На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Фонд социального страхования: источники формирования, характеристика основных видов пособий, выплачиваемых за счет средств фонда

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.12.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

4. Бюджетная система РФ на современном этапе, принципы построения 3
12. Фонд социального страхования: источники формирования, характеристика основных видов пособий, выплачиваемых за счет средств фонда 9
20. Подберите и проанализируйте определения понятия «финансы» в трудах отечественных и зарубежных экономистов 12
28. Проанализируйте расходы бюджета муниципального образования по разделам бюджетной квалификации за последние 2 года 14
Список литературы 24



















4. Бюджетная система РФ на современном этапе, принципы построения


Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней (ст. 10. Бюджетного кодекса РФ): первый уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты.
Государственный бюджет - это основной финансовый план государства на текущий год, имеющий силу закона. Он утверждается парламентом России.
Республиканский бюджет Российской Федерации (или федеральный бюджет России) - главное звено бюджетной системы. В нем концентрируется основная часть ресурсов бюджетной системы страны. Республиканский бюджет выражает экономические денежные отношения, опосредствующие процесс образования и использования централизованного фонда денежных средств государства, и утверждается Федеральным Собранием Российской Федерации как закон. Через него мобилизуются средства предприятий различных форм собственности и частично доходы населения. Они направляются на: финансирование народного хозяйства, социально- культурных мероприятий, укрепление обороноспособности страны, содержание органов государственного управления, создание государственных материальных и финансовых резервов, финансовую поддержку бюджетов субъектов Федерации, погашение и обслуживание государственного долга.
Основными функциями бюджета являются следующие:
1) перераспределение национального дохода и ВВП;
2) государственное регулирование и стимулирование экономики;
3) финансовое обеспечение социальной политики;
4) контроль за образованием и использованием централизованного фонда денежных средств.
При рыночной экономике государственный бюджет сохраняет свою важную роль. Но при этом изменяются методы его воздействия на общественное производство и сферу социальных отношений. Бюджет широко используется для межотраслевого и территориального перераспределения финансовых ресурсов с учетом требований наиболее рационального размещения производительных сил, подъема экономики и культуры на всей территории Российской Федерации.
Государственная бюджетная система Российской Федерации функционирует в соответствии с Законом РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. и включает:
1. Республиканский (федеральный) бюджет;
2. 21 республиканский бюджет в составе российской Федерации, 55 краевых и областных бюджетов, городские бюджеты Москвы и Санкт- Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области (всего - 89);
3. Около 29 тысяч местных бюджетов (городских, районных, поселковых, сельских).
При этом бюджеты нижестоящих органов самоуправления не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней.
Бюджетный процесс - не просто сложный, но и чрезвычайно длительный процесс. Его составление и рассмотрение длится более года, год (с 1 января по 31 декабря) продолжается его исполнение, около полугода занимает составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение. Для завершение исполнения бюджета, кроме бюджетного периода (финансового года) предоставляется еще и льготный период, составляющий один месяц, в течение которого заканчиваются операции по обязательствам, принятым в рамках исполнения бюджета.
Бюджет способствует формированию рациональной структуры общественного производства, более эффективному использованию государственных средств. Важное значение имеет социальная направленность бюджетных средств. Культура в широком смысле - один из центральных компонентов экономического развития. Ускоренное и качественное развитие работника - главной производительной силы общества - основной показатель экономического прогресса. В процессе финансового планирования через бюджет оказывается наибольшее воздействие на отрасли хозяйства и учреждения непроизводственной сферы. Будучи основным финансовым планом образования и использования государственного фонда денежных средств, бюджет связан со всеми предприятиями и организациями.
Бюджетное устройство Российской Федерации - это организация бюджетной системы, принцип ее построения. Бюджетная система Российской Федерации основана на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, это регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов (ст. 6 БК РФ). Единство бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, использованием единых бюджетных классификаций и форм бюджетной документации, согласованными принципами бюджетного процесса, единой социально-экономической и налоговой политикой.
В статье 28 Бюджетного кодекса РФ указаны принципы бюджетной системы Российской Федерации: единство; самостоятельность бюджетов; полнота отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов; сбалансированность бюджета; эффективность и экономность использования бюджетных средств; общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов; гласность достоверность; адресность и целевой характер бюджетных средств.
Единство бюджетной системы Российской Федерации (ст. 29 БК РФ) означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса в РФ, санкций за нарушения бюджетного законодательства РФ, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федера.....

Список литературы


1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в ред. от 27 июня 2011 г.) // Консультант Плюс
2. Бюджетный процесс РФ. / Под ред. М.В.Романовского, О.В. Врублевской-2е изд., испр. и перераб.- М.: Юрайт, 2008. - 615 с.
3. Дементьев Д.В. Бюджетная система России.- Новосибирск, 2011.- 126с.
4. Деятельность Фонда социального страхования // www.fss.ru
5. Дуканич Л.В. Финансовая политика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 472с.
6. Колчин С.П. Финансы. Финансовая политика. Финансирование. - М.: Издательство МГУ, 2011. – 510с.
7. Кравцова Г.Ф., Цветков Н.И., Островская Т.И. Основы экономической теории (макроэкономика). – Хабаровск: Издательство Дальневосточного государственного университета путей сообщения, 2008. – 512с.
8. Кучеров И. И. Финансовая политика. - М.: Проспект, 2009. – 683с.
9. Официальный сайт Администрации г.Челябинска //
10. Пансков В.Г. Финансовая политика в Российской Федерации. – М.: Издательство МГУ, 2007. – 517с.
11. Романовский М.В. Бюджетная система РФ. – М.: Налогообложение, 2010. – 522с.
12. Романцов А.А. Межбюджетные отношения и формирование доходов территориальных бюджетов // Финансы. 2010. №9.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.