На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат проанализировать сущность управленческого взаимодействия на трудовые конфликты.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.12.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Структура трудового конфликта и методы его преодоления 4
2. Методы управления конфликтами 14
Заключение 18
Список литературы 19























Введение


Непременным условием взаимодействия всех категорий персонала служит совместная производственная деятельность, направленная на достижение единых целей, общих результатов. Если поведение одного человека способствует достижению общей цели, поставленной руководителем, то между ними возникает творческое взаимодействие. Если из-за каких-либо поступков работника достижение единой цели затрудняется, то его действия осознанно или неосознанно могут привести к нарушению трудовой дисциплины и возникновению конфликта или конфликтной ситуации. Взаимодействие между руководителем и работниками всегда имеет целенаправленное трудовое содержание, которое происходит с целью достижения определенных социально-экономических задач в процессе человеческой деятельности. В силу этого всякое взаимодействие между руководителем и трудовым коллективом, включая и отношения между отдельными работниками, всегда несет в себе различного рода трения, противоречия и столкновения сторон, которые нередко переходят в конфликты.
Под конфликтами в психологии трудовых отношений принято понимать различие интересов людей, противоборство взглядов, столкновение принципов и стремлений личностей. В процессе производственной деятельности персонала конфликты по своему содержанию могут быть самыми различными, но в своем конечном выражении они всегда выступают как отношения взаимного противодействия отдельных людей, как возникшие столкновения личностей. Причины возникновения таких психологических ситуаций и особенно способы их разрешения заслуживают подробного и детального рассмотрения.
Цель исследования – проанализировать сущность управленческого взаимодействия на трудовые конфликты.

1. Структура трудового конфликта и методы его преодоления


Конфликт (от лат. konfliktus) – это столкновение сторон, мнений, сил. Групповые и межличностные конфликты – это возникновение противоречия, разногласия между людьми или, другими словами, отсутствие согласия между двумя или несколькими сторонами.
Трудовой конфликт представляет собой вид социального конфликта, объектом которого являются трудовые отношения и условия их обеспечения. Термин «трудовой конфликт» появился в нашем законодательстве в 1989 г., когда был принят Закон СССР «О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)». Трудовой конфликт отличается от трудового спора. К трудовым спорам относятся споры между работником (группой работников) и работодателем по поводу условий труда (И. Шугаев).
Трудовой конфликт - более широкое понятие. Кроме столкновения в области трудовых правоотношений, он часто включает столкновение интересов. Например, забастовки или демонстрации могут сопровождаться требованиями не только повышения зарплаты, но и улучшения снабжения продовольствием, а иногда и политическими требованиями. Поэтому трудовой конфликт может регулироваться как нормами трудового законодательства, так и другими правовыми и неправовыми средствами. Также трудовой конфликт определяется как конфликт между работодателем и работниками или между работодателем и профсоюзом работников.
Многие специалисты, занимающиеся вопросами разрешения конфликтов профессионально, считают, что процесс управления конфликтами зависит от множества факторов, значительная ......

Список литературы


1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 378с.
2. Библер В.С. Нравственность. Культура. Современность. – М.: Знание, 2008. – 64с.
3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 200с.
4. Бородкин Ф. М. Коряк Н. М. Внимание: конфликт. - М.: Прогресс, 2010. – 583с.
5. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение // Кадры. 2010. №4.
6. Даниленко О.И. Культура общения и ее воспитание. – СПб.: Процесс, 2008. – 98с.
7. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психологоия малой группы: теоретический и практический аспект. - М.: Издательство МГУ, 2009. – 378с.
8. Петровская Л. А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. - СПб.: Гардарики, 2011. – 592с.
9. Резаев А.В. Парадигмы общения. Взгляд с позиций социальной философии. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 212с.
10. Соковнин В.М. О природе человеческого общения. – М.: МЕКТЕП, 2009. – 234с.
11. Чернышева М.А. Культура общения. – СПб.: Знание, 2010. – 32с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.