Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Задачи оперативного управления перевозками 5
2. Общая характеристика автоматизированной системы оперативного управления перевозками 6
3. Управление автоматизированной системой оперативного управления перевозками 10
Заключение 19
Список литературы 21


Введение

Актуальность работы. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Транспортная система России в настоящее время претерпевает качественные изменения. С одной стороны, изменяется ее структура: отдельные виды транспорта объединяются под единым управлением, в крупных транспортных узлах и административных центрах создаются независимые транспортные логистические центры, постепенно образуя единый логистический конвейер, который органично вписывается в мировую транспортную систему через существующие международные транспортные коридоры.
АСОУП – базовая система в области управления перевозочным процессом. Общесистемные средства АСОУП создавались централизованно в виде типовых проектных решений, что позволило унифицировать главные процессы обработки информации в дорожных информационно-вычислительных центрах.
Цель работы состоит в изучении автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП).
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить задачи оперативного управления перевозками;
2) привести общую характеристику автоматизированной системы оперативного управления перевозками;
3) рассмотреть управление автоматизированной системой оперативного управления перевозками.
АСОУП стала базисом для создания ряда новых автоматизированных систем и комплексов задач в системе управления перевозочным процессом.


1. Задачи оперативного управления перевозками

В основе управления перевозочного процесса лежат нормативные документы ― планы перевозок, планы формирования поездов, планы и указания по организации работы локомотивного и вагонного парков. Все эти документы рассчитаны для строго определенных условий. Реальная эксплуатационная работа неравномерна по дням недели, месяцам и даже часам суток. Необходимо подстраиваться под складываемые обстоятельства, вносить коррективы в работу транспорта.
Оперативное управление перевозочным процессом включает в себя «диспетчерское руководство движением поездов, планирование и анализ эксплуатационной работы» [3, с. 74]. Задачи, решаемые на ЭВМ в рамках оперативного управления принято выделять в отдельный комплекс, при этом задачи, связанные с выполнением сменно-суточного планирования поездной и грузовой работы являются основными задачами оперативного управления.
Для осуществления оперативного управления необходимо непрерывное поступление информации. Основным ее источником является оперативная модель железнодорожного полигона. Эта модель представляет собой «фотографию», фиксирующую наличие и размещение на полигоне поездов, вагонов и локомотивов.
Для решения многих задач перевозочного процесса основной информацией является натурный лист (НЛ) поезда - технологический документ, с помощью которого осуществляется учет наличия вагонов на станции, учет перехода поездов, вагонов и контейнерам по межгосударственным или междорожным стыкам. Натурный лист используется также для заполнения отдельных разделов документа «Маршрут машиниста», а также в актово-претензионной работе и для передачи информации о подходе поездов и грузов.

2. Общая характеристика автомати...

Список литературы

1. Авдовский, А.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок / под ред. В.А. Кудрявцева. — М.: Академия, 2008. — 345 с.
2. Аветикян, М.А. Станционный технический центр. Справочник / М.А. Аветикян, А.Ф. Полукаров, А.М. Фефелов. ― М.: Транспорт, 2007. ― 160 с.
3. Гапанович, В.А. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах / под ред. В.И. Ковалева, А.Т. Осьминина, Г.М. Грошева. — М.: Маршрут, 2009. — 544 с.
4. Железнодорожные станции и узлы / под ред. Ю.И. Ефименко. — М.: Академия, 2009. — 467 с.
5. Комплексная Автоматизированная Система Управления Железнодорожным транспортом (АСУЖТ) / под ред. А.П. Петрова. ― М.: Транспорт, 2007. ― 599 с.
6. Ратин, Г.С. Информационная система для управления перевозочным процессом / Г.С. Ратин и др. ― М.: Транспорт, 2009. ― 239 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.