На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Изучить историю становления Интернет-маркетинга.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Возникновение глобальной компьютерной сети ознаменовалось появлением новой коммуникативной среды и рынком с большим количеством потенциальных потребителей, имеющих довольно высокий уровень дохода. Комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий называется Интернет-маркетингом.
Традиционные приемы маркетинга и методы управления бизнесом в целом ряде случаев неприменимы к области Интернета в их существующей модели, так как широкий потенциал Интернета ставит перед фирмами современного типа довольно сложные задачи их действенного внедрения в деятельность коммерческих компаний и требует адаптации старых или работы новых методов ведения бизнеса. Эта проблема вызвана возникновением и бурным развитием электронного бизнеса. Именно поэтому данная тема весьма актуальная в современных условиях.
Всемирная паутина представляет собой незаменимый инструмент для получения актуальной маркетинговой информации, многократно превосходящий и органично дополняющий другие традиционные средства, а также представляющий собой оптимальный способ выбора потенциальных партнеров и инвесторов. Следует отметить, что использование Интернета значительно позволяет сократить внереализационные расходы по продвижению товаров и услуг с сохранением требуемой эффективности. Чтобы раскрыть данную тему, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить историю становления Интернет-маркетинга.
2. Рассмотреть элементы Интернет-маркетинга.
3. Оценить преимущества Интернет-маркетинга.
4. Выявить недостатки Интернет-маркетинга.

1. История становления Интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные его элементы: цена, продукт, место продаж и продвижение [7].
Использование термина «интернет-маркетинг» обычно подразумевает использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных роликах, только здесь они применяются к бизнес пространству интернета.
История развития Интернет-маркетинга началась в конце 1960-х годов, когда Министерство обороны США создало сеть компьютеров военного ведомства, получившую название ARPANET (Advanced Research Projects Agency Network). Быстро осознав полезность такого рода сети, ученые университетов и колледжей создали аналогичную сеть для обмена информацией. Постепенно возникали новые и новые локальные сети, объединявшиеся между собой. Таким образом, к концу 80-х годов XX в. под термином Интернет стали понимать мировую «сеть сетей» [9].
В ходе развития Интернет сформировались электронные связи индивидуальных и корпоративных пользователей, что явилось базой для создания новой электронной среды, в которой информация стала более значимой и более доступной. Интернет является одновременно и причиной и результатом возникновения этого нового вида экономики, продуктом фундаментальных технологических и экономических изменений, приведших к ее рождению, а также ее средой и рынком.
Все это вызвало существенные изменения в экономике. Изменились базовые отношения и модели ведения бизнеса: от господства в них производителя, а затем посредника, - к главенствующей роли потребителя; от массового производства - к изготовлению на заказ; от ценности материальных ресурсов и активов - к ценности информации, знаний и интеллекта.
В конце 80-х гг. ХХ века аналитики компании Price water house Coopers (PWC) предположили, что в течение нескольких лет компании начнут менять программное обеспечение, используемое для ведения бизнеса, и эти изменения приведут к тому, что Интернет станет основой всех бизнес-процессов. Web-ориентированные методы работы будут поддерживаться производителями программного обеспечения и индустриальными группами, определяющими стандарты и технологии, при помощи которых программы обмениваются информацией. Однако предстоит приложить немало усилий, чтобы продукты, использующие средства Интернета, стали по-настоящему надежными и безопасными. И они были абсолютно правы.
В начале 90-х гг. ХХ века с активной коммерциализацией Интернет появились новые термины: электронный бизнес (e-business) и электронная коммерция (e-commerce) и электронный маркетинг (e-marketing). Никогда ранее информационные технологии не играли такой важной роли для успеха бизнеса. Действительно, при вступлении в новое тысячелетие и эпоху развития электронного бизнеса, отделить сам бизнес от информационных технологий становится практически невозможно. Растущая роль информационных технологий оказывает влияние на все виды деятельности [7].
1996-й год ознаменовался появлением предложений о платном размещении в поисковиках. При этом оплата начислялась за клики. А это, в свою очередь, помогало рейтингам идти вверх. Такие услуги впервые были предложены компаниями Google, Overture, Yahoo.
Первыми примерами интернет - маркетинга были текстовые веб-сайты. Они были просты без картинок и графики. Поскольку Интернет развивался, компании поняли, что в их распоряжении огромная глобальная аудитория. Веб-сайты стали более сложными и многофункциональными. Появилась обширная рекламная деятельность.
Страны новаторы сделали огромный скачок в использовании Интернет технологий и развитии Интернет-маркетинга. В США электронный бизнес превратился в мощную отрасль. В марте 1998 г. американский журнал «Internet Week» подсчитал, что слова «Интернет» и «всемирная паутина» в среднем использовались 285 раз в день в газетных заголовках, 9 из 10 наиболее высоко котировавшихся акций компаний были связаны с Интернет. Только акции ставшей уже классическим примером Amazon.com выросли за 1998 г. на 850%. ........

Список использованных источников

1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2007.
2. Большакова, Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации. - Октябрь 2012. - № 10
3. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. - М.: Дикта, 2008.
4. Официальный сайт агентства Интернет-маркетинга «Matik» // >5. Официальный сайт компании «Российская корпорация поисковой оптимизации» //
6. Официальный сайт компании «InSales» // >7. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг: учебное пособие - 1-е изд., - М.: МФПА, 2004. - 299 с.
8. Полякова, А.В. Интернет как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Маркетинг». - 2007. - Режим доступа: articles/marketing/12.htm
9. Сайт Интернет-энциклопедии «Википедия» // wiki/Википедия
10. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.