На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 54.

Описание (план):


Оглавление

Введение
1. Виды коммуникаций в организации
1.1 Межличностные коммуникации
1.2 Организационные коммуникации
2. Классификация коммуникаций в организации по форме общения
3. Классификация коммуникаций по отношению к этапам организационного функционирования.
4. Формы коммуникаций в организации
5. Коммуникативная сеть. Виды коммуникативных сетей.
6. Процесс коммуникации в организации
7. Коммуникационные барьеры и способы совершенствования информационного обмена в организации.
Заключение
Введение
В связи с изменениями в социально-экономической сфере, научное знание и информация становятся определяющими факторами общественной жизни и производства, а непрекращающееся развитие информационных технологий способствует ускорению процессов получения, распространения и использования обществом новых знаний. Таким образом для существования и развития любой конкурентноспособной организации необходим эффективный механизм получения и обмена актуальной и своевременной информацией. Данный механизм является частью коммуникационной системы в организации, к которой кроме процессов передачи и обмена информацией, относят также и передачу значения или смысла с помощью символьных средств.
Термин коммуникация произошел от латинского "communis", означающего "общее", таким образом в процессе коммуникации передающий информацию пытается установить "общность" с получающим информацию.
Коммуникационная система в организации должна постоянно совершенствоваться, ведь организация это не застывшая физическая структура, не «место», где осуществляются те или иные управленческие процессы, организация — это то, что создается и функционирует в процессе взаимодействия индивидов, в процессе их коммуницирования. Известный теоретик в области организационных систем Карл Уайк дал следующее определение значимости коммуникации в организации: Сommunicating is organizing, and organizing is communicating. Из этого определения коммуникация представляется мне чем-то вроде кровеносной системы пронизывающей единый организм всей организации.
Значение коммуникационной системы в современной организации невозможно переоценить. Коммуникация выступает связующим процессом во всех основных видах управленческой деятельности и, согласно исследованиям, каждый руководитель тратит от 50 до 90% своего рабочего времени на коммуникации.
К сожалению во многих российских компаниях коммуникациям уделяют недостаточное внимание, предполагая, что эффективная система коммуникаций сформируется "сама собой", как только на группу исполнителей будет возложена общая задача. Во многих же случаях даже активные, целенаправленные попытки создания благоприятного климата для коммуникаций не дают желаемого результата. Неэффективные коммуникации сейчас - одна из основных проблем в управлении, а эффективно функционирующая система коммуникации один из основных критериев определяющих эффективность руководителя....

Список используемой литературы и информационных ресурсов:
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. М.:"Основы менеджмента" под ред. Л.И.Евенко Издательство «ДЕЛО» 1997г.
2. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.: ил.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2009.
4. >5. >6. >7. >
Библиография по теме
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2009.
2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. :ил. – Парал. тит. Англ.
3. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.: ил.
4. Лукичева Л. И. Управление персоналом изд-во Омега – Л Москва 2004 г. стр. 128
5. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика: - М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002.
6. Бовыкин В.И.Новый менеджмент. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин.- М.: «Экономика», 2011.
7. Капустин С.Н. Коммуникативная функция в управлении. Капустин С.Н.// Менеджмент.-2010
8. Информационные системы в экономике. Учебное пособие. / Под ред. проф. А. Н. Романова, проф. Б. Е. Одинцова – М.: Вузовский учебник, 2008 г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.