обувь ECCO стала любимой обувью потребителей. Она постоянно стремится удивить своих покупателей, угадав их желания и не снижая при этом неизменно высокое качество своей продукции.
Конкурентные преимущества «ECCO»:
 постоянный ассортимент и достаточный товарный запас благодаря отлаженной системе еженедельных доставок;
 возможность заказа, резервирования и поставки любого количества товара с помощью складского комплекса, обслуживающего поставки паллетами, коробками и штуками;
 эффективная маркетинговая стратегия, основанная на знании рынка и политике долгосрочного сотрудничества;
 постоянная работа по разработке и внедрению специальных товарных программ, стимулирующих спрос и дающих возможность потенциальным покупателям познакомиться с нашими товарами и их преимуществами;
 грамотная команда специалистов, работающая над постоянным улучшением технологии обслуживания клиентов;
 огромный опыт в организации и внедрении регулярных программ продвижения и стимулирования клиентов и покупателей;
 организация промо-акций силами собственной группы промоутеров;
 работа с сильнейшими в стране финансовыми партнерами («Сбербанк», «Челябинвестбанк»);
 своевременное и аккуратное оформление всех необходимых бухгалтерских документов, наличие сертификатов на всю продаваемую продукцию.
В результате проведенного анализа компании «ECCO» предлагается проект «Открытие нового салона обуви компании «ECCO».
Проект будет разбит на несколько этапов. На начальном этапе необходимо произвести поиск торговых площадей, покупку и монтаж оборудования, поиск и подготовку персонала. Прописанная в стандартах компании площадь под универсам составляет от 500 до 800 кв.м.
Ожидаемые результаты проекта. Планируется, что открытие нового фирменного обувного салона привлечет новых клиентов, поможет завоевать и расширить сегмент рынка. В долгосрочной перспективе новый салон должен повысить объем продаж и увеличить прибыль.
Заинтересованные стороны проекта:
1. Руководитель проекта – лицо, которому заказчик делегирует полномочия по руководству работами по реализации проекта: планированию, контролю и координации работ всех участников проекта, мониторингу на протяжении жизненного цикла проекта до достижения определенных в проекте целей и результатов при соблюдении установленных сроков, бюджета и качества;
2. Проектная команда (Команда проекта) - специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем бизнес-проекта и создаваемая на период осуществления проекта. Задача команды проекта состоит в осуществлении функций управления проектом до эффективного достижения его целей. Руководитель бизнес-проекта и его команда получают плату по контракту, дополнительное вознаграждение по результатам работы и часть прибыли, а также повышают профессиональный рейтинг;
3. Подрядчики и субподрядчики – заинтересованы в получении и выполнении заказа, например, на поставку необходимого оборудования;
4. Потребители получают необходимые им товары и услуги, плата за которые покрывает расходы на бизнес-проект и образует прибыль, получаемую активными участникам
........

Список литературы

1. Горбовцов Г.Я.Управление проектом. - М.: ЕАОИ, 2007. - 279 с.
2. Дитхелм Г. Управление проектами. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004. - Т.1. - 400с.; Т.2. - 288с.
3. Управление проектом. Основы проектного управления / Под ред. Разу М.Л. - М.: Кнорус, 2006. -768 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.