На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие себестоимости. Основные направления анализа себестоимости продукции. Состав затрат по экономическим элементам, включаемых в себестоимость продукции.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.12.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие себестоимости. Основные направления анализа себестоимости продукции. Состав затрат по экономическим элементам, включаемых в себестоимость продукции. 4
2. Чем различается анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и анализ по калькуляционным статьям? 7
Задача 10
Заключение 13
Список литературы 14



















Введение

В последнее время, в связи с переходом страны к рыночным отношениям происходят глубокие изменения в экономике России. В значительной степени эти изменения обусловлены уточнением, а иногда и сменой приоритетов, стимулов и факторов развития общества и страны. Так на первое место в деятельности предприятий выходит обеспечение конкурентоспособности продукции (товара).
Материальную основу создаваемого товара составляет сырье, материалы, покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты. Их стоимость наряду с другими материальными затратами, амортизацией основных средств, заработной платой работников составляют издержки предприятия по производству продукции, принимающие форму себестоимости. В свою очередь, снижение себестоимости продукции (без причинения вреда качеству) является важнейшей задачей любого предприятия. В связи с этим понятие себестоимости и мероприятия по ее оптимизации приобретают особое значение в единой системе управления предприятием.























1. Понятие себестоимости. Основные направления анализа себестоимости продукции. Состав затрат по экономическим элементам, включаемых в себестоимость продукции.

Общая величина затрат, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг), называется себестоимостью. Себестоимость отражает величину текущих затрат, обеспечивающих процесс простого воспроизводства.
Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме издержки производства на потребленные при изготовлении продукции средства производства, оплату труда рабочих, услуг других предприятий, расходы по реализации продукции, а также затраты по управлению и обслуживанию производства.
Основная цель анализа себестоимости – эффективное управление затратами.
Для достижения этой цели выделяют следующие задач анализа:
– изучение в динамике и в сравнении с планом общей величины затрат на производство и реализацию продукции, а также изучение динамики структуры затрат по элементам;
– изучение причин изменения затрат по статьям калькуляции;
проведение факторного анализа прямых затрат и выполнения смет косвенных расходов;
– анализ себестоимости по видам продукции, работ, услуг; выявление убыточных изделий и имеющих наибольшее значение в объеме выпуска;
анализ себестоимости новых изделий в сравнении с проектной (плановой), поиск возможностей сокращения затрат на освоение;
выявление непроизводительных расходов, потерь и принятие решений по их устранению и предупреждению;
– оптимизация расходов в сравнении с объемами и финансовыми результатами.
Процесс анализа и управления затратами охватывает все аспекты хозяйственной деятельности от обеспеченности материальными ресурсами до реализации продукции потребителям. Наибольшее значение при этом имеет качество нормирования всех видов производственных ресурсов, состояние планирования и контроля за рациональным расходованием ресурсов по подразделениям предприятия.
Направления анализа соответствуют основным показателям себестоимости продукции:
– полная себестоимость товарной и реализованной продукции;
– затраты на один рубль продукции;
– себестоимость сравнимой товарной продукции;
– себестоимость отдельных изделий.
Анализ затрат на производство и реализацию продукции должен проводиться постоянно как оперативный (по отклонениям, видам ресурсов, местам возникновения), периодический (по выполнению смет, бюджетов, выявлению отклонений, потерь и непроизводительных затрат), а также перспективный, нацеленный на принятие решений в предстоящие периоды.
Для планирования и учета, а также для изучения структуры себестоимости все затраты на производство......

Список литературы
1. Булатов, А.С. Экономика: Учебник. – М.: БЕК, 2007. – 816с.
2. Бутырнова Т.С. Экономика. Учебное пособие. – М.: Экономика, 2008. – 364 с.
3. Гребнев Л.С. Экономика. Курс основ. Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2011.– 432 с.
4. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007.–336с.
5. Сергеев, И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 304с.
6. Тарануха, Ю.В. Экономика отраслевых рынков. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 237 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.