На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная рассмотреть современную систему межбюджетных отношений, преимущества и недостатки.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность и принципы построения межбюджетных отношений в России 4
2. Межбюджетные отношения в ближайшей перспективе 10
Заключение 22
Список литературы 23























Введение


Бюджетная политика государства - главная составная часть финансовой политики, поскольку она определяет условия и принципы организации финансовых отношений при формировании доходной базы бюджетов, в ходе осуществления бюджетных расходов, при организации межбюджетных отношений. Важнейшей составной частью бюджетной политики страны выступает концепция межбюджетных отношений. На ее основе совершенствуются финансово-бюджетные отношения между федеральными, региональными и местными органами власти, что является одним из главных факторов политико-экономического развития России и, следовательно, успеха реализации бюджетной политики. Обоснованное разграничение доходных полномочий - это обязательное условие эффективного сбора налогов и оптимизации налоговой нагрузки на различные сегменты экономики, включая ее частный сектор.
Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ, закрепленный в Бюджетном кодексе РФ является основой построения межбюджетных отношений. Принцип разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов и расходов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) по формированию доходов, установлению и исполнению расходных обязательств.
Цель данной работы - рассмотреть современную систему межбюджетных отношений, преимущества и недостатки.




1. Сущность и принципы построения межбюджетных отношений в России


Межбюджетные отношения представляют собой совокупность отношений между органами власти и управления всех уровней по поводу разграничения и закрепления бюджетных правомочий, соблюдения прав, обязанностей и ответственности органов власти в области составления, утверждения и исполнения бюджетов и бюджетного процесса. Совокупность их основывается на бюджетном федерализме.
Под бюджетным федерализмом понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса. Конкретные воплощения концепции бюджетного федерализма опираются на определенное сочетание двух взаимодополняющих тенденций: конкуренции между региональными органами власти на рынке социальных услуг и выравнивания условий этой конкуренции и обеспечения на всей территории страны общенациональных минимальных стандартов. Модель бюджетного федерализма включает 3 составляющие:
 полномочия по расходам уровней власти разграничены;
 наделение уровней власти достаточными фискальными ресурсами для осуществления полномочий;
 территориальные дисбалансы сглаживаются бюджетными трансфертами, обеспечивающими стандарт государственных услуг.
В мировой практике используются два типа моделей бюджетного федерализма.
1 Децентрализованная........

Список литературы


1. Анисимов С.А. К вопросу о реализации бюджетных принципов // Финансы. 2010. № 12.
2. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской. - М.: Наука, 2009. – 374с.
3. Бетин О.И. Механизмы государственного межбюджетного регулирования: Науч.-метод. пособие. - Воронеж, 2009. – 410с.
4. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - М.: Эпоха, 2011. – 279с.
5. Воронин Ю. Приоритеты бюджетной политики // Экономист. 2012. № 6.
6. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство МГУ, 2012 – 384с.
7. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учеб. пособие / А.М.Годин, И.В.Подпорина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Прогресс, 2008. – 256с.
8. Грицюк Т.В. Системные механизмы управления межбюджетными отношениями: Рос. и зарубеж. опыт. - М.: Едиториал УРСС, 2008. – 355с.
9. Гусев С.И. Межбюджетные отношения и налоговая политика: проблемы их совершенствования в Российской Федерации. - Барнаул, 2011. – 406с.
10. Реформирование межбюджетных отношений: опыт Германии и России/ Под ред. Максимовой Н.С. др. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 128с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.