На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть управление взаимоотношениями с клиентами CRM в системе контроллинга.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Система управления взаимоотношениями с клиентами 5
2. Сущность и содержание контроллинга 7
3. Место систем управления в системе контроллинга 18
Заключение 27
Список литературы 28






















Введение


В условиях жесткой конкуренции предприятиям приходится бороться за каждого клиента - повышать уровень обслуживания, формировать сообщества лояльных потребителей, предлагать все новые и новые услуги. У крупной компании может быть много клиентов реальных и потенциальных. Но не всегда очевидно, кто выгоден для компании, а кто - нет, с кем надо работать по одной схеме, а с кем - по другой. Если отдать решение подобных вопросов на усмотрение отдельных менеджеров, не использовать ранее накопленный опыт, то все будет зависеть в значительной степени от их способностей и квалификации. Customer Relationship Management (CRM) охватывает практически всю деятельность компании, работающей с клиентами. Эта технология поддерживает сбор, обработку и анализ информации для извлечения максимальной прибыли из "перспективных" клиентов, привлечения новых клиентов и сохранения существующих клиентов, сокращения расходов при работе с ними и повышение лояльности. Применение CRM-системы позволяет повысить эффективность маркетинга, сбыта и сервисного обслуживания за счет ведения единой базы клиентов. Работа с клиентом переводится на технологическую основу: успех компании больше не зависит от индивидуальных способностей сотрудников, от текучести кадров в компании.
В настоящее время на многих российских предприятиях существует необходимость в интегрированной методической и инструментальной базе для поддержки основных функций менеджмента – планирования, контроля, учета и анализа, координации различных аспектов управления бизнес-процессами. Это подтверждается, например, ростом интереса со стороны многих отечественных компаний к программному обеспечению планирования и учета на предприятии. Однако только внедрение пусть и наиболее продвинутых (и дорогостоящих) программ не может способствовать созданию четкой картины функционирования того или иного хозяйствующего объекта. Современные методы анализа и прогнозирования остаются неиспользуемыми, а менеджмент оказывается не в состоянии составить даже среднесрочные планы. Причем применяемый менеджерами и аналитиками инструментарий различается по подразделениям, что может вызвать затруднения в координации и недостаточность информации у руководства. Проблему увязки управленческой информации в единое целое в рамках отдельно взятой компании решает контроллинг.
Цель данной работы – рассмотреть управление взаимоотношениями с клиентами CRM в системе контроллинга.





















1. Система управления взаимоотношениями с клиентами

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
CRM-система может включать в себя:
- Фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации.......

Список литературы


1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. - 203с.
2. Большой экономический словарь/ Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: фонд Правовая литература, 2006. – 528с.
3. Дайле А. Практика контроллинга. – М.: «Финансы и статистика», 2008. - 353 с.
4. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях /А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. - 1023 с.
6. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб: Издательский дом МиМ, 2008. - 442 с.
7. Сафаров А. Правильный контроллинг: мнение практика // Управленческий учет. 2008. № 1.
8. Сафаров А., Бабенкова Т. Контроллинг: история внедрения // Управление компанией. 2010. № 8.
9. Шерм Г.Э. Уточнение содержания контроллинга как функции управления и его поддержки // БОСС. 2009. № 3.
10. Писчасов Ф., Попов Е. Инструментарий контроллинга предприятия // Экономический журнал. 2008. № 5.
11. Фалько С.Г., Носов В.М. Контроллинг на предприятии. - М.: Знание России, 2006. - 80 с.
12. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 351 с.
13. Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. – М.: Экономика, 2005. - 191с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.