На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические аспекты современных тенденций в организации деятельности и структуре отелей.Реализация современных тенденций в организации деятельности отелей на примере отеля «Аэростар» (г. Москва)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.12.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты современных тенденций в организации деятельности и структуре отелей 5
1.1. Современные направления деятельности отелей 5
1.2. Интеграция гостиничных цепей 8
1.3. Современная структура управления отелем 9
2. Реализация современных тенденций в организации деятельности отелей на примере отеля «Аэростар» (г. Москва) 12
2.1. Современные направления деятельности отеля «Аэростар» 12
2.2. Организационная структура отеля «Аэростар» 13
Заключение 23
Список использованной литературы 25


Введение

Темой работы является «Современные тенденции в структуре и организации деятельности отелей на конкретном примере».
Теоретическое значение темы заключается в том, что гостиничный бизнес – одна из динамично развивающихся отраслей в настоящее время. Однако рост конкуренции и требования повышения рентабельности деятельности заставляют отелям прилагать все большие усилия для повышения эффективности своей деятельности.
Практическое значение темы в том, что ее изучение позволит руководителям и сотрудникам современных отелей применять в своей деятельности актуальные тенденции управления и планирования деятельности.
Актуальность работы. В современном гостиничном бизнесе на протяжении многих лет идет жесткая, постоянно усиливающаяся конкурентная борьба. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке гостиничных услуг, чтобы не только сохранить свой сегмент рынка, но и расширить его, руководителям гостиниц необходимо быть в постоянном поиске новых форм и методов в работе с клиентами. В компаниях индустрии гостеприимства должна быть разработана окончательная организационная структура, а работа в ней должна быть разделена между всеми работниками. Также структура нужна для эффективного преобразования ключевых функций работников, определения их подотчетности, обеспечения должных усилий со стороны персонала.
Степень разработанности проблемы. Теме гостиничного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы зарубежных авторов: Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, Ф. Котлера, а также работы отечественных авторов А.Д. Чудновского, А.С. Запесоцкого, Ю.Ф. Волкова, Н.И. Кабушкина, В.С. Янкевича, С.С. Скобкина, Л.П. Воронковой и др., посвященные тем или иным проблемам ведения гостиничного бизнеса: истории гостеприимства, маркетинговой политике, стратегическим и экономическим аспектам; представлены редакционные сборники статей отечественных и зарубежных авторов, посвященные частным вопросам развития и управления гостиничным бизнесом.
Цель работы состоит в изучении современных тенденций в структуре и организации деятельности отелей на конкретном примере отеля «Аэростар».
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) рассмотреть современные направления деятельности отелей;
2) охарактеризовать интеграцию гостиничных цепей;
3) изучить современную структуру управления отелем;
4) рассмотреть реализацию современных тенденций в организации деятельности отелей на примере отеля «Аэростар».
В работе будет раскрыта сущность и основные формы функционирования предприятий гостиничного бизнеса как одного из сегментов туристского рынка, приведена оценка состояния и тенденций развития рынка гостеприимства в современной России, выявлены основные стратегические направления развития предприятий гостиничного бизнеса.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературы. В качестве основных источников использованы учебники и учебные пособия отечественных авторов, посвященные организации гостиничного хозяйства

1. Теоретические аспекты современных тенденций в организации деятельности и структуре отелей

1.1. Современные направления деятельности отелей
В начале 1980-х годов возникла необходимость в новой рыночной стратегии в гостиничном бизнесе. С тех пор в этой сфере произошли достаточно серьезные преобразования, которые продолжаются и по сей день.
К современным тенденциям развития отелей, получившим развитие в последнее десятилетие, следует отнести следующие:
1) Глобализация и централизация управления в гостиничном бизнесе.
2) Рост, географическое расширение и развитие международных гостиничных цепей.
3) Углубление специализации гостиничного предложения.
4) Расширение спектра гостиничных услуг, формирование уникального продукта с использованием индивидуального подхода;
5) Четкая сегментация рынка потребителей гостиничных услуг по различным признакам;
6) Интеграция гостиниц и отелей с другими предприятиями индустрии туризма.
7) Увеличение участия других предприятий в гостиничном бизнесе путем концентрации и перемещения капитала как из туризма, так и из других отраслей.
8) Четкое позиционирование отелей.
9) Гибридизация гостиничного продукта.
10) Использование новых форм привлечения потребителей в отель (6, С. 73).
Рассмотрим каждую из тенденций развития гостиничных цепей подробнее.
Тенденция к глобализации и централизации управления гостиничными цепями проявляется, прежде всего, в создании крупнейших гостиничных корпоративных цепей. В 1990-х годах практически все гостиницы испытывали на рынке жесткую конкуренцию, которая способствовала объединению, как отдельных гостиниц, так и гостиничных цепей между собой. За 15 лет общий прирост в средствах размещения во всем мире составил 46%.
Как и в случае горизонтального расширения, географическое расширение предполагает увеличение зоны охвата, только в данном случае речь идет не о расширении ассортимента услуг, а об увеличении количества объектов, находящихся в оперативном управлении одного собственника.
В гостиничном секторе произошло расслоение гостиниц в ценовом и ассортиментном аспекте. В последнее время особую популярность получили так называемые отели «новой волны», воплощающие в своих интерьерах модную концепцию минимализма. Однако это во......

Список использованной литературы

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация: учеб. пособие. – К.: Вира-Р, 2009. – 334 с.
2. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №5. – С. 21-24.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 352 с.
4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс: Феникс, 2009. – 384 с.
5. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учеб. пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 435 с.
6. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. – М.: АСТ, 2008. – 346 с.
7. Гостиничный и туристский бизнес: учебник / под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2008. – 453 с.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса. – М.: Маркетинг, 2009. – 512 с.
9. Леонтьев С.В. Технология проведения работ по диагностике организационной структуры предприятия // Консультант директора. – 2010. – №12. – С. 14-16.
10. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 416 с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2011. – 463 с.
12. Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 239 с.
13. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим: учеб.-метод. пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
14. Организация и управление гостиничным бизнесом: учебник / под ред. А.Л. Лесника. – М.: Сфера, 2008. – 453 с.
15. Организация туризма и гостиничного бизнеса: учебник / под ред. Б.Б. Жунусбековой. – Астана: Батор, 2009. – 357 с.
16. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / под редакцией А.Д. Чудновского. – М.: Дело, 2007. – 643 с.
17. Туризм как вид деятельности: учеб. пособие / под ред. В.А. Квартального, Е.В. Зорина. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 257 с.
18. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 607 с.
19. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебник. – М.: ФиС, 2009. – 465 с.
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 435 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.