Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методика воспитания быстроты двигательных реакций.Особенности воспитания быстроты двигательных реакций при занятиях ушу

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.12.2013. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Методика воспитания быстроты двигательных реакций 5
1.1 Понятие быстроты двигательных реакций 5
1.2 Средства и методы воспитания быстроты двигательных реакций 10
ГЛАВА 2 Особенности воспитания быстроты двигательных реакций при занятиях ушу 16
2.1 Роль быстроты двигательных реакций при занятиях ушу 16
2.2 Методика воспитания быстроты двигательных реакций у дошкольников при занятиях ушу 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28


ВВЕДЕНИЕ

УШУ – древнее воинское искусство, система самозащиты, а также физического и духовного развития человека, основанная на восточной философии и мировоззрении. Смысл ушу кроется в расшифровке иероглифов, обозначающих это слово. Первый из них, иероглиф «у», дословно можно перевести как «остановить оружие», «воспрепятствовать его применению». Второй – «шу» – переводится как «техника», «искусство». Ушу – это не только система единоборств, но и оздоровительная, профилактическая гимнастика, способ познания окружающего мира и своей роли в нем.
Современное ушу, как и большинство восточных единоборств, воспитывает в занимающихся такие качества, как целеустремлённость, дисциплинированность, терпение, справедливость, самокритичность, уважение к окружающим, мужество, трудолюбие, честность. Воспитание этих качеств становится всё более необходимым в современной жизни, как и всестороннее развитие физических возможностей организма.
Ушу гармонично сочетает не только поэтапное физическое развитие, но и формирование философского мировоззрения, направленного на мирное разрешение любого конфликта, развитие духовной зрелости и чистоты, психологической стойкости, воображения, пластики. Многообразие видов и стилей ушу делает его бесконечно интересным для изучения. Красота и зрелищность выступлений спортсменов, демонстрирующих комплексы кулачной техники, упражнений с мечом, палкой, копьем и многочисленными традиционными видами китайского оружия делает ушу неизменным хитом всевозможных показательных выступлений.
С точки зрения оздоровления организма, ушу является прекрасным средством укрепления физического и психического здоровья. Доказано, что занятия ушу развивают быстроту двигательной реакции, координацию, прекрасно влияют на дыхательную систему, исправляют и улучшают осанку, укрепляют сердечно-сосудистую систему.
Спортивное ушу – это сложнокоординационный вид спорта, оказывающий разностороннее влияние на организм ребенка. Занятия ушу развивают силу, гибкость, ловкость, координацию движений, быстроту реакции, чувство равновесия, выносливость, концентрацию внимания, имеют большее оздоровительное значение и положительное психофизическое воздействие, а кроме того дают необходимые навыки самообороны. Регулярное участие в соревнованиях позволяет провести внутреннюю переоценку своих способностей и выработать целый ряд полезных в жизни качеств, таких как целеустремленность, выносливость, решительность, способность мгновенно оценивать ситуацию и т.п.
Цель работы – изучить методику воспитания быстроты двигательных реакций при занятиях ушу.
Объект исследования: методика воспитания быстроты двигательных реакций.
Предмет исследования: средства и методы воспитания быстроты двигательных реакций у дошкольников при занятиях ушу.
Задачи исследования:
1 На основе анализ литературных источников проанализировать и обобщить данные о методике развития быстроты двигательных реакций.
2 Рассмотреть роль быстроты двигательных реакций при занятиях ушу.
3 Раскрыть методику воспитания быстроты двигательных реакций у дошкольников при занятиях ушу.

ГЛАВА 1 Методика воспитания быстроты двигательных реакций

1.1 Понятие быстроты двигательных реакций
Под быстротой принято понимать комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и преимущественно определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции. Учитывая множественность форм проявления движений и высокую их специфичность, термин «быстрота» в последние годы заменили на понятие «скоростные способности». Скоростные способности – это комплекс функциональных свойств человека, обеспечивающих выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий отрезок времени [12].
Различают элементарные и комплексные формы проявления скоростных способностей. К элементарным формам относятся: скорость двигательной реакции; скорость одиночного движения; частота движений (количество движений в единицу времени).
К комплексным формам проявления скоростных способностей относятся: способность быстро набирать скорость на старте до максимально возможной (стартовый разгон в спринтерском беге, конькобежном спорте, рывки в футболе), способность к достижению высокого уровня дистанционной скорости – в беге, пла.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акопян, А.О. Скоростно-силовая подготовка в видах единоборств / А.О. Акопян, В.А. Панков, С.А. Астахов. – М.: Советский спорт, 2003. – 48 с.
2. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 330 с.
3. Закарьяев, А.И. Методика развития и совершенствования скоростно-силовых качеств и выносливости у борцов / А.И. Закарьяев // Спортивная борьба: Ежегодник. – 1982. – С. 49-51.
4. Карелин, А.А. Система интегральной подготовки высококвалифицированных борцов: автореф. дис. … д-ра пед. наук / А.А.Карелин. – СПб., 2002. – 47 с.
5. Керимов, Н.А. Методика повышения специальной физической подготовленности борцов / Н.А.Керимов, Ф.А.Керимов // Научные основы управления подготовкой высококвалифицированных спортсменов. – М.: 1986. – 214 с.
6. Климов, К.В. Содержание и методика технико-тактической подготовки спортсменов в комплексных единоборствах: автореф. дис. … канд. пед. наук / К.В.Климов. – СПб., 2007. – 24 с.
7. Корженевский, А.Н. Диагностика тренированности борцов / А.Н. Корженевский, В.С. Дахновский // Теория и практика физической культуры. – 2004. – №2. – С. 28-32.
8. Литманович, А.В. Контроль скоростно-силовых способностей борцов различной квалификации / А.В.Литманович // Актуальные вопросы подготовки спортсменов высокой квалификации: Тез. докл. IV межвуз. науч. конф. мол. ученых. – Омск, 1986. – С. 111-112.
9. Ли-Ю, П.Н. Проблемы и методика развития скоростно-силовых качеств у борцов на этапе подготовки к соревнованиям / П.Н.Ли-Ю, В.Н.Вонорбао // Физическая культура и спорт в современном обществе: Матер. Всеросс. науч. конф. . –Хабаровск, 2005. – С. 192-195.
10. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ин-тов физ. культуры / Л.П.Матвеев. – M.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
11. Панков, В.А. Специальная физическая подготовка в видах спортивных единоборств /В.А.Панков, А.О.Акопян // Теория и практика физической культуры. – 2004. – №4. – С. 14-18.
12. Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте / В.Н.Платонов. – М.: Советский спорт, 2005. – 820 с.
13. Рожин, Н.Н. Методическая концепция подготовки спортсменов в спортивной борьбе / Н.Н.Рожин, В.П.Уваров // Проблемы физической культуры, спорта и туризма: Матер. науч. конф. – Хабаровск, 2002. – С. 272-274.
14. Рукавишников, А.В. Повышение уровня спортивного мастерства борцов на основе взаимосвязи физической и технической подготовки / А.В.Рукавишников, К.Ю.Горин, Н.А.Мудренко // Современные проблемы физической культуры и спорта: Матер. VIII. науч. конф. мол. Ученых Дальнего Востока. – Хабаровск, 2005. – С. 151-153.
15. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов вузов / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 480 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.