На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие и факторы безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 12.12.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и факторы безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 4
2. Постоянные и переменные затраты: понятие, состав, значение при определении маржинального дохода 10
3. Практическое задание 14
Заключение 17
Список используемой литературы 19


Введение
Значение и актуальность работы связана с тем, что что технико-экономический анализ финансовой деятельности является инструментом принятия экономически и научно обоснованных решений в любой современной организации.
Целью данной курсовой работы является изучить понятия и положения технико-экономического анализа финансовой деятельности и решить практическое задание.
В данной курсовой работе решены следующие задачи:
1. Изучить понятие и факторы безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия
2. Раскрыть понятие, состав, значение при определении маржинального дохода постоянных и переменных затрат.
3. Сделать расчеты в рамках практического задания.
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.

1. Понятие и факторы безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия
Безубыточность — это такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков. Это выручка, которая необходима для того, чтобы покрыть затраты, после чего каждая дополнительная единица проданной продукции будет приносить прибыль предприятию.
Разность между фактическим количеством реализованной продукции и безубыточным объемом продаж — это зона безопасности (зона прибыли), чем она больше, тем прочнее финансовое состояние предприятия.
Безубыточный объем продаж и зона безопасности — основные показатели при разработке бизнес-планов, обосновании управленческих решений, оценке деятельности предприятия.
Расчет данных показателей основывается на взаимосвязи себестоимости, объема продаж и прибыли.
Определение безубыточного объема продаж проводят в натуральном и стоимостном выражении зоны безопасности предприятия.
Согласно системе «директ-костинг» затраты делятся на постоянные и переменные, и в себестоимость включаются только переменные затраты (часть себестоимости).
Современный директ-костинг основан на вычитании из выручки переменных расходов и определении предельной (маржинальной) прибыли, которая отличается от реальной прибыли на сумму постоянных расходов, что позволяет уточнить порог рентабельности. Маржинальный доход предприятия (МД) — это выручка минус переменные затраты или прибыль в сумме с постоянными затратами:
РП - ПрЗ = МД = ПЗ + ПЗ.
Тогда прибыль от реализации можно представить как разность между маржинальным доходом и постоянными затратами:
П = МД – ПЗ.
Маржинальный доход на единицу продукции, ставка маржинального дохода (Дс ), в свою очередь, — это разность между ценой единицы продукции и переменными затратами на нее (ПрЗед )
Дс = Цед - ПрЗед .
Сумму маржинального дохода можно в свою очередь представить в виде произведения количества проданной продукции (Х) и ставки маржинального дохода на единицу продукции (Дс ):
МД = Х ∙ Дс .
........
Список используемой литературы
1. Кудина М.В. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2007. – 492с.
2. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 422с.
3. Тафинцева В.Н. Маржинальный доход, как инструмент оценки финансовых результатов / Финансовый менеджмент, 2009 - №3. – С.45-53
4. Толпегина О.А. Экономический анализ. – М.: Дело, 2009. – 387с.
5. Этрилл П. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 632с
6. Графический метод определения точки безубыточности производства >7. Постоянные затраты. >8. Электронная энциклопедия «Википедия». >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.