На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сущность современной организации.Понятие и природа организации.Внутренняя и внешняя среда организации как открытой системы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность современной организации 4
1.1. Понятие и природа организации 4
1.2. Организация как открытая система 12
2. Внутренняя и внешняя среда организации как открытой системы 16
2.1. Внутренняя среда организации как открытой системы 16
2.2. Внешняя среда организации как открытой системы 20
Заключение 25
Список используемой литературы 28


Введение
Значение и актуальность работы связана с тем, что для эффективного функционирования менеджмента должна быть создана организация, в которой осуществляется деятельность менеджеров. Понятие организации в менеджменте с течением времени претерпело ряд существенных изменений. На начальном этапе организация представлялась как структура любой системы. Когда менеджмент как наука выделился в самостоятельную область знаний, слово организация стало ассоциироваться с сознательно определенной, заданной структурой ролей, функций, прав и обязанностей, принятых на предприятии (в фирме). Т.е. под понятием организацией следует понимать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и иные трудовые формирования.
Объект работы – социально-экономические структуры.
Предмет работы – организации с позиции менеджмента.
Цель работы – изучить сущностные аспекты организации.
Задачи работы:
1. Изучить понятие и природу организации.
2. Рассмотреть организация как открытая система.
3. Рассмотреть внутреннюю среду организации.
4. Изучить внешнюю среду организации.
Структура работы включает в себя введение, главы «Сущность современной организации» содержащей в себе теоретическую часть и главы «Внутренняя и внешняя среда организации как открытой системы» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.


1. Сущность современной организации
1.1. Понятие и природа организации
Появление и развитие организаций исторически неразрывно связано созданием и развитием государства и изменением социальности людей. Человек, как часть социума, всю свою жизнь является составляющей частью организаций. Современный человек рождается, учится, работает и умирает при прямом участии организаций.
Организации разделяются на формальные и неформальные.
Организации, имеющие целью выпуск конечного продуктаили услуг, называются производственными организациями.
Организации, имеющие целью оказание услуг, чаще всего называют предприятиями сферы обслуживания.
Организации, оказывающие услуги двум и более организациям (или физическим лицам) и при этом выполняющие роль третьего лица, называют посредническими организациями.
К наиболее распространённым непроизводственным организациям относятся: государственные, общественные, культурные, военные, спортивные, религиозные, преступные. Существуют организации смешанного характера.
Компании, фирмы, предприятия имеют одну общую особенность. Эта же особенность есть у больниц, сельскохозяйственных предприятий, издательств, армии, учебных заведений. Все они являются организациями.
Попробуйте найти кого-нибудь из вашего окружения, кто не принадлежит ни к одной организации, это не так легко сделать.
Понятие «организация» происходит от лат. orgatto — сообща, стройный вид, устраиваю. Почему же изучают организации? Во-первых, — организации представляют собой главный компонент современного общества. Они окружают нас. Наше жизненное пространство заполнено ими. Их невозможно избежать. По выражению известного американского профессора в области менеджмента Ричарда Холла, «Они так же неминуемы, как смерть и налоги».
Великие социальные изменения в истории всегда имели под собой серьезную организационную основу. Все глобальные проблемы, такие как использование ядерной энергии, размещение токсических отходов, освоение космического пространства, терроризм, безработица и многие другие, с которыми сталкивается современное общество, нельзя понять без изучения порождающих их организаций.
Во-вторых, организации способны принести как много добра, так и немалый вред. Они могут распространять зло, но также спасать жизнь. Результаты могут быть умышленными или неумышленными, осознанными или неосознанными.
Горизонтальное разделение труда. Разделение всей работы на составляющие компоненты обычно называется горизонтальным разделением труда. Классическим образцом такого разделения на производственном предприятии, например, является производство, маркетинг и финансы. Они представляют собой основные виды деятельности, которые должны быть успешно выполнены, чтобы предприятие добилось поставленных целей.
Сложные организации осуществляют четкое горизонтальное разделение за счет образования подразделений, выполняющих конкретные специальные задания и добивающихся конкретных специальных целей.
Поскольку работа в организации разделяется на составляющие части, кто-то должен координировать работу группы для того, чтобы она была успешной.
Управление является существенно важной деятельностью для организации. Управление должно быть направлено на успех, поскольку желание добиться успеха характерно для большинства. Организация считается успешной, если она достигла своей цели. В первую очередь, необходимо определить составляющие успеха организации (выживание, результативность и эффективность, производительность и практическая реализация).
Выживание — возможность существовать как можно дольше — является первейшей задачей большинства организаций. Рекорд в настоящее время принадлежит Римской католической церкви, непрерывно действующей на протяжении долгих лет. Однако, для того, чтобы оставаться сильными, большинству организаций приходится периодически менять свои цели, выбирая те, которые соответствуют изменяющимся потребностям внешнего мира.
Результативность и эффективность. Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей, организация должна быть как эффективной, так и результативной. По словам известного исследователя в области управления Питера Друкера, результативность является следствием того, что «делаются нужные, правильные вещи». А эффективность, что «эти самые вещи правильно создаются». Как первое, так второе одинаково важно.
Результативность, в том смысле, что «делаются правильные вещи», является чем-то неосязаемым, что трудно определить, особенно если организация внутренне неэффективна. Но эффективность обычно можно измерить и выразить количественно, потому что можно провести денежную оценку потребляемых ресурсов и выпускаемых продуктов. Относительная эффективность организации называется производительностью.
Производительность организации на всех уровнях является важнейшим фактором выживания и успешности организации в условиях конкуренции.
Практическая реализация — один из самых важных моментов, о которых необходимо постоянно помнить, это тот, что управленческие решения, как бы ни были они хорошо теоретически обоснованы, представляют собой лишь идеи. А цель управлени.......

Список используемой литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. «Питер», 2005. - 416с.
2. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001. – 351с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 362с.
4. Гершун А.В, Горский М.А. Технологии сбалансированного управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 415с.
5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2000. – 389с.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 446с
7. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес. Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
8. Казначевская Г.Б., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 384 с.
9. Киржнер Л.А., Киенко Л.П. Менеджмент организаций. - М.: 2009. — 688 с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2007. — 720с.
11. Сметана В.В. Социальные организации. Структура, виды, организационная культура и организационный менеджмент. – М.: 2007 – 296 с.
12. Чуйкин А.М. Основы менеджмента. – Калининград : КГУ, 2006. – 263с.
13. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. - М.: Дело, 2006. - 341с.
14. Анищенко А.В. Инструменты контроллинга для малых предприятий. www.elitarium.ru
15. Огарков А.А. Методы управленческого анализа. www.elitarium.ru
16. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха. www.elitarium.ru
17. Ямпoльcкaя Д.А., Зoниc M.А. Внешняя среда и ее влияние на организацию. www.inventech.ru
18. Ямпoльcкaя Д.А., Зoниc M.А. Внутренняя среда организации. www.inventech.ru
19. Внутренняя среда организации. >20. Организация как система управления. >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.