На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Задачи оперативного управления перевозками 5
2. Общая характеристика автоматизированной системы оперативного управления перевозками 6
3. Управление автоматизированной системой оперативного управления перевозками 10
Заключение 19
Список литературы 21


Введение

Актуальность работы. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Транспортная система России в настоящее время претерпевает качественные изменения. С одной стороны, изменяется ее структура: отдельные виды транспорта объединяются под единым управлением, в крупных транспортных узлах и административных центрах создаются независимые транспортные логистические центры, постепенно образуя единый логистический конвейер, который органично вписывается в мировую транспортную систему через существующие международные транспортные коридоры.
АСОУП – базовая система в области управления перевозочным процессом. Общесистемные средства АСОУП создавались централизованно в виде типовых проектных решений, что позволило унифицировать главные процессы обработки информации в дорожных информационно-вычислительных центрах.
Цель работы состоит в изучении автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП).
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить задачи оперативного управления перевозками;
2) привести общую характеристику автоматизированной системы оперативного управления перевозками;
3) рассмотреть управление автоматизированной системой оперативного управления перевозками.
АСОУП стала базисом для создания ряда новых автоматизированных систем и комплексов задач в системе управления перевозочным процессом.


1. Задачи оперативного управления перевозками

В основе управления перевозочного процесса лежат нормативные документы ― планы перевозок, планы формирования поездов, планы и указания по организации работы локомотивного и вагонного парков. Все эти документы рассчитаны для строго определенных условий. Реальная эксплуатационная работа неравномерна по дням недели, месяцам и даже часам суток. Необходимо подстраиваться под складываемые обстоятельства, вносить коррективы в работу транспорта.
Оперативное управление перевозочным процессом включает в себя «диспетчерское руководство движением поездов, планирование и анализ эксплуатационной работы» [3, с. 74]. Задачи, решаемые на ЭВМ в рамках оперативного управления принято выделять в отдельный комплекс, при этом задачи, связанные с выполнением сменно-суточного планирования поездной и грузовой работы являются основными задачами оперативного управления.
Для осуществления оперативного управления необходимо непрерывное поступление информации. Основным ее источником является оперативная модель железнодорожного полигона. Эта модель представляет собой «фотографию», фиксирующую наличие и размещение на полигоне поездов, вагонов и локомотивов.
Для решения многих задач перевозочного процесса основной информацией является натурный лист (НЛ) поезда - технологический документ, с помощью которого осуществляется учет наличия вагонов на станции, учет перехода поездов, вагонов и контейнерам по межгосударственным или междорожным стыкам. Натурный лист используется также для заполнения отдельных разделов документа «Маршрут машиниста», а также в актово-претензионной работе и для передачи информации о подходе поездов и грузов.

2. Общая характеристика автомати...

Список литературы

1. Авдовский, А.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок / под ред. В.А. Кудрявцева. — М.: Академия, 2008. — 345 с.
2. Аветикян, М.А. Станционный технический центр. Справочник / М.А. Аветикян, А.Ф. Полукаров, А.М. Фефелов. ― М.: Транспорт, 2007. ― 160 с.
3. Гапанович, В.А. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах / под ред. В.И. Ковалева, А.Т. Осьминина, Г.М. Грошева. — М.: Маршрут, 2009. — 544 с.
4. Железнодорожные станции и узлы / под ред. Ю.И. Ефименко. — М.: Академия, 2009. — 467 с.
5. Комплексная Автоматизированная Система Управления Железнодорожным транспортом (АСУЖТ) / под ред. А.П. Петрова. ― М.: Транспорт, 2007. ― 599 с.
6. Ратин, Г.С. Информационная система для управления перевозочным процессом / Г.С. Ратин и др. ― М.: Транспорт, 2009. ― 239 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.