На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Раннее обучение и развитие ребенка (методика Домана)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.12.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Дошкольное образование за рубежом (США) 3
2. Составление кроссворда по основным понятиям педагогики 4
3. Раннее обучение и развитие ребенка (методика Домана) 6
4. Методы ознакомления с социальной действительностью 8
5. Разработка комплексно-тематического плана по социально-нравственному воспитанию 12
Список использованной литературы 14


1. Дошкольное образование за рубежом (США)
На развитие американской системы дошкольного воспитания повлияла реализация программы «Хад Старт» (1965), которая предусматривала увеличение ассигнований на создание дошкольных заведений (прежде всего для детей из малообеспеченных семей). Если в 1965 г. детские сады посещали 10 % трех-четырехлетних детей, то в 1985 г. – 40 %, а 5–6-летних детей – 96 %. В настоящее время в США посещение дошкольных учебных заведений является нормой подготовки к школе.
Потребности семей повлекли за собой формирования разнообразных типов заведений дошкольного образования:
– группы детей 4-х – 5-ти лет при школах. Эти государственные детские сады работают 2–3 часа утром, заботясь, прежде всего, об интеллектуальном развитии ребенка;
– школы-ясли для детей раннего возраста (с 3-х лет). Отдельные из них действуют при научных центрах и педагогических колледжах, используя развивающие учебные программы;
– частные центры, функционируют на протяжении дня преимущественно при предприятиях и организациях для детей рабочих и служащих [3].
Каждый штат США имеет свои образовательные стандарты, а каждое заведение работает по собственной программе.
В обычных группах занимается 1-2 дошкольника с проблемами в развитии. С ними работают специальный педагог на основе индивидуальной программы и воспитатель, чьи полномочия распространяются на всю группу. Отстающие в развитии дети принимают участие в общей жизни группы, при необходимости им оказывают соответствующую помощь. Совместная деятельность со здоровыми детьми должна содействовать развитию их умений и навыков. Как правило, это обеспечивает позитивные результаты как для отсталых детей, так и для здоровых их одногодков. Дети учатся жить в интегрированном обществе, с детства добывая социально-коммуникативный опыт, воспитывая в себе милосердие и гуманность.
Концепция дошкольного воспитания в США заключается в развитии личности ребенка через приобретение им опыта. Значительное внимание уделяется развитию детского творчества и одаренности. В процессе привлечения к искусству у детей развиваются способности к общению.
Помещение групповой комнаты, как правило, разделенное на зоны (уголки) для организации разных видов деятельности: центр социодрамы (сюжетно-ролевой игры), кукольного театра, искусства, кулинарии, научно математический центр, уголок строительства и конструирования и тому подобное. Это создает условия для самостоятельной работы детей по их желаниям.
Система дошкольного воспитания учит ребенка быть свободной, независимой личностью. При этом идет речь о равенстве возможностей, а не равенстве способностей, которое нуждается в создании в процессе обучения и воспитания условий для соотношения свободы и порядка, требовательности и снисходительности относительно каждого ребенка.

2. Составление кроссворда по основным понятиям педагогики
1
2
3 4 5 6
1 7 8 9 10











По горизонтали:
1. Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения, способность усвоения учебного материала.
По вертикали:
1. Специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых.
2. Основная форма организации учебного процесса, при которой в рамках точно установленного времени учитель занимается с определенным составом учащихся – с классом, используя разнообразные методы и средства обучения.
3. Процесс и результат усвоения определенной системы знаний в интересах человека, общества и государства, сопровождающиеся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней.
4. Процесс закономерного изменения личности в результате ее социализации.
5. Наука о воспитательных отношениях, возникающих в процессе взаимосвязи воспитания, образования и обучения с самовоспитанием, самообразованием и самообучением и направленных на развитие человека.
6. Способ существования учебно-воспитательного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания.
7. Великий русский педагог, один из основоположников педагогической науки и народной школы в России. Автор работ: «Человек как предмет воспитания», «Родное слово», «О пользе педагогической литературы» и др.
8. Совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи.
9. Советский педагог, автор работ «Сердце отдаю детям», «Мудрая власть коллектива». Был сторонником коллективного воспитания, с акцентом на внимании к отдельному ребенку.
.......

Список использованной литературы

1. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью : учеб. пособие / С.А. Козлова. – М. : Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
2. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2010. – №5.
3. Парамонова, Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом : история и современность : учеб. пособие / Л.А. Парамонова, Е.Ю. Протасова. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 240 с.
4. Педагогика : учебник / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М. : Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
5. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; Ред-кол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. – М. : Большая Рос. энциклопедия, 2003. – 528 с.
6. Психологический словарь / под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. – М. : Педагогика, 1983. – 448 с.
7. Сушкова, И. Образовательная область «Социализация» в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» / И. Сушкова // Дошкольное воспитание. – 2011. – №5. – С.4-11.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.