Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие себестоимости. Основные направления анализа себестоимости продукции. Состав затрат по экономическим элементам, включаемых в себестоимость продукции.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.12.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие себестоимости. Основные направления анализа себестоимости продукции. Состав затрат по экономическим элементам, включаемых в себестоимость продукции. 4
2. Чем различается анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и анализ по калькуляционным статьям? 7
Задача 10
Заключение 13
Список литературы 14



















Введение

В последнее время, в связи с переходом страны к рыночным отношениям происходят глубокие изменения в экономике России. В значительной степени эти изменения обусловлены уточнением, а иногда и сменой приоритетов, стимулов и факторов развития общества и страны. Так на первое место в деятельности предприятий выходит обеспечение конкурентоспособности продукции (товара).
Материальную основу создаваемого товара составляет сырье, материалы, покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты. Их стоимость наряду с другими материальными затратами, амортизацией основных средств, заработной платой работников составляют издержки предприятия по производству продукции, принимающие форму себестоимости. В свою очередь, снижение себестоимости продукции (без причинения вреда качеству) является важнейшей задачей любого предприятия. В связи с этим понятие себестоимости и мероприятия по ее оптимизации приобретают особое значение в единой системе управления предприятием.























1. Понятие себестоимости. Основные направления анализа себестоимости продукции. Состав затрат по экономическим элементам, включаемых в себестоимость продукции.

Общая величина затрат, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг), называется себестоимостью. Себестоимость отражает величину текущих затрат, обеспечивающих процесс простого воспроизводства.
Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме издержки производства на потребленные при изготовлении продукции средства производства, оплату труда рабочих, услуг других предприятий, расходы по реализации продукции, а также затраты по управлению и обслуживанию производства.
Основная цель анализа себестоимости – эффективное управление затратами.
Для достижения этой цели выделяют следующие задач анализа:
– изучение в динамике и в сравнении с планом общей величины затрат на производство и реализацию продукции, а также изучение динамики структуры затрат по элементам;
– изучение причин изменения затрат по статьям калькуляции;
проведение факторного анализа прямых затрат и выполнения смет косвенных расходов;
– анализ себестоимости по видам продукции, работ, услуг; выявление убыточных изделий и имеющих наибольшее значение в объеме выпуска;
анализ себестоимости новых изделий в сравнении с проектной (плановой), поиск возможностей сокращения затрат на освоение;
выявление непроизводительных расходов, потерь и принятие решений по их устранению и предупреждению;
– оптимизация расходов в сравнении с объемами и финансовыми результатами.
Процесс анализа и управления затратами охватывает все аспекты хозяйственной деятельности от обеспеченности материальными ресурсами до реализации продукции потребителям. Наибольшее значение при этом имеет качество нормирования всех видов производственных ресурсов, состояние планирования и контроля за рациональным расходованием ресурсов по подразделениям предприятия.
Направления анализа соответствуют основным показателям себестоимости продукции:
– полная себестоимость товарной и реализованной продукции;
– затраты на один рубль продукции;
– себестоимость сравнимой товарной продукции;
– себестоимость отдельных изделий.
Анализ затрат на производство и реализацию продукции должен проводиться постоянно как оперативный (по отклонениям, видам ресурсов, местам возникновения), периодический (по выполнению смет, бюджетов, выявлению отклонений, потерь и непроизводительных затрат), а также перспективный, нацеленный на принятие решений в предстоящие периоды.
Для планирования и учета, а также для изучения структуры себестоимости все затраты на производство......

Список литературы
1. Булатов, А.С. Экономика: Учебник. – М.: БЕК, 2007. – 816с.
2. Бутырнова Т.С. Экономика. Учебное пособие. – М.: Экономика, 2008. – 364 с.
3. Гребнев Л.С. Экономика. Курс основ. Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2011.– 432 с.
4. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007.–336с.
5. Сергеев, И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 304с.
6. Тарануха, Ю.В. Экономика отраслевых рынков. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 237 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.