На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат провести анализ рынков определенных товаров: канцелярских изделий и шоколадной продукции.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Анализ рынка канцелярских товаров 4
2. Анализ рынка шоколада 13
Заключение 19
Список литературы 22























Введение


В коммерческой деятельности коммерческие процессы связаны с товаром, который и выступает как основной предмет купли-продажи. Во всем многообразии объектов коммерции главенствующую роль играют товары.
Понятие «товар» многоаспектное. Оно включает в себя:
- функциональное назначение;
- эстетику самого товара и его упаковки;
- безопасность в употреблении, безвредность.
Совершенен лишь тот товар, которому свойственны все признаки и показатели высокого качества.
Цель написания работы – провести анализ рынков определенных товаров: канцелярских изделий и шоколадной продукции.
























1. Анализ рынка канцелярских товаров


Сейчас на российском рынке канцелярских и офисных товаров сложилась довольно интересная ситуация: с одной стороны, происходит бурное развитие профильной розницы, появляется большое количество новых игроков, в основном малых предприятий, с другой - развитие крупных компаний-продавцов замедлилось, более того, некоторые из них сворачивали розничную деятельность, сконцентрировавшись, в основном, на корпоративных продажах.
Значительное изменение сил на рынке возможно только при условии масштабных инвестиций, появления новых крупных игроков, либо в результате слияния или продажи бизнеса, а в ближайшие годы вероятность этого невелика. Свободных ниш на московском рынке практически не осталось. В регионах рынок не столь насыщен, однако региональная экспансия требует вложения значительных средств, а возможный оборот, по оценкам специалистов, не так велик, как хотелось бы. Среди компаний среднего и малого уровня переделы рынка ведутся регулярно, однако доли малых предприятий невелики, поэтому существенного влияния на ситуацию они оказать не могут. Сначала практически все крупные игроки рынка канцелярских и офисных товаров развивали оптовое направление, а спустя несколько лет принимали решение о создании розничных подразделений. А некоторые компании, например «Комус», осваивали сразу все три сегмента рынка: оптовую, розничную торговлю и корпоративные продажи. Это давало преимущества и временную фору для развития в условиях, когда рынок еще не был жестко сегментирован, финансовый барьер входа на рынок невысок, а сфера розничных продаж неинтересна для большинства крупных участников рынка. В результате это позволило стать «Комусу» одним из лидеров рынка канцелярских и офисных товаров. По разным оценкам ей принадлежит около 50% московского розничного рынка. Помимо «Комуса» крупными игроками являются сети: «Офисный Мир», «Волна-Канц» и некоторые другие сети, насчитывающие по 2-3 магазина. Кроме того, успешно ведется торговля в выгодно расположенных павильонах, специализирующихся на .......

Список литературы


1. Камышев Э.Н. Основы коммерческой деятельности: Курс лекций.- Томск, 2008. – 375с.
2. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов (под редакцией профессора Г.А. Васильева и профессора Н.А. Нагапетьянца). – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 324с.
3. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. - М.: Юрайт-М, 2009 - 330 c.
4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2010. – 413с.
5. Обзор российского рынка шоколада // obzor_rossiyskogo_rynka_
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 286с.
7. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2012. – 259с.
8. Сероштан М.В., Михеева Е.Н.Качество непродовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашко и К0», 2012. – 437с.
9. Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Эксмо, 2009. — 544 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.