На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Шаблоны стандартной библиотеки С++

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 11.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


Введение ………………………………………………………………………….4
1. Стандартная библиотека шаблонов………………………………………5
1.1 Структура библиотеки…………………………………………………….5
2. Стандартные заголовочные файлы……………………………………….6
2.1 Контейнеры…………………………………………………………………6
2.2 Общие………………………………………………………………………..13
2.3 Строковые…………………………………………………………………..17
2.4 Поточные и ввода-вывода………………………………………………..18
2.5 Числовые……………………………………………………………………20
2.6 Языковая поддержка…………………………………………………….20
3. Примеры программ…………………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………..33
Список используемой литературы…………………………………………..34

Введение
Языки программирования предназначены для написания программ. Однако было бы странно писать всякий раз одни и те же программы или даже одни и те же подпрограммы (например, подпрограмму вывода информации на дисплей или на принтер - эта подпрограмма требуется практически в каждой программе).
К счастью, проблема многократного использования программного кода уже очень давно и успешно решена.
Практически каждая система, реализующая тот или иной язык программирования (транслятор, компоновщик и прочее программное окружение) имеет набор готовых к использованию фрагментов программного кода. Этот код может находиться в разной степени готовности. Это могут быть фрагменты текстов программ, но, как правило, это объектный код, располагаемый в особых файлах. Такие файлы называются библиотечными файлами.
Для использования библиотечного кода программисту бывает достаточно указать в программе требуемый файл и обеспечить вызов соответствующих функций. Для использования библиотечного кода бывает достаточно стандартного набора языковых средств. Решение всех остальных проблем транслятор и компоновщик берут на себя. Разумеется, программисту должно быть известно о существовании подобных библиотек и о содержании библиотечных файлов.


1. Стандартная библиотека шаблонов

Стандартная библиотека шаблонов (STL) (англ. Standard Template Library) - набор согласованных обобщённых алгоритмов, контейнеров, средств доступа к их содержимому и различных вспомогательных функций в C++.
Стандартная библиотека шаблонов до включения в стандарт C++ была сторонней разработкой, в начале - фирмы HP, а затем SGI. Стандарт языка не называет её «STL», так как эта библиотека стала неотъемлемой частью языка, однако многие люди до сих пор используют это название, чтобы отличать её от остальной части стандартной библиотеки (потоки ввода/вывода (iostream), подраздел Си и др.).
Проект под названием STLPort, основанный на SGI STL, осуществляет постоянное обновление STL, iostream и строковых классов. Некоторые другие проекты также занимаются разработкой частных применений стандартной библиотеки для различных конструкторских задач. Каждый производитель компиляторов C++ обязательно поставляет какую-либо реализацию этой библиотеки, так как она является очень важной частью стандарта и широко используется.
Архитектура STL была разработана Александром Степановым и Менгом Ли.

1.1 Структура библиотеки
В библиотеке выделяют пять основных компонентов:
Контейнер (англ. container) - хранение набора объектов в памяти.
Итератор (англ. iterator) - обеспечение средств доступа к содержимому контейнера.
Алгоритм (англ. algorithm) - определение вычислительной процедуры.
Адаптер (англ. adaptor) - адаптация компонентов для обеспечения различного интерфейса.
Функциональный объект (англ. functor) - сокрытие функции в объекте для использования другими компонентами.


2. Стандартные заголовочные файлы
Нижеперечисленные файлы содержат объявления Стандартной Библиотеки.

2.1 Контейнеры

Реализует специализированный класс контейнеров std::bitset - битовый
массив.
BitSet устанавливает или сбрасывает бит или битовую группу. Этот класс можно использовать для установки и очистки флагов параметров и получения информации о состоянии бит.
Функции-элементы
Construct Строит объект TBitSet.
DisableItem Сбрасывает заданный единичный бит или битовый набор.
EnableItem Устанавливает заданный единичный бит или битовый набор.
Has Не равно нулю, если заданный битовый набор установлен.
IsEmpty Не равно нулю, если заданный битовый набор пуст, иначе 0.
operator+= Вызывает функцию EnableItem для установки или очистки битового набора.
operator-= Вызывает функцию DisableItem для очистки битового набора.
operator&= Выполняет со всеми битами копируемого набора операцию AND и возвращает ссылку на объект TBitSet.
operator|= Выполняет со всеми битами копируемого набора операцию OR и возвращает ссылку на объект TBitSet.
operator~ Возвращает инверсию битового набора и возвращает ссылку на объект TBitSet.
Класс TCharSet
Являясь производным от TBitSet, этот класс устанавливает и сбрасывает байты для группы символов. Вы можете использовать его для установки и очистки группы символов, таких как буквы верхнего или нижнего регистра.
Функции-элементы
Constructor Строит или копирует объект TCharSet или строку символов.
operator!= Выполняет операцию OR над всеми битами в копируемой строке и возвращает ссылку на объект TCharSet.

Реализует шаблон класса контейнера std::deque - очередь с двусторонним доступом.
• блочно-списочная структура
• произвольный доступ
• быстрая вставка/удаление в конец
• быстрая вставка/удаление в конец
• быстрая вставка/удаление в начало
• изменение числа элементов делает
итераторы невалидными
Реализует шаблон класса контейнера std::list - двусвязный список.
• двусвязный список
• линейный доступ
• быстрая вставка и удаление в любой
• быстрая вставка и удаление в любой
позиции
• итераторы валидны при вставке и
удалении
- кроме удаления текущего элемента
Объявление< list>
template
class Allocator = allocator >
class Allocator = allocator >
class listДоступ к ........

Список используемой литературы
1. ISO/IEC 14882(E): Programming Languages - C++ § 23.1 Container requirements [lib.container.requirements]
2. Бьёрн Страуструп: Язык программирования C++, Addison-Wesley, ISBN 0-201-70073-5
3. < wiki/Стандартная> библиотека языка С++




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.