Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная рассмотреть современную систему межбюджетных отношений, преимущества и недостатки.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность и принципы построения межбюджетных отношений в России 4
2. Межбюджетные отношения в ближайшей перспективе 10
Заключение 22
Список литературы 23























Введение


Бюджетная политика государства - главная составная часть финансовой политики, поскольку она определяет условия и принципы организации финансовых отношений при формировании доходной базы бюджетов, в ходе осуществления бюджетных расходов, при организации межбюджетных отношений. Важнейшей составной частью бюджетной политики страны выступает концепция межбюджетных отношений. На ее основе совершенствуются финансово-бюджетные отношения между федеральными, региональными и местными органами власти, что является одним из главных факторов политико-экономического развития России и, следовательно, успеха реализации бюджетной политики. Обоснованное разграничение доходных полномочий - это обязательное условие эффективного сбора налогов и оптимизации налоговой нагрузки на различные сегменты экономики, включая ее частный сектор.
Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ, закрепленный в Бюджетном кодексе РФ является основой построения межбюджетных отношений. Принцип разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов и расходов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) по формированию доходов, установлению и исполнению расходных обязательств.
Цель данной работы - рассмотреть современную систему межбюджетных отношений, преимущества и недостатки.




1. Сущность и принципы построения межбюджетных отношений в России


Межбюджетные отношения представляют собой совокупность отношений между органами власти и управления всех уровней по поводу разграничения и закрепления бюджетных правомочий, соблюдения прав, обязанностей и ответственности органов власти в области составления, утверждения и исполнения бюджетов и бюджетного процесса. Совокупность их основывается на бюджетном федерализме.
Под бюджетным федерализмом понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса. Конкретные воплощения концепции бюджетного федерализма опираются на определенное сочетание двух взаимодополняющих тенденций: конкуренции между региональными органами власти на рынке социальных услуг и выравнивания условий этой конкуренции и обеспечения на всей территории страны общенациональных минимальных стандартов. Модель бюджетного федерализма включает 3 составляющие:
 полномочия по расходам уровней власти разграничены;
 наделение уровней власти достаточными фискальными ресурсами для осуществления полномочий;
 территориальные дисбалансы сглаживаются бюджетными трансфертами, обеспечивающими стандарт государственных услуг.
В мировой практике используются два типа моделей бюджетного федерализма.
1 Децентрализованная........

Список литературы


1. Анисимов С.А. К вопросу о реализации бюджетных принципов // Финансы. 2010. № 12.
2. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской. - М.: Наука, 2009. – 374с.
3. Бетин О.И. Механизмы государственного межбюджетного регулирования: Науч.-метод. пособие. - Воронеж, 2009. – 410с.
4. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - М.: Эпоха, 2011. – 279с.
5. Воронин Ю. Приоритеты бюджетной политики // Экономист. 2012. № 6.
6. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство МГУ, 2012 – 384с.
7. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учеб. пособие / А.М.Годин, И.В.Подпорина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Прогресс, 2008. – 256с.
8. Грицюк Т.В. Системные механизмы управления межбюджетными отношениями: Рос. и зарубеж. опыт. - М.: Едиториал УРСС, 2008. – 355с.
9. Гусев С.И. Межбюджетные отношения и налоговая политика: проблемы их совершенствования в Российской Федерации. - Барнаул, 2011. – 406с.
10. Реформирование межбюджетных отношений: опыт Германии и России/ Под ред. Максимовой Н.С. др. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 128с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.