На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике РАЗРАБОТКА ТУРА В САНАТОРИЙ «ЕЛОВОЕ».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 6
1.1 Характеристика турагентства 6
1.2 Оборудование и оснащение предприятия 8
1.3 Сравнительная характеристика соответствующего сегмента
туриндустрии 9
1.4 Организация и управление предприятием 10
1.5 Анализ выполнения операций и оказываемых услуг в туристической компании «Самотлор» 14
1.6 Анализ рекламно-информационной деятельности туристической
фирмы 16
2 РАЗРАБОТКА ТУРА В САНАТОРИЙ «ЕЛОВОЕ» 20
2.1 Туристско-рекреационный потенциал санатория «Еловое» 20
2.2 Характеристика инфраструктуры выбранного района 22
2.3 Проектирование тура в санаторий «Еловое» 24
2.4 Разработка тура выходного дня 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В современных условиях туризм играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его значение, туристические фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем ― от производства туристических услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой деятельности.
Туристическое агентство «Самотлор» занимает одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Основная цель агентства удовлетворение потребностей клиента и предоставление качественных услуг.
Теоретическая база. Туризм (французское tourisme, от tour — прогулка, поездка) − путешествие (поездка, поход) в свободное время, один из видов активного отдыха, это наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей.
Для написания данного отчета использовались различные источники как литературные, так и Интернет-сайты. Основными источниками информации при составлении отчета были собранные материалы предприятия ООО «Самотлор-тур», учебные материалы А.А. Беловой, М.Ю. Братухиной, А.А. Меньщикова по разработке туров в Челябинской области.
Цель работы состоит в изучении теоретических знаний в области туризма, приобретении практического опыта и навыков работы с документами и туристическими операторами.
Объект изучения: туристическое агентство «Самотлор».
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) ознакомиться со спецификой работы организации;
2 изучить документы организации;
3) ознакомиться с работой с туроператорами;
4) предложить свой тур в санаторий «Еловое».
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Практическая значимость. Правильно построенная система управления туристической фирмой ― выработка единого методического и качественного стандарта ― станет залогом создания успешного туристического бизнеса на территории Челябинска и привлекательности данного туристского продукта для жителей города и любителей загородного туризма.

1 ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1.1 Характеристика турагентства

1.Название: ООО Туристическая Фирма «Самотлор-Тур».
2. Адрес: 454000, Россия, г. Челябинск, ул. Проспект Ленина, д. 52-А, оф. 27, подъезд 2. Тел: (351) 729-89-10;
Челябинск, ул. Воровского, 49. Тел: (351) 225-06-06
ИНН/КПП: 7453243861 / 745301001
Факт./почтовый адрес: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 52-а, офис 27
Банк ОАО «Банк24.ру» БИК: 046577859
Р/сч: 40702810805600000993
К/сч: 30101810600000000859
ОКПО: 12582148
ОГРН: 1127453006647
ОКВЭД: 63.30
3. Сотрудники:
1) Директор Михальчук Виктор Алексеевич;
2) Главный бухгалтер Акимова Юлия Сергеевна;
3) Менеджер по туризму Янчук Мария (ОАЭ, Турция, Маврикий, Италия, разработка индивидуальных туров по всему миру);
4) Менеджер по туризму Тищенко Ирина (Египет, Испания, Таиланд, Чехия, Турция, Кипр);
5) Менеджер по туризму Федотова Маша (Франция, Куба, Египет, Турция; образование и свадьбы за рубежом);
6) Менеджер по туризму Шагеева Карина (Индия, Египет, Черногория, Хорватия, Турция);
7) Менеджер по туризму Хлопцова Мария (Турция, Египет, Болгария, Греция, Таиланд, Чехия);
8) Менеджер по туризму Варнина Алиса (Китай, Индия, Таиланд, Греция, Испания; горнолыжные курорты, оформление виз);
9) Менеджер по информационным технологиям, администратор сайта Федорин Антон.
4. Услуги агентства:
− групповые и индивидуальные туры в любую точку мира;
− качественное и удобное обслуживание корпоративных клиентов;
− бронирование авиабилетов любых типов;
− оформление виз;
− содействие при оформлении документов на загранпаспорт;
− медицинское страхование во время путешествия;
− удобный и выгодный кредит (оформление в офисе турфирмы);
− 24-часовая поддержка туристов во время путешествия;
− оплата туристических услуг кредитными картами в офисе турфирмы;
− выдача справок гос.служащим по окончании тура.
5. Лицензия: ТД № 0021396 от 26 сентября 2006 г. выдана Федеральным Агентством по туризму.
С августа 2007 года турфирма «Самотлор» включена в «Общероссийский добровольный Генеральный Реестр Туристических Агентств», реестровый номер TT100030.
6. Партнеры:
Единый поиск туров по туроператорам: Пегас Туристик, Тез тур, Корал Трэвел, Интурист, Санмар, Натали Турс, Анекс Тур, Нева, Море Трэвел, Библио Глобус и многим другим.

.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Областная целевая программа «Развитие туристско-рекреационной деятельности в Челябинской области на 2011-2016 годы» // Российская газета. ― 7 ноября 2011 г.
2. Белова, А.А. Меньщикова // Современные технологии восстановительной медицины и курортологии. ― Челябинск, 2006. ― Вып. 2. ― С. 3-5.
3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. ― СПб.: Питер, 2010. ― 320 с.
4. Большаник, П.В. Рекреационная география / П.В. Большаник. ― Омск, 2009. ― 512 с.
5. Братухина, М.Ю. Туризм и национальные парки Южного Урала / М.Ю. Братухина // Пути повышения эффективности туристических ресурсов Челябинской области. Превращение туризма в область экономики. ― Челябинск, 2008. ― С. 38-41.
6. Булатов, С.В., Меньщиков, А.А., Селянина, Г.А. Устойчивое развитие санаторно-курортного комплекса Челябинской области / под ред. В.В. Белова, А.А. Меньщикова // Современные технологии восстановительной медицины и курортологии. ― Челябинск, 2006. ― С.3-5.
7. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта / В.А. Веткин. ― М.: ГроссМедиа, 2008. ― 200 с.
8. Дурович, А.П. Продвижение туристского продукта на рынок / А.П. Дурович. ― Мн.: БГЭУ, 2009. ― 132 с.
9. Копанев, А.С. Туроперейтинг / А.С. Копалев. ― Мн.: БГЭУ, 2010. – 228 с.
10. Самойленко, А.А. География туризма / А.А. Самойленко. ― Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. ― 430 с.
11. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С. Ушаков. ― Москва: Мар», 2008. ― 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.