Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике РАЗРАБОТКА ТУРА В САНАТОРИЙ «ЕЛОВОЕ».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 6
1.1 Характеристика турагентства 6
1.2 Оборудование и оснащение предприятия 8
1.3 Сравнительная характеристика соответствующего сегмента
туриндустрии 9
1.4 Организация и управление предприятием 10
1.5 Анализ выполнения операций и оказываемых услуг в туристической компании «Самотлор» 14
1.6 Анализ рекламно-информационной деятельности туристической
фирмы 16
2 РАЗРАБОТКА ТУРА В САНАТОРИЙ «ЕЛОВОЕ» 20
2.1 Туристско-рекреационный потенциал санатория «Еловое» 20
2.2 Характеристика инфраструктуры выбранного района 22
2.3 Проектирование тура в санаторий «Еловое» 24
2.4 Разработка тура выходного дня 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В современных условиях туризм играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его значение, туристические фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем ― от производства туристических услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой деятельности.
Туристическое агентство «Самотлор» занимает одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Основная цель агентства удовлетворение потребностей клиента и предоставление качественных услуг.
Теоретическая база. Туризм (французское tourisme, от tour — прогулка, поездка) − путешествие (поездка, поход) в свободное время, один из видов активного отдыха, это наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей.
Для написания данного отчета использовались различные источники как литературные, так и Интернет-сайты. Основными источниками информации при составлении отчета были собранные материалы предприятия ООО «Самотлор-тур», учебные материалы А.А. Беловой, М.Ю. Братухиной, А.А. Меньщикова по разработке туров в Челябинской области.
Цель работы состоит в изучении теоретических знаний в области туризма, приобретении практического опыта и навыков работы с документами и туристическими операторами.
Объект изучения: туристическое агентство «Самотлор».
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) ознакомиться со спецификой работы организации;
2 изучить документы организации;
3) ознакомиться с работой с туроператорами;
4) предложить свой тур в санаторий «Еловое».
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Практическая значимость. Правильно построенная система управления туристической фирмой ― выработка единого методического и качественного стандарта ― станет залогом создания успешного туристического бизнеса на территории Челябинска и привлекательности данного туристского продукта для жителей города и любителей загородного туризма.

1 ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1.1 Характеристика турагентства

1.Название: ООО Туристическая Фирма «Самотлор-Тур».
2. Адрес: 454000, Россия, г. Челябинск, ул. Проспект Ленина, д. 52-А, оф. 27, подъезд 2. Тел: (351) 729-89-10;
Челябинск, ул. Воровского, 49. Тел: (351) 225-06-06
ИНН/КПП: 7453243861 / 745301001
Факт./почтовый адрес: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 52-а, офис 27
Банк ОАО «Банк24.ру» БИК: 046577859
Р/сч: 40702810805600000993
К/сч: 30101810600000000859
ОКПО: 12582148
ОГРН: 1127453006647
ОКВЭД: 63.30
3. Сотрудники:
1) Директор Михальчук Виктор Алексеевич;
2) Главный бухгалтер Акимова Юлия Сергеевна;
3) Менеджер по туризму Янчук Мария (ОАЭ, Турция, Маврикий, Италия, разработка индивидуальных туров по всему миру);
4) Менеджер по туризму Тищенко Ирина (Египет, Испания, Таиланд, Чехия, Турция, Кипр);
5) Менеджер по туризму Федотова Маша (Франция, Куба, Египет, Турция; образование и свадьбы за рубежом);
6) Менеджер по туризму Шагеева Карина (Индия, Египет, Черногория, Хорватия, Турция);
7) Менеджер по туризму Хлопцова Мария (Турция, Египет, Болгария, Греция, Таиланд, Чехия);
8) Менеджер по туризму Варнина Алиса (Китай, Индия, Таиланд, Греция, Испания; горнолыжные курорты, оформление виз);
9) Менеджер по информационным технологиям, администратор сайта Федорин Антон.
4. Услуги агентства:
− групповые и индивидуальные туры в любую точку мира;
− качественное и удобное обслуживание корпоративных клиентов;
− бронирование авиабилетов любых типов;
− оформление виз;
− содействие при оформлении документов на загранпаспорт;
− медицинское страхование во время путешествия;
− удобный и выгодный кредит (оформление в офисе турфирмы);
− 24-часовая поддержка туристов во время путешествия;
− оплата туристических услуг кредитными картами в офисе турфирмы;
− выдача справок гос.служащим по окончании тура.
5. Лицензия: ТД № 0021396 от 26 сентября 2006 г. выдана Федеральным Агентством по туризму.
С августа 2007 года турфирма «Самотлор» включена в «Общероссийский добровольный Генеральный Реестр Туристических Агентств», реестровый номер TT100030.
6. Партнеры:
Единый поиск туров по туроператорам: Пегас Туристик, Тез тур, Корал Трэвел, Интурист, Санмар, Натали Турс, Анекс Тур, Нева, Море Трэвел, Библио Глобус и многим другим.

.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Областная целевая программа «Развитие туристско-рекреационной деятельности в Челябинской области на 2011-2016 годы» // Российская газета. ― 7 ноября 2011 г.
2. Белова, А.А. Меньщикова // Современные технологии восстановительной медицины и курортологии. ― Челябинск, 2006. ― Вып. 2. ― С. 3-5.
3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. ― СПб.: Питер, 2010. ― 320 с.
4. Большаник, П.В. Рекреационная география / П.В. Большаник. ― Омск, 2009. ― 512 с.
5. Братухина, М.Ю. Туризм и национальные парки Южного Урала / М.Ю. Братухина // Пути повышения эффективности туристических ресурсов Челябинской области. Превращение туризма в область экономики. ― Челябинск, 2008. ― С. 38-41.
6. Булатов, С.В., Меньщиков, А.А., Селянина, Г.А. Устойчивое развитие санаторно-курортного комплекса Челябинской области / под ред. В.В. Белова, А.А. Меньщикова // Современные технологии восстановительной медицины и курортологии. ― Челябинск, 2006. ― С.3-5.
7. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта / В.А. Веткин. ― М.: ГроссМедиа, 2008. ― 200 с.
8. Дурович, А.П. Продвижение туристского продукта на рынок / А.П. Дурович. ― Мн.: БГЭУ, 2009. ― 132 с.
9. Копанев, А.С. Туроперейтинг / А.С. Копалев. ― Мн.: БГЭУ, 2010. – 228 с.
10. Самойленко, А.А. География туризма / А.А. Самойленко. ― Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. ― 430 с.
11. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С. Ушаков. ― Москва: Мар», 2008. ― 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.