Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Содержание и подготовка анимационной программы.Создание анимационной программы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.12.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Содержание и подготовка анимационной программы 4
1.1. Функции и механизм действия анимационной деятельности 4
1.2. Методика разработки анимационных программ 11
2. Создание анимационной программы 17
2.1. Разработка анимационно-театрализованной программы 17
2.2. Организационное обоснование анимационной программы 24
Заключение 27
Список литературы 30


Введение

Актуальность работы. Анимация — сравнительно новое направление туристской деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление — порождение конкуренции между туристскими организациями, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.
В настоящее время растет интерес к культурным и историческим ценностям России, основная масса которых сосредоточена в малых исторических городах, поэтому развитие внутреннего и въездного туризма в малых городах является перспективным.
Объектом изучения является анимационная деятельность.
Предметом исследования в работе выступает подготовка анимационной программы.
Цель работы состоит в изучении методики подготовки анимационной программы.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть функции и механизм действия анимационной деятельности;
2) охарактеризовать методику разработки анимационных программ;
3) описать разработку анимационно-театрализованной программы;
4) изучить организационное обоснование анимационной программы.
В работе использовалась специальная литература таких авторов, как Биржаков М.Б., Булыгина И.И., Гаранин Н.И., Гуляев В. Г. и других. Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении.

1. Содержание и подготовка анимационной программы

1.1. Функции и механизм действия анимационной деятельности

В настоящее время во всём мире стало использоваться совершенно новое направление — анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях. Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anima — воздух, ветер, душа; animatus — одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, вовлечение в активность.
Анимация — это «своеобразная услуга, преследующая цель повышения качества обслуживания, и в то же время — это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель продвижения туристического продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса» [13, с. 16]. Анимационная (или досуговая) деятельность человека, прежде всего связана с рекреацией (от англ. recreation — восстановление сил).
От организации досуга населения зависит морально-психологический климат в обществе, его культурный уровень, физическое и нравственное здоровье. Досуг можно определить как средство восстановления сил человека в процессе его деятельности; т.е. досуг является частью отдыха, поскольку не включает в себя время на сон и другие непреложные затраты, которые можно назвать отдыхом.
Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п.
Анимация — это новое направление в туризме, которое призвано «вдохнуть душу» в туристские программы и тем самым привлечь к ним участников. Следовательно, аниматор — специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ проведения досуга, ориентирующий человека в многообразии видов досуга, организующий полноценный досуг.
Реакция людей на повседневность как источник рождения туристского спроса на анимационные услуги
1. Последствия повседневности.
2. Индустриализация.
3. Урбанизация:
― повсеместное техническое окружение;
― экологическое загрязнение;
― физическая и психическая усталость;
― увеличение жизненных нагрузок;
― повышенная плотнос
.........

Список литературы

1. Аксенов, В.С., Технические средства в культурно-просветительной работе / В.С. Аксенов, А.П. Наумов. ― М.: Просвещение, 2008. ―120 с.
2. Ариарский, М.А. Прикладная Культурология / М.А. Ариарский. ― СПб.: ЭГО, 2010. ― 530 с.
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2009. – 320 с.
4. Гаранин, Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах / Н.И. Гаранин // Актуальные проблемы туризма. – М., 2009. – С. 50-58.
5. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2009. – 127 с.
6. Генкин, Д.М. Массовые театрализованные праздники и представления / Д.М. Генкин, А.А. Конович. – М.: Просвещение, 2005. – 180 с.
7. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 242 с.
8. Ерасов, Б.С. Социальная Культурология / Б.С. Ерасов. – М: Аспект пресс, 2007. ― 360 с.
9. Ерошенков, И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия / И.Н. Ерошенков. ― М.: НГИК, 2009. ― 32с.
10. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. ― М.: Финансы и статистика, 2011. ― 320 c.
11. Кисилева, Т.Г. Основы социально-культурной деятельности / Т.Г. Кисилева, Ю.Д. Красильников. – М.: Издательство МГУК, 2005. ― 136 с.
12. Курило, Л.В. Краеведение и туризм / Л.В. Курило. – М.: Турист, 2009. ― 180 с.
13. Курило, Л.В. Теоретические основы туристской анимации / Л.В. Курило. ― М.: Советский спорт, 2006. ― 180 с.
14. Кусков, А.С. Рекреационная география / А.С. Кусков. ― М.: МПСИ, 2009. ― 234 с.
15. Лисовский, В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России / В.Т. Лисовский. – СПб.: СПбГУП, 2010. – 519 с.
16. Планирование на предприятии туризма / под. ред. проф. Е.И. Богданова. – СПб.: Бизнес-пресса, 2008. – 320 с.
17. Триодин, В.Е. История и теория социально-культурной деятельности / В.Е. Триодин. – СПб: СПбГУП, 2010. ― 241 с.
18. Трубачева, Н.В. Курортная анимация / Н.В. Трубачева // Курортные ведомости. ― 2009. ― № 2. ― С. 41-43.
19. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес / Ю.М. Чеботарь. ― М.: Мир деловой книги, 2007. ― 250 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.