На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат особенности обучения детей действиям с числами пределах ста в различных методиках.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.12.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Обучение детей счету в пределах 100 по методике Б.П. Никитина 4
2. Методика обучения счету в пределах 100 Н.А. Зайцева 5
3. Знакомство детей с числами второго десятка (Н. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова) 8
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста.
В этой связи, с теоретической и практической точек зрения все более актуализируется проблема разработки концептуальных подходов к построению системы непрерывного преемственного математического образования дошкольников, определения целей и оптимальных границ образовательного содержания дошкольных программ и их взаимосвязи со школьными программами, обеспечения качества и полноты методического обеспечения этих программ.
Необходимость разработки концепции непрерывного математического развития ребенка дошкольного возраста обусловлена, с одной стороны, современными требованиями к организации личностно-ориентированного образовательного процесса в ДОУ, цель которого – развитие ребенка, а, с другой стороны, необходимостью решения проблемы создания непрерывного образовательного процесса на дошкольном этапе, цель которого – развитие личности обучаемого в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Цель работы – рассмотреть особенности обучения детей действиям с числами пределах ста в различных методиках.


1. Обучение детей счету в пределах 100 по методике Б.П. Никитина
Обучение детей, в том и счету, в методике Б.П. Никитина осуществляется в форме развивающей игры. Б.П. Никитин разработал целый ряд развивающих игр, их главное отличие – это многофункциональность игр и простор для творчества. Игры учат детей, переходя от простых от более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, добиваться цели.
Каждая игра – это набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора-механика. Задачи предлагаются в различной форме: в виде модели, плоского рисунка, рисунка в изометрии, чертежа, письменной или устной инструкции, и таким образом, знакомят его с разными способами передачи информации. Задания расположены от простого к сложному.
Большинство развивающих игр не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям и родителям составлять новые варианты и даже придумывать новые игры, то есть заниматься творческой деятельностью.
Разработанные Борисом Никитиным развивающие игры описаны им в книге, которая так и называется – «Интеллектуальные игры». Для обучения детей счету в пределах 100 можно использовать игру «Таблица сотни».

........

Список литературы

1. Дети у истоков математики / Т.И. Ерофеева, В.П. Новикова, Л.Н. Павлова. – М.: Ассоциация «Проф. Образование», 1994. – 93 с.
2. Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников: книга для воспитателя детского сада / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М.: Просвещение, 1997. – 175 с.
3. Зайцев, Н.А. Программа развития и обучения дошкольника: От 4 до 6 лет / Н.А. Зайцев. – СПб.: Олма-Пресс, 2002. – 64 с.
4. Кузнецова, Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах / Е.В. Кузнецова. – М.: ИРИАС, 2006. – 452 с.
5. Никитин, Б.П. Интеллектуальные игры / Б.П. Никитин. – М.: Лист, 2004. – 194 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.