Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Изучить историю становления Интернет-маркетинга.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.12.2013. Год: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Возникновение глобальной компьютерной сети ознаменовалось появлением новой коммуникативной среды и рынком с большим количеством потенциальных потребителей, имеющих довольно высокий уровень дохода. Комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий называется Интернет-маркетингом.
Традиционные приемы маркетинга и методы управления бизнесом в целом ряде случаев неприменимы к области Интернета в их существующей модели, так как широкий потенциал Интернета ставит перед фирмами современного типа довольно сложные задачи их действенного внедрения в деятельность коммерческих компаний и требует адаптации старых или работы новых методов ведения бизнеса. Эта проблема вызвана возникновением и бурным развитием электронного бизнеса. Именно поэтому данная тема весьма актуальная в современных условиях.
Всемирная паутина представляет собой незаменимый инструмент для получения актуальной маркетинговой информации, многократно превосходящий и органично дополняющий другие традиционные средства, а также представляющий собой оптимальный способ выбора потенциальных партнеров и инвесторов. Следует отметить, что использование Интернета значительно позволяет сократить внереализационные расходы по продвижению товаров и услуг с сохранением требуемой эффективности. Чтобы раскрыть данную тему, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить историю становления Интернет-маркетинга.
2. Рассмотреть элементы Интернет-маркетинга.
3. Оценить преимущества Интернет-маркетинга.
4. Выявить недостатки Интернет-маркетинга.

1. История становления Интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные его элементы: цена, продукт, место продаж и продвижение [7].
Использование термина «интернет-маркетинг» обычно подразумевает использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных роликах, только здесь они применяются к бизнес пространству интернета.
История развития Интернет-маркетинга началась в конце 1960-х годов, когда Министерство обороны США создало сеть компьютеров военного ведомства, получившую название ARPANET (Advanced Research Projects Agency Network). Быстро осознав полезность такого рода сети, ученые университетов и колледжей создали аналогичную сеть для обмена информацией. Постепенно возникали новые и новые локальные сети, объединявшиеся между собой. Таким образом, к концу 80-х годов XX в. под термином Интернет стали понимать мировую «сеть сетей» [9].
В ходе развития Интернет сформировались электронные связи индивидуальных и корпоративных пользователей, что явилось базой для создания новой электронной среды, в которой информация стала более значимой и более доступной. Интернет является одновременно и причиной и результатом возникновения этого нового вида экономики, продуктом фундаментальных технологических и экономических изменений, приведших к ее рождению, а также ее средой и рынком.
Все это вызвало существенные изменения в экономике. Изменились базовые отношения и модели ведения бизнеса: от господства в них производителя, а затем посредника, - к главенствующей роли потребителя; от массового производства - к изготовлению на заказ; от ценности материальных ресурсов и активов - к ценности информации, знаний и интеллекта.
В конце 80-х гг. ХХ века аналитики компании Price water house Coopers (PWC) предположили, что в течение нескольких лет компании начнут менять программное обеспечение, используемое для ведения бизнеса, и эти изменения приведут к тому, что Интернет станет основой всех бизнес-процессов. Web-ориентированные методы работы будут поддерживаться производителями программного обеспечения и индустриальными группами, определяющими стандарты и технологии, при помощи которых программы обмениваются информацией. Однако предстоит приложить немало усилий, чтобы продукты, использующие средства Интернета, стали по-настоящему надежными и безопасными. И они были абсолютно правы.
В начале 90-х гг. ХХ века с активной коммерциализацией Интернет появились новые термины: электронный бизнес (e-business) и электронная коммерция (e-commerce) и электронный маркетинг (e-marketing). Никогда ранее информационные технологии не играли такой важной роли для успеха бизнеса. Действительно, при вступлении в новое тысячелетие и эпоху развития электронного бизнеса, отделить сам бизнес от информационных технологий становится практически невозможно. Растущая роль информационных технологий оказывает влияние на все виды деятельности [7].
1996-й год ознаменовался появлением предложений о платном размещении в поисковиках. При этом оплата начислялась за клики. А это, в свою очередь, помогало рейтингам идти вверх. Такие услуги впервые были предложены компаниями Google, Overture, Yahoo.
Первыми примерами интернет - маркетинга были текстовые веб-сайты. Они были просты без картинок и графики. Поскольку Интернет развивался, компании поняли, что в их распоряжении огромная глобальная аудитория. Веб-сайты стали более сложными и многофункциональными. Появилась обширная рекламная деятельность.
Страны новаторы сделали огромный скачок в использовании Интернет технологий и развитии Интернет-маркетинга. В США электронный бизнес превратился в мощную отрасль. В марте 1998 г. американский журнал «Internet Week» подсчитал, что слова «Интернет» и «всемирная паутина» в среднем использовались 285 раз в день в газетных заголовках, 9 из 10 наиболее высоко котировавшихся акций компаний были связаны с Интернет. Только акции ставшей уже классическим примером Amazon.com выросли за 1998 г. на 850%. ........

Список использованных источников

1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2007.
2. Большакова, Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации. - Октябрь 2012. - № 10
3. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. - М.: Дикта, 2008.
4. Официальный сайт агентства Интернет-маркетинга «Matik» // >5. Официальный сайт компании «Российская корпорация поисковой оптимизации» //
6. Официальный сайт компании «InSales» // >7. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг: учебное пособие - 1-е изд., - М.: МФПА, 2004. - 299 с.
8. Полякова, А.В. Интернет как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Маркетинг». - 2007. - Режим доступа: articles/marketing/12.htm
9. Сайт Интернет-энциклопедии «Википедия» // wiki/Википедия
10. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.