На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование службы маркетинга ООО «Мойдодыр»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………..……………….………………3
1. Оценка деятельности ООО «Мойдодыр» в маркетинговой макросреде…….………..5
2. Оценка конкурентных позиций ООО «Мойдодыр» ......................................................27
2.1. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ООО «Мойдодыр» относительно конкурента «Плёс-В» графическим методом………………………………………….....36
2.2. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности товаров бытовой химии ООО «Мойдодыр» по сравнению с продуктом-конкурентом «Плёс-В» ……………………..41
3. Проектирование целевых сегментов рынка сбыта продукции ООО «Мойдодыр»....41
4. Проектирование рекламного продукта для ООО «Мойдодыр» …………………….45
5. Проектирование службы маркетинга ООО «Мойдодыр»………............…………….53
Заключение…………………………………………………………………………………68
Список литературы:………………………………………………………………………..70
Приложение………………………………………………………………………………...71


ВВЕДЕНИЕ

Все компании желают добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, служащие компании, система информирования и коммуникации, точное выполнение программы маркетинга. Однако современные преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту - они максимально ориентируются на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они знают, что только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.
Именно отделы маркетинга, больше чем другие подразделения беспокоятся о потребителях. Создание потребительской ценности и удовлетворение клиента - вот суть сегодняшней теории и практики маркетинга.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Цель маркетинга - привлекать новых клиентов, обещая высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы.
Целью написания курсового проекта является изучение маркетинговой деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «Мойдодыр», и разработка идей по увеличению его эффективности.
Задачи курсового - спроектировать службу маркетинга, выделить сегменты рынка сбыта, спроектировать рекламный продукт для изучаемого предприятия, проанализировать уровень его конкурентоспособности, оценить деятельность предприятия в маркетинговой среде республики.
Объектом исследования стало Общество с Ограниченной Ответственностью «Мойдодыр», расположенное по адресу Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Подольских Курсантов улица, 14. Предметом изучения является его маркетинговая и хозяйственная деятельность.
ООО «Плёс-В» является структурным подразделением компании «Плёс», который был создан с целью развития специализированных торговых точек непродовольственных товаров (в основном бытовой химии). Розничная сеть ООО «Мойдодыр» насчитывает 6 магазинов формата самообслуживания.
На сегодняшний день розничная сеть «Мойдодыр» является успешной компанией в области розничных продаж бытовой химии. Основными покупателями фирмы являются физические лица, в основном женщины среднего возраста (от 25 до 60 лет) среднего уровня достатка.
Основными поставщиками «Мойдодыр» являются ООО «Смайл» г. Чебоксары, ОАО «Нэфис Косметикс».
Значительное увеличение продаж в 2008 году в основном было обусловлено кадровыми изменениями в области привлечения специалистов и активным внедрением инноваций обеспечивающих более качественное обслуживание клиентов. В 2008 году на базе «Мойдодыр» был создан отдел по маркетингу, где и были определены основные базовые принципы, определяющие высокие показатели конкурентоспособности.
Таким образом, ООО «Мойдодыр» является крупным поставщиков бытовой химии, что даёт розничной сети дополнительное конкурентное преимущество. Регулярные поставки обеспечивают своевременное пополнение товарных запасов, при этом опт обеспечивает розницу товарным кредитом, не требуя своевременного погашения задолженности.

1. Оценка деятельности ООО «Мойдодыр» в маркетинговой макросреде
1 этап. Проведем качественную характеристику маркетинговой макросреды Республики Марий Эл
Таблица 1
Описание маркетинговой среды ООО «Мойдодыр»
Сфера маркетинговой макросреды Характеристика сферы маркетинговой макросреды
Политическая Политическая ситуация в Республике Марий Эл достаточно стабильная. Главой государства и высшим должностным лицом в системе исполнительной власти республики является ныне действующий президент Леонид Маркелов. Государственное Собрание является высшим представительным и законодательным органом власти. Оно состоит из 67 депутатов и осуществляет свою деятельность в форме сессий и заседаний постоянных комиссий. Качественными показателями политической системы являются высокий уровень развития местного самоуправления и сбалансированный механизм взаимодействия региональных и федеральных органов власти. В республике наметилось взаимодействие представителей власти и бизнеса, подтверждением этого ярмарки социальных и культурных проектов. Политика Правительства Республики Марий Эл направлена на создание условий для повышения уровня и качества жизни населения РМЭ, создание условий для динамичного развития экономики республики, направлена на содействие осуществлению инвестиционных вложений в экономику региона, техническому перевооружению производств, освоению и выпуску новых видов конкурентоспособной продукции. В республике принят ряд социально-ориентированных республиканских целевых программ, направленных на развитие социальной сферы и оптимизацию бюджетных расходов, связанных с реализацией полномочий государства и отдельных органов исполнительной власти республики по исполнению возложенных на них функций и обязательств, а также направленных на решение важнейших социально-экономических проблем. Т.о. актуальные задачи, стоящие перед Правительством республики, решаются программно-целевым методом с четким определением конечного результата реализации мероприятий республиканских целевых программ и контролем за целевым эффективным расходованием бюджетных средств.
Экономическая Численность занятых в экономике республике за 2013 год составила 355,5 тыс. человек. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в республике в 2013 году составляла - 14372.4 руб. Величина среднедушевых доходов населения и темпы их прироста напрямую связаны с покупательной способностью населения, в том числе и с потребностью населения в улучшении своих жилищных условий. Среднедушевые денежные доходы в 2013 г. составляли - 11903 рубля при величине прожиточного минимума 5 394 рублей в месяц. За последние два года реальные денежные доходы в республике возросли на 11,2%. Удельный вес населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума снижается с 49,7% в 2009 г. до 37,4% в 2013 г. Индекс потребительских цен в республике стабильно держится на уровне 110 - 112% (2010 г. - 112,9%, 2011 г. - 111,9%, 2012 г. - 110,6%, 2013 г.-110.9%).
Социально-демографическая По данным Марий Эл социально-демографическая ситуация в республике характеризуется следующими показателями: Последние данные показывают, что население по Республике составляет 700 118 человек , по городу - 260,4 тыс. чел. Продолжительность жизни как мужчин, так и женщин снижается. Численность населения моложе трудоспособного возраста составляет 18%, трудоспособного -64%, старше трудоспособного - 18% от общей численности населения республики. Смертность значительно превышает рождаемость. В структуре занятого населения наиболее многочисленными являются группы лиц в возрасте от 30-49 лет, на долю которых приходится больше половины (59,8%) части общей численности занятых. Численность городского населения превышает сельское. Это связано с плохими условиями проживания в сельской местности (проблемы с трудоустройством, упадок с/х). Но следует отметить, что за последние годы наблюдается тенденция снижения численности как городского, так и сельского населения. В структуре потребительских расходов доля расходов на питание остается наиболее затратной частью бюджета семьи. В связи с тем, что население республики более половины своего семейного бюджета тратит на продукты питания, доля сбережений у населения республики в общем объеме денежных доходов остается невысокой. Поэтому построить собственный дом или купить квартиру могут только состоятельные люди, доля которых в нашей республике незначительна. Данный фактор негативно отражается на производственном процессе строительных фирм в плане наращивания объемов подрядных работ.
Технологическая Технический прогресс в республике не стоит на месте. С каждым годом появляются все новые технологии. Технологическая база РМЭ постоянно развивается, хотя и не очень быстрыми темпами. Предприятия практически всех отраслей внедряют в свою деятельность всё более новые и эффективные технологии. В производстве всё чаще завоёвывают рынок безотходные технологии. Предприятия тратят с каждым годом всё больше средств на покупку «ноу-хау», на разработку и исследования собственных технологий, так как это повышает качество выпускаемой продукции, а следовательно улучшает репутацию производителя и увеличивает количество покупателей его товара, многие из которых всё чаще становятся постоянными.
Экологическая Сохранение благоприятной экологической обстановки в настоящее время (время бесконечных экологических катастроф) во всем мире - одна из важнейших проблем, стоящих перед руководством любого государства. Республика Марий Эл не исключение. Правительство должно больше внимания уделять охране окружающей среды, должна вести более жесткую политику в отношении тех предприятий, деятельность которых реально представляют угрозу для экологии региона. Экологическая ситуация в республике за последние несколько лет не претерпела заметных изменений и продолжает оставаться стабильной. По данным государственной статистической отчетности выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников по Республике Марий Эл за последние 5 лет колеблются в пределах 20-25 тыс. тонн. Примерно 20-25% загрязняющих веществ из них улавливается, больше половины из уловленных выбросов утилизируется. Одним из основных загрязнителей атмосферного воздуха остается автомобильный транспорт, на долю

Далее оценим тенденцию маркетинговой макросреды на 2-3 года вперед (табл. 2).

Таблица 2
Качественная оценка тенденций маркетинговой макросреды ООО «Мойдодыр»
№ п/п Сфера макросреды фирмы Характеристика сфер макросреды Оценка вектора измене-ния
Текущий период времени Будущий период времени
1 Политическая Политическая стабильность Поддержка малого и среднего предприниматель-ства +
Политическая стабильность Выборы президента РФ +
2 Экономическая Постоянное увеличение ВВП на душу населения Повышение уровня жизни населения +
Большое количество юридических лиц Увеличение числа таких организаций, рост конкуренции -
Последствия после мирового экономического кризиса Стабилизация экономики +
3 Социально- демографическая Хорошее отношение населения к предприятию Повышение числа потребителей +
Жалобы на качество обслуживания Повышение качества обслуживания +
4 Технологическая Высокие темпы роста НТП Приобретение новых технологий +
Умеренная арендная плата Рост цен на аренду помещений -
5 Экологическая Негативное влияние химической продукции на экологию, на здоровье и жизнь человека Закупка более качественной продукции, пропаганда утилизации остатков химических продуктов +

2 этап. На следующем этапе охарактеризуем маркетинговую микросреду нашего предприятия (табл. 3).
Таблица 3
Характеристика ООО «Мойдодыр» как элемента маркетинговой микросреды
№ п/п Характеристика фирмы Описание характеристик
1 Производство 1) Современный уровень основных средств: фирма постоянно обновляет основные фонды в связи с их моральным износом, порчей вследствие их использования и проведением ремонтных, отделочных работ торговых площадей, происходит закупка основных средств, т.е. со старением оборудования происходит замена на более усовершенствованное; 2) Коэффициент износа основных фондов: 2008 - 35,4%; 2009 - 11,5%; 2010 - 10,5%; 2011 - 16,56%. 3) Коэффициент обеспеченности собственными средствами: 2008 - 0,62; 2009 - 0,25; 2010 - 0,31; 2011 - 0,44. Фирма «Мойдодыр» имеет собственные средства и финансово устойчива, так как данный коэффициент выше норматива (Норматив: >=0,1 ) в три раза. 4) Рост затрат на продвижение продукции;
2 Продукция и услуги 1) за период с начала 2008г. по конец 2010г. спрос на товары бытовой химии увеличился на 23-35%, что вызвано такими факторами: - ввод новых ассортиментных групп; - продажа брендовой продукции; - расширение ........

Список литературы:
1. Федеральный Закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 206 «ФЗ о развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. - М.: Экономистъ, 2005. - 288с.
3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2003. - 544с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996.-704с.
5. Ланкина В.Е. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
6. Наумова Л. М.., Сбоева И.А. Самоучитель по маркетингу: учебное пособие.- Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004.-224с.
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2005. - 448 с
8. Официальный сайт Правительства РМЭ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >), свободный.
9. Информационный портал города Йошкар-Олы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < page205.html>, свободный.
10. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по республике Марий Эл [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >11. Финансово-правовое агентство Российская Федерация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < docs/stat/57963_stat.html>, свободный.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.