Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Дошкольное образование за рубежом.Составление кроссворда по основным понятиям педагогики.Концепции развивающего обучения: концепция Л.В. Занкова, ориентированная на психическое развитие

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.12.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Дошкольное образование за рубежом 3
2. Составление кроссворда по основным понятиям педагогики 5
3. Концепции развивающего обучения: концепция Л.В. Занкова, ориентированная на психическое развитие 7
4. История возникновения и развития проблемы приобщения детей к социальной действительности 9
5. Разработка комплексно-тематического плана по социально-нравственному воспитанию 11
Список литературы 14


1. Дошкольное образование за рубежом (Германия)
Современная Германия – федеративное государство, состоящее из 16 самостоятельных земель, каждая из которых располагает разнообразной по формам системой образования, предоставляя учащимся возможность выбора модели обучения.
В основном образовательные учреждения являются государственными. Для них действуют государственные предписания, касающиеся программ обучения. Текущее управление образованием находится в компетенции земельных правительств, что, однако, не исключает общего руководства со стороны центра: Министерство образования разрабатывает концепцию образовательной политики, выделяет средства на расширение учреждений образования [3].
В каждой федеральной земле принят свой закон об образовании, однако все они разработаны на основе общего федерального закона. Каждая федеральная земля более или менее самостоятельна в определении времени посещения школ, сроков обучения и учебников. Учебные планы и образовательный уровень каждой земли различны. Программы обучения, учебники утверждаются на уровне земельных правительств, причем по каждому предмету одновременно существуют несколько одобренных соответствующим министерством учебников, а учитель волен выбирать их сам. Таким образом достигается многовариантность образования, обеспечиваются плюрализм мнений и суждений.
Система образования Германии включает в себя несколько ступеней. Элементарное образование принадлежит к первой ступени и представлено сетью дошкольных учреждений. В основном это детские сады, подготовительные классы и вводные группы, посещение которых является добровольным по желанию родителей в течение трех лет. Первой ступенью образования (Primastufe) является начальная школа, посещение которой начинается с шести лет. Срок обучения в ней составляет четыре года, в Берлине и Бранденбурге – шесть лет. Задача этой ступени образования – дать детям основы знаний, позволяющие продолжить образование в той или иной школе второй ступени образования I.
У дошкольного образования в Германии существует долгая традиция. Kindergarten является социальным институтом немецкого происхождения, который переняли многие страны. Это слово вошло в другие языки, например kindergarten в английском. Первые учреждения для маленьких детей, где за ними ухаживали, появились в начале XIX в. Главной функцией таких учреждений был присмотр в течение всего дня за детьми промышленных рабочих, пока те находились на производстве. Рабочих мало интересовало внедрение образования в программу по уходу за детьми. В буржуазной среде детские сады предназначались для того, чтобы дополнить семью, они были организованы так, чтобы подготовить детей к школе.
В современных детских садах Германии главным в воспитательной работе является развитие речи, социальное воспитание и игра. В детском саду дети, как правило, проводят время только до обеда, а вторую половину дня они находятся дома, в своей семье. Между тем есть детские сады и детские учреждения и с продленным днем. Сегодня в ФРГ свыше 30 % детей от трех до шести лет посещают в детские сады.
30 июня – традиционный «переломный» день. Каждый ребенок, достигший к этому моменту шести лет, обязан идти в школу. Родителей извещают о сроках записи детей. До первого учебного дня они могут посещать подготовительные занятия, которые большей частью проводятся в начальной школе и имеют несколько названий: «Vorbereitungsjahr»; «Vorschule»; «Schulnachmittage». Цель этих занятий – подготовить ребенка к первому классу и максимально выявить его склонности, которые окажут в будущем решающее влияние на выбор школы. Существуют также и специальные группы для детей, достигших школьного возраста, но не способных к посещению школы.
Приходится констатировать, что сеть дошкольных учреждений развита в стране слабо. Небольшое число детских садов, находящихся в основном в частном ведении, охватывают детей от трех до пяти лет. Кроме того, сеть дошкольных детских учреждений не совсем удобна. В основном это связано с графиком работы детских садов. Например, детский сад может работать с 7 до 12 часов дня. Иногда родителей просят забирать ребенка на обед и потом приводить обратно. Эта ступень образования Германии, представленная в основном частными дошкольными образовательными учреждениями, не является обязательной, и государство не принимает участия в ее финансировании.

2. Составление кроссворда по основным понятиям педагогики
1
2 3 4

5

6 7 8 9

10 11

12

13
14

15



По горизонтали:
2. Основополагающая категория педагогики, передача исторического и культурного опыта от поколения к поколению.
5. Целенаправленный процесс.....

Список литературы

1. Занков, Л. В. Избранные педагогические труды / Л. В. Занков. – М.: Дом педагогики, 1999. – 608 с.
2. Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью : учеб. пособие / С. А. Козлова. – М. : Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
3. Парамонова, Л. А. Дошкольное и начальное образование за рубежом : история и современность : учеб. пособие / Л. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 240 с.
4. Педагогика : учебник / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М. : Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
5. Чуракова, Р. Г. Дидактическая система Л. В. Занкова. Проблемы и перспективы / Р. Г. Чуракова. – М. : Центр «Развивающее образование, 2001. – 40 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.