На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методика воспитания быстроты двигательных реакций.Особенности воспитания быстроты двигательных реакций при занятиях ушу

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.12.2013. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Методика воспитания быстроты двигательных реакций 5
1.1 Понятие быстроты двигательных реакций 5
1.2 Средства и методы воспитания быстроты двигательных реакций 10
ГЛАВА 2 Особенности воспитания быстроты двигательных реакций при занятиях ушу 16
2.1 Роль быстроты двигательных реакций при занятиях ушу 16
2.2 Методика воспитания быстроты двигательных реакций у дошкольников при занятиях ушу 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28


ВВЕДЕНИЕ

УШУ – древнее воинское искусство, система самозащиты, а также физического и духовного развития человека, основанная на восточной философии и мировоззрении. Смысл ушу кроется в расшифровке иероглифов, обозначающих это слово. Первый из них, иероглиф «у», дословно можно перевести как «остановить оружие», «воспрепятствовать его применению». Второй – «шу» – переводится как «техника», «искусство». Ушу – это не только система единоборств, но и оздоровительная, профилактическая гимнастика, способ познания окружающего мира и своей роли в нем.
Современное ушу, как и большинство восточных единоборств, воспитывает в занимающихся такие качества, как целеустремлённость, дисциплинированность, терпение, справедливость, самокритичность, уважение к окружающим, мужество, трудолюбие, честность. Воспитание этих качеств становится всё более необходимым в современной жизни, как и всестороннее развитие физических возможностей организма.
Ушу гармонично сочетает не только поэтапное физическое развитие, но и формирование философского мировоззрения, направленного на мирное разрешение любого конфликта, развитие духовной зрелости и чистоты, психологической стойкости, воображения, пластики. Многообразие видов и стилей ушу делает его бесконечно интересным для изучения. Красота и зрелищность выступлений спортсменов, демонстрирующих комплексы кулачной техники, упражнений с мечом, палкой, копьем и многочисленными традиционными видами китайского оружия делает ушу неизменным хитом всевозможных показательных выступлений.
С точки зрения оздоровления организма, ушу является прекрасным средством укрепления физического и психического здоровья. Доказано, что занятия ушу развивают быстроту двигательной реакции, координацию, прекрасно влияют на дыхательную систему, исправляют и улучшают осанку, укрепляют сердечно-сосудистую систему.
Спортивное ушу – это сложнокоординационный вид спорта, оказывающий разностороннее влияние на организм ребенка. Занятия ушу развивают силу, гибкость, ловкость, координацию движений, быстроту реакции, чувство равновесия, выносливость, концентрацию внимания, имеют большее оздоровительное значение и положительное психофизическое воздействие, а кроме того дают необходимые навыки самообороны. Регулярное участие в соревнованиях позволяет провести внутреннюю переоценку своих способностей и выработать целый ряд полезных в жизни качеств, таких как целеустремленность, выносливость, решительность, способность мгновенно оценивать ситуацию и т.п.
Цель работы – изучить методику воспитания быстроты двигательных реакций при занятиях ушу.
Объект исследования: методика воспитания быстроты двигательных реакций.
Предмет исследования: средства и методы воспитания быстроты двигательных реакций у дошкольников при занятиях ушу.
Задачи исследования:
1 На основе анализ литературных источников проанализировать и обобщить данные о методике развития быстроты двигательных реакций.
2 Рассмотреть роль быстроты двигательных реакций при занятиях ушу.
3 Раскрыть методику воспитания быстроты двигательных реакций у дошкольников при занятиях ушу.

ГЛАВА 1 Методика воспитания быстроты двигательных реакций

1.1 Понятие быстроты двигательных реакций
Под быстротой принято понимать комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и преимущественно определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции. Учитывая множественность форм проявления движений и высокую их специфичность, термин «быстрота» в последние годы заменили на понятие «скоростные способности». Скоростные способности – это комплекс функциональных свойств человека, обеспечивающих выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий отрезок времени [12].
Различают элементарные и комплексные формы проявления скоростных способностей. К элементарным формам относятся: скорость двигательной реакции; скорость одиночного движения; частота движений (количество движений в единицу времени).
К комплексным формам проявления скоростных способностей относятся: способность быстро набирать скорость на старте до максимально возможной (стартовый разгон в спринтерском беге, конькобежном спорте, рывки в футболе), способность к достижению высокого уровня дистанционной скорости – в беге, пла.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акопян, А.О. Скоростно-силовая подготовка в видах единоборств / А.О. Акопян, В.А. Панков, С.А. Астахов. – М.: Советский спорт, 2003. – 48 с.
2. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 330 с.
3. Закарьяев, А.И. Методика развития и совершенствования скоростно-силовых качеств и выносливости у борцов / А.И. Закарьяев // Спортивная борьба: Ежегодник. – 1982. – С. 49-51.
4. Карелин, А.А. Система интегральной подготовки высококвалифицированных борцов: автореф. дис. … д-ра пед. наук / А.А.Карелин. – СПб., 2002. – 47 с.
5. Керимов, Н.А. Методика повышения специальной физической подготовленности борцов / Н.А.Керимов, Ф.А.Керимов // Научные основы управления подготовкой высококвалифицированных спортсменов. – М.: 1986. – 214 с.
6. Климов, К.В. Содержание и методика технико-тактической подготовки спортсменов в комплексных единоборствах: автореф. дис. … канд. пед. наук / К.В.Климов. – СПб., 2007. – 24 с.
7. Корженевский, А.Н. Диагностика тренированности борцов / А.Н. Корженевский, В.С. Дахновский // Теория и практика физической культуры. – 2004. – №2. – С. 28-32.
8. Литманович, А.В. Контроль скоростно-силовых способностей борцов различной квалификации / А.В.Литманович // Актуальные вопросы подготовки спортсменов высокой квалификации: Тез. докл. IV межвуз. науч. конф. мол. ученых. – Омск, 1986. – С. 111-112.
9. Ли-Ю, П.Н. Проблемы и методика развития скоростно-силовых качеств у борцов на этапе подготовки к соревнованиям / П.Н.Ли-Ю, В.Н.Вонорбао // Физическая культура и спорт в современном обществе: Матер. Всеросс. науч. конф. . –Хабаровск, 2005. – С. 192-195.
10. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ин-тов физ. культуры / Л.П.Матвеев. – M.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
11. Панков, В.А. Специальная физическая подготовка в видах спортивных единоборств /В.А.Панков, А.О.Акопян // Теория и практика физической культуры. – 2004. – №4. – С. 14-18.
12. Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте / В.Н.Платонов. – М.: Советский спорт, 2005. – 820 с.
13. Рожин, Н.Н. Методическая концепция подготовки спортсменов в спортивной борьбе / Н.Н.Рожин, В.П.Уваров // Проблемы физической культуры, спорта и туризма: Матер. науч. конф. – Хабаровск, 2002. – С. 272-274.
14. Рукавишников, А.В. Повышение уровня спортивного мастерства борцов на основе взаимосвязи физической и технической подготовки / А.В.Рукавишников, К.Ю.Горин, Н.А.Мудренко // Современные проблемы физической культуры и спорта: Матер. VIII. науч. конф. мол. Ученых Дальнего Востока. – Хабаровск, 2005. – С. 151-153.
15. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов вузов / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 480 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.