На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть особенности взаимодействия органов власти со средствами массовой информации.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. СМИ как инструмент влияния в политическом процессе 4
2. Принципы взаимодействия с прессой и сущность работы пресс-службы 12
Заключение 23
Список литературы 24























Введение


Неотъемлемой составной частью политики являются массовые коммуникации. Политика в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. В постиндустриальном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения. Непосредственными носителями и, особенно, распространителями знаний и другой политически значимой информации являются СМИ. СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Одной из актуальнейших проблем современной России является формирование механизмов социальной обратной связи, подчинение государства контролю гражданского общества. Если вспомнить историю, то даже авторитарные и тоталитарные режимы нуждались в легитимности, а потому занимались налаживанием связей с общественностью. Другое дело, какого типа были эти связи. В современной России при построении демократического режима, формировании истинно гражданского общества органы государственной власти нуждаются в равноправном диалоге со своими гражданами, т.е. в двустороннем сбалансированном типе связей с общественностью. Особенно актуальной является задача государства по включению населения в общественно-политическую жизнь страны. А именно, отстранение граждан от общественной жизни, не желание ее включаться в экономические, культурные и иные процессы, низкая инициативность, аморфность взглядов и убеждений.
Цель данной работы – рассмотреть особенности взаимодействия органов власти со средствами массовой информации.

1. СМИ как инструмент влияния в политическом процессе


Функции СМИ разнообразны. В любом современном обществе они в той или иной форме выполняют ряд общих политических функций.
Информационная функция. Является, пожалуй, важнейшей функцией СМИ. Она состоит в получении и распространении сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях. Добываемая и передаваемая масс-медиа информация включает не только беспристрастное, фотографическое освещение тех или иных фактов, но и их комментирование и оценку.
Далеко не все распространяемые СМИ сведения (например, прогнозы погоды, развлекательные, спортивные и другие подобные сообщения) носят политический характер. К политической информации относятся те сведения, которые имеют общественную значимость и требуют внимания со стороны государственных органов или оказывают на них воздействие. На основе получаемой информации у граждан формируется мнение о деятельности правительства, парламента, партий и других политических институтов, об экономической, культурной и иной жизни общества.
Образовательная функция. Эта функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать сведения, получаемые из СМИ и других источников. Масс-медиа, сопровождая человека в течение всей его жизни, в том числе и после завершения учебы, в значительной мере влияют на восприятие им политической и социальной информации. При этом под видом политического образования у людей могут формироваться и псевдорациональные структуры сознания, искажающие реальность при ее восприятии.
Функция социализации. Образовательная роль СМИ тесно связана с их функцией социализации и по существу перерастает в нее. Однако, если политическое образование предполагает систематическое приоб......

Список литературы


1. Алёшина И.В., Киселёв Б.Н. Связи с общественностью. - М.: ГАУ, 2010. – 384с.
2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 362с.
3. Граждан В.Д. Социология управления: учебник. - М.: КНОРУС, 2008. - 512 с.
4. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 320 с.
5. Лаптев И.Д. Актуальные проблемы формирования государственной информационной политики // Государственная служба России. 2009. №4. С. 263.
6. Михеева В.В. Необходимость развития PR-служб в муниципальных органах власти на современном этапе // Соц.-гуманит. знания. 2009. С. 337.
7. Пейдж Б. Связи с общественностью: мифы и проблемы // Муниципальная власть. 2011. № 2. С. 75-83.
8. Попов В.Д. Информациология и информационная политика. - М.: РАГС, 2001. - 118 с.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-Бук, 2009. - 640 с.
10. Социология управления: Учебно-методические рекомендации / Андросова Л.А. – Пенза, 2012. - 55 с.
11. Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009. - 396 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.