Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат провести анализ рынков определенных товаров: канцелярских изделий и шоколадной продукции.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Анализ рынка канцелярских товаров 4
2. Анализ рынка шоколада 13
Заключение 19
Список литературы 22























Введение


В коммерческой деятельности коммерческие процессы связаны с товаром, который и выступает как основной предмет купли-продажи. Во всем многообразии объектов коммерции главенствующую роль играют товары.
Понятие «товар» многоаспектное. Оно включает в себя:
- функциональное назначение;
- эстетику самого товара и его упаковки;
- безопасность в употреблении, безвредность.
Совершенен лишь тот товар, которому свойственны все признаки и показатели высокого качества.
Цель написания работы – провести анализ рынков определенных товаров: канцелярских изделий и шоколадной продукции.
























1. Анализ рынка канцелярских товаров


Сейчас на российском рынке канцелярских и офисных товаров сложилась довольно интересная ситуация: с одной стороны, происходит бурное развитие профильной розницы, появляется большое количество новых игроков, в основном малых предприятий, с другой - развитие крупных компаний-продавцов замедлилось, более того, некоторые из них сворачивали розничную деятельность, сконцентрировавшись, в основном, на корпоративных продажах.
Значительное изменение сил на рынке возможно только при условии масштабных инвестиций, появления новых крупных игроков, либо в результате слияния или продажи бизнеса, а в ближайшие годы вероятность этого невелика. Свободных ниш на московском рынке практически не осталось. В регионах рынок не столь насыщен, однако региональная экспансия требует вложения значительных средств, а возможный оборот, по оценкам специалистов, не так велик, как хотелось бы. Среди компаний среднего и малого уровня переделы рынка ведутся регулярно, однако доли малых предприятий невелики, поэтому существенного влияния на ситуацию они оказать не могут. Сначала практически все крупные игроки рынка канцелярских и офисных товаров развивали оптовое направление, а спустя несколько лет принимали решение о создании розничных подразделений. А некоторые компании, например «Комус», осваивали сразу все три сегмента рынка: оптовую, розничную торговлю и корпоративные продажи. Это давало преимущества и временную фору для развития в условиях, когда рынок еще не был жестко сегментирован, финансовый барьер входа на рынок невысок, а сфера розничных продаж неинтересна для большинства крупных участников рынка. В результате это позволило стать «Комусу» одним из лидеров рынка канцелярских и офисных товаров. По разным оценкам ей принадлежит около 50% московского розничного рынка. Помимо «Комуса» крупными игроками являются сети: «Офисный Мир», «Волна-Канц» и некоторые другие сети, насчитывающие по 2-3 магазина. Кроме того, успешно ведется торговля в выгодно расположенных павильонах, специализирующихся на .......

Список литературы


1. Камышев Э.Н. Основы коммерческой деятельности: Курс лекций.- Томск, 2008. – 375с.
2. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов (под редакцией профессора Г.А. Васильева и профессора Н.А. Нагапетьянца). – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 324с.
3. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. - М.: Юрайт-М, 2009 - 330 c.
4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2010. – 413с.
5. Обзор российского рынка шоколада // obzor_rossiyskogo_rynka_
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 286с.
7. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2012. – 259с.
8. Сероштан М.В., Михеева Е.Н.Качество непродовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашко и К0», 2012. – 437с.
9. Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Эксмо, 2009. — 544 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.