Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психологическое заключение испытуемого К. 1989 г.р.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.12.2013. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Психологическое заключение испытуемого К. 1989 г.р. 2
2. Психологическое заключение испытуемого Р. 1981 г.р. 4
3. Психологическое заключение испытуемого П. 1992 г.р. 6
4. Психологическое заключение испытуемой К. 1991 г.р. 8

1. Психологическое заключение испытуемого К. 1989 г.р.

Испытуемый в контакт вступает легко, охотно, проявляет интерес к обследованию. В процессе беседы и обследования спокоен. На вопросы отвечает развернуто. Адекватно понимает ситуацию обследования. Инструкции понимает с первого предъявления, в дополнительных разъяснениях не нуждается. Темп и продуктивность при выполнении заданий средние. Фон настроения нейтральный.
Исследовалась сфера мышления. В исследовании использовались следующие методики: «Обобщение предметов», «Классификация понятий», «Четвертый лишний» (вербальный тест), «Пиктограммы».
При исследовании абстрактно-логического мышления с помощью методик на обобщение предметов и явлений, сравнение и классификацию понятий, понимание переносного смысла пословиц и поговорок, при исключении четвертого лишнего испытуемый оперирует главными существенными признаками предметов и явлений.
По методике «Обобщения» оперирует ведущими признаками предметов (общим для группы понятий «гобой, ксилофон, пианино» является понятие «музыкальные инструменты»; общим понятием для группы понятий «тургояк, байкал, иссык-куль» является понятие «озера»).
По методике «Исключение четвертого лишнего» исключает лишнее понятия, основываясь на выделении главных признаков предметов (в группе понятий «награда, токарь, приказ, премия» лишнее понятие – «токарь»; в группе понятий «лампа, фонарь, солнце, свеча» лишнее понятие – «солнце»).
При объяснении пословиц и поговорок выявлено понимание переносного смысла пословиц. Пословицы трактует верно, обнаруживая высокий уровень обобщения и абстрагирования (например, смысл пословицы «Не все то золото, что блестит» объясняет следующим образом: «Не всегда внешний блеск сочетается с хорошим качеством; внешний вид бывает обманчив; красивый с виду человек или предмет может оказаться негодным»; смысл пословицы «Цыплят по осени считают» объясняет следующим образом: «О деле судят по результатам»).
Ассоциативная сторона мышления оценивалась с помощь методики «Пиктограммы». Мышление характеризуется, как образно, символическое, отмечается прямой характер ассоциаций, образы несколько стереотипны и формальны. («Сердитая учительница» – рисует женское лицо в очках с нахмуренными бровями и сжатыми губами; «Дружба» – рисует «смайлик»; «Тяжелая работа» – рисует лопату; «Сомнение» – вопросительный знак).
Резюме:
В ходе исследования испытуемого К. выявляется сформированное абстрактно-логическое мышление, высокий уровень высокий уровень обобщения и абстрагирования, некоторая стереотипность и формальность образов. Нарушений ассоциативной стороны мышления не выявлено.
2. Психологическое заключение испытуемого Р. 1981 г.р.

Испытуемый контакту доступен. Жалоб не предъявляет, состояние на момент обследования хорошее, эмоциональный фон умеренно повышенный.
Во время исследования отношение к выполнению заданий ответственное, старательное. Проявляет интерес к работе и заинтересованность в ее результатах. Отказов от работы не было. Критичен к своим результатам, самостоятельно исправляет ошибки.
Инструкции к заданиям понимает с первого предъявления. Темп деятельности высокий, продуктивность при выполнении заданий высокая.
Исследовалась сфера внимания и памяти. В исследовании использовались следующие методики:
1. Методика «10 слов» предназначена для изучения особенностей слухоречевой памяти.
2. «Предметные изображения» предназначена для изучения особенностей зрительные памяти на вербализуемые объекты.
3. «Невербализуемые фигуры» предназначена для определения объема кратковременной памяти на невербализуемые зрительные объекты.
4. Сюжетная картинка «Лето» предназначена для исследования прочности хранения организованной по смыслу зрительной информации в условиях отсроченного воспроизведения.
5. «Таблицы Шульте» предназначены для исследования устойчивости зрительного внимания.
6. «Корректурная проба» (Тест Бурдона) предназначен для исследования распределения зрительного внимания использовался.
Память: По методике запоминания 10 слов выявлены высокие показатели кратковременной слухоречевой памяти. Испытуемый хорошо усвоил условия задачи и повторил все слова в правильной последовательности с 2-го раза. Динамика непосредственного воспроизведения – 8, 10. Отсроченное воспроизведение: через 40 мин. воспроизвел все 10 слов.
По методике «Предметные изображения» выявлены высокие показатели кратковременной памяти на вербализуемые зрительные объекты. Число воспроизведенных изображений 8. Отсроченное воспроизведение: через 40 мин. воспроизвел 7 изображений.
По методике «Невербализуемые фигуры» выявлены средние показатели кратковременной памяти на невербализуемые зрительные объекты. Число воспроизведенных изображений 6 за 62 секунды. Отсроченное воспроизведение: через 40 мин. воспроизвел 4 изображения.
По сюжетной картинке «Лето» выявлены высокие показатели прочности хранения организованной по смыслу зрительной информации в условиях отсроченного воспроизведения. Через 25 минут после предъявления картинки правильно пересказал сюжет картинки и воспроизвел 8 ее элементов, включая как основные, так и второстепенные детали картинки.
Внимание: По методике Шульте расстройств произвольного, активного внимания не выявляется. Ошибок не допущено. Время, затраченное на просчитывание 3-х таблиц: 21, 17, 18 сек.
По методике корректурная проба нарушение внимания не выявлено. Испытуемый просмотрел 2009 букв и допустил 9 пропусков (количество правильно вычеркнутых букв – 232; количество букв, которые необходимо было вычеркнуть – 241), ложных зачеркиваний не было. Точность выполнения задания – 96%. Выявлены высокий уровень точности (11 баллов), высокий уровень продуктивности (12 баллов) и высокий уровень устойчивости внимания (23 балла).
Резюме
Таким образом, в ходе исследования испытуемого Р. выявляется высокий уровень слухоречевой памяти, высокий уровень зрительной семантической памяти (как в звене непосредственного, так и отсроченного воспроизведения), средний уровень зрительной механической памяти. Расстройств произвольного, активного внимания не выявлено. У испытуемого высокий уровень точности, продуктивности и устойчивости внимания.
........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.