На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Содержание и подготовка анимационной программы.Создание анимационной программы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.12.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Содержание и подготовка анимационной программы 4
1.1. Функции и механизм действия анимационной деятельности 4
1.2. Методика разработки анимационных программ 11
2. Создание анимационной программы 17
2.1. Разработка анимационно-театрализованной программы 17
2.2. Организационное обоснование анимационной программы 24
Заключение 27
Список литературы 30


Введение

Актуальность работы. Анимация — сравнительно новое направление туристской деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление — порождение конкуренции между туристскими организациями, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.
В настоящее время растет интерес к культурным и историческим ценностям России, основная масса которых сосредоточена в малых исторических городах, поэтому развитие внутреннего и въездного туризма в малых городах является перспективным.
Объектом изучения является анимационная деятельность.
Предметом исследования в работе выступает подготовка анимационной программы.
Цель работы состоит в изучении методики подготовки анимационной программы.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть функции и механизм действия анимационной деятельности;
2) охарактеризовать методику разработки анимационных программ;
3) описать разработку анимационно-театрализованной программы;
4) изучить организационное обоснование анимационной программы.
В работе использовалась специальная литература таких авторов, как Биржаков М.Б., Булыгина И.И., Гаранин Н.И., Гуляев В. Г. и других. Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении.

1. Содержание и подготовка анимационной программы

1.1. Функции и механизм действия анимационной деятельности

В настоящее время во всём мире стало использоваться совершенно новое направление — анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях. Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anima — воздух, ветер, душа; animatus — одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, вовлечение в активность.
Анимация — это «своеобразная услуга, преследующая цель повышения качества обслуживания, и в то же время — это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель продвижения туристического продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса» [13, с. 16]. Анимационная (или досуговая) деятельность человека, прежде всего связана с рекреацией (от англ. recreation — восстановление сил).
От организации досуга населения зависит морально-психологический климат в обществе, его культурный уровень, физическое и нравственное здоровье. Досуг можно определить как средство восстановления сил человека в процессе его деятельности; т.е. досуг является частью отдыха, поскольку не включает в себя время на сон и другие непреложные затраты, которые можно назвать отдыхом.
Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п.
Анимация — это новое направление в туризме, которое призвано «вдохнуть душу» в туристские программы и тем самым привлечь к ним участников. Следовательно, аниматор — специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ проведения досуга, ориентирующий человека в многообразии видов досуга, организующий полноценный досуг.
Реакция людей на повседневность как источник рождения туристского спроса на анимационные услуги
1. Последствия повседневности.
2. Индустриализация.
3. Урбанизация:
― повсеместное техническое окружение;
― экологическое загрязнение;
― физическая и психическая усталость;
― увеличение жизненных нагрузок;
― повышенная плотнос
.........

Список литературы

1. Аксенов, В.С., Технические средства в культурно-просветительной работе / В.С. Аксенов, А.П. Наумов. ― М.: Просвещение, 2008. ―120 с.
2. Ариарский, М.А. Прикладная Культурология / М.А. Ариарский. ― СПб.: ЭГО, 2010. ― 530 с.
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2009. – 320 с.
4. Гаранин, Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах / Н.И. Гаранин // Актуальные проблемы туризма. – М., 2009. – С. 50-58.
5. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2009. – 127 с.
6. Генкин, Д.М. Массовые театрализованные праздники и представления / Д.М. Генкин, А.А. Конович. – М.: Просвещение, 2005. – 180 с.
7. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 242 с.
8. Ерасов, Б.С. Социальная Культурология / Б.С. Ерасов. – М: Аспект пресс, 2007. ― 360 с.
9. Ерошенков, И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия / И.Н. Ерошенков. ― М.: НГИК, 2009. ― 32с.
10. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. ― М.: Финансы и статистика, 2011. ― 320 c.
11. Кисилева, Т.Г. Основы социально-культурной деятельности / Т.Г. Кисилева, Ю.Д. Красильников. – М.: Издательство МГУК, 2005. ― 136 с.
12. Курило, Л.В. Краеведение и туризм / Л.В. Курило. – М.: Турист, 2009. ― 180 с.
13. Курило, Л.В. Теоретические основы туристской анимации / Л.В. Курило. ― М.: Советский спорт, 2006. ― 180 с.
14. Кусков, А.С. Рекреационная география / А.С. Кусков. ― М.: МПСИ, 2009. ― 234 с.
15. Лисовский, В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России / В.Т. Лисовский. – СПб.: СПбГУП, 2010. – 519 с.
16. Планирование на предприятии туризма / под. ред. проф. Е.И. Богданова. – СПб.: Бизнес-пресса, 2008. – 320 с.
17. Триодин, В.Е. История и теория социально-культурной деятельности / В.Е. Триодин. – СПб: СПбГУП, 2010. ― 241 с.
18. Трубачева, Н.В. Курортная анимация / Н.В. Трубачева // Курортные ведомости. ― 2009. ― № 2. ― С. 41-43.
19. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес / Ю.М. Чеботарь. ― М.: Мир деловой книги, 2007. ― 250 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.