Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства.Цели и задачи сертификации

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.12.2013. Год: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 Цели и задачи сертификации
2 Классическая структура стандартов сервиса
3 Разработка,внедрение и контроль соблюдения стандарта


Введение


Сертификация продукции и услуг стала обязательной. Она рассматривается как официальное подтверждение качества и во многом определяет конкурентоспособность продукции, а значить и развитие производства, его рентабельность и эффективность. В последние годы к традиционно широко распространенной сертификации продукции добавилась сертификация услуг ( в торговле, туризме, обслуживании и ремонте), систем качества предприятий на соответствие стандартам серии ИСО 9000, а также сертификация персонала.


1 Цели и задачи сертификации
Сертификация услуг проводится с целью защиты прав и законных интересов граждан - потребителей этих услуг.
Сертификация - процедура, которая подтверждает соответствие объекта сертификации нормам и правилам, установленным государством для таких услуг. Сертификации в туризме подлежат или туристические услуги, или услуги гостиниц (как в большинстве европейских стран). Процедуру подтверждения соответствия осуществляет орган по сертификации - независимая от потребителя и исполнителя уполномоченное организация.
Целями сертификации являются:
- Создание условий для деятельности предпринимателей на национальном товарном рынке, а также для участия в международной экономическом сотрудничестве и международной торговле услугами;
- Содействие потребителям в компетентном выборе продукции (товаров, работ, услуг);
- Защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
- Контроль безопасности продукции (товаров и услуг) для окружающей среды, жизни и здоровья потребителя, а также его имущества;
- Подтверждение показателей качества продукции, установленных производителем.
Законодательством разных стран предусмотрены два вида сертификации: обязательная и добровольная.
Обязательная, осуществляемая в случаях, предусмотренных законодательством, и добровольная - на продукцию, не подлежащую обязательной сертификации. Обязательное сертифицирование, во всем мире, применяется, как правило, только к тем товарам, работам и услугам, которые могут быть потенциально вредными или опасными и препятствуют реализации несертифицированной продукции на потребительском рынке.
Изготовители (продавцы, исполнители) продукции, подлежащей обязательной сертификации должны:
· реализовывать эту продукцию только при наличии сертификата, выданного или признанного уполномоченным на то органом;

· обеспечивать соответствие реализуемой продукции требованиям нормативных документов, на соответствие которым она была сертифицирована, и маркирование ее знаком соответствия в установленном порядке;

· указывать в сопроводительной технической документации сведения о сертификации и нормативных документах, которым должна соответствовать продукция, и обеспечивать доведение этой информации до потребителя (покупателя, заказчика);

· приостанавливать или прекращать реализацию сертифицированной продукции, если она не отвечает требованиям нормативных документов, на соответствие которым сертифицирована, по истечении срока действия сертификата или в ........


Список используемой литературы:
Стандартизация и сертификация в сфере услуг.// Под ред. А. В. Ракова. М., 2002.
Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. Сост. Дехтярь Г.М., М.: Финансы и статистика, 2008
Гулиев Н. А. Смагулов Б. К. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Омск, 2005.
Дехтярь Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме. М., 2006.
Дехтярь Г.М. Стандартизация и сертификация в туризме. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.