Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат особенности обучения детей действиям с числами пределах ста в различных методиках.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.12.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Обучение детей счету в пределах 100 по методике Б.П. Никитина 4
2. Методика обучения счету в пределах 100 Н.А. Зайцева 5
3. Знакомство детей с числами второго десятка (Н. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова) 8
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста.
В этой связи, с теоретической и практической точек зрения все более актуализируется проблема разработки концептуальных подходов к построению системы непрерывного преемственного математического образования дошкольников, определения целей и оптимальных границ образовательного содержания дошкольных программ и их взаимосвязи со школьными программами, обеспечения качества и полноты методического обеспечения этих программ.
Необходимость разработки концепции непрерывного математического развития ребенка дошкольного возраста обусловлена, с одной стороны, современными требованиями к организации личностно-ориентированного образовательного процесса в ДОУ, цель которого – развитие ребенка, а, с другой стороны, необходимостью решения проблемы создания непрерывного образовательного процесса на дошкольном этапе, цель которого – развитие личности обучаемого в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Цель работы – рассмотреть особенности обучения детей действиям с числами пределах ста в различных методиках.


1. Обучение детей счету в пределах 100 по методике Б.П. Никитина
Обучение детей, в том и счету, в методике Б.П. Никитина осуществляется в форме развивающей игры. Б.П. Никитин разработал целый ряд развивающих игр, их главное отличие – это многофункциональность игр и простор для творчества. Игры учат детей, переходя от простых от более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, добиваться цели.
Каждая игра – это набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора-механика. Задачи предлагаются в различной форме: в виде модели, плоского рисунка, рисунка в изометрии, чертежа, письменной или устной инструкции, и таким образом, знакомят его с разными способами передачи информации. Задания расположены от простого к сложному.
Большинство развивающих игр не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям и родителям составлять новые варианты и даже придумывать новые игры, то есть заниматься творческой деятельностью.
Разработанные Борисом Никитиным развивающие игры описаны им в книге, которая так и называется – «Интеллектуальные игры». Для обучения детей счету в пределах 100 можно использовать игру «Таблица сотни».

........

Список литературы

1. Дети у истоков математики / Т.И. Ерофеева, В.П. Новикова, Л.Н. Павлова. – М.: Ассоциация «Проф. Образование», 1994. – 93 с.
2. Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников: книга для воспитателя детского сада / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М.: Просвещение, 1997. – 175 с.
3. Зайцев, Н.А. Программа развития и обучения дошкольника: От 4 до 6 лет / Н.А. Зайцев. – СПб.: Олма-Пресс, 2002. – 64 с.
4. Кузнецова, Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах / Е.В. Кузнецова. – М.: ИРИАС, 2006. – 452 с.
5. Никитин, Б.П. Интеллектуальные игры / Б.П. Никитин. – М.: Лист, 2004. – 194 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.