На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства.Цели и задачи сертификации

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 Цели и задачи сертификации
2 Классическая структура стандартов сервиса
3 Разработка,внедрение и контроль соблюдения стандарта


Введение


Сертификация продукции и услуг стала обязательной. Она рассматривается как официальное подтверждение качества и во многом определяет конкурентоспособность продукции, а значить и развитие производства, его рентабельность и эффективность. В последние годы к традиционно широко распространенной сертификации продукции добавилась сертификация услуг ( в торговле, туризме, обслуживании и ремонте), систем качества предприятий на соответствие стандартам серии ИСО 9000, а также сертификация персонала.


1 Цели и задачи сертификации
Сертификация услуг проводится с целью защиты прав и законных интересов граждан - потребителей этих услуг.
Сертификация - процедура, которая подтверждает соответствие объекта сертификации нормам и правилам, установленным государством для таких услуг. Сертификации в туризме подлежат или туристические услуги, или услуги гостиниц (как в большинстве европейских стран). Процедуру подтверждения соответствия осуществляет орган по сертификации - независимая от потребителя и исполнителя уполномоченное организация.
Целями сертификации являются:
- Создание условий для деятельности предпринимателей на национальном товарном рынке, а также для участия в международной экономическом сотрудничестве и международной торговле услугами;
- Содействие потребителям в компетентном выборе продукции (товаров, работ, услуг);
- Защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
- Контроль безопасности продукции (товаров и услуг) для окружающей среды, жизни и здоровья потребителя, а также его имущества;
- Подтверждение показателей качества продукции, установленных производителем.
Законодательством разных стран предусмотрены два вида сертификации: обязательная и добровольная.
Обязательная, осуществляемая в случаях, предусмотренных законодательством, и добровольная - на продукцию, не подлежащую обязательной сертификации. Обязательное сертифицирование, во всем мире, применяется, как правило, только к тем товарам, работам и услугам, которые могут быть потенциально вредными или опасными и препятствуют реализации несертифицированной продукции на потребительском рынке.
Изготовители (продавцы, исполнители) продукции, подлежащей обязательной сертификации должны:
· реализовывать эту продукцию только при наличии сертификата, выданного или признанного уполномоченным на то органом;

· обеспечивать соответствие реализуемой продукции требованиям нормативных документов, на соответствие которым она была сертифицирована, и маркирование ее знаком соответствия в установленном порядке;

· указывать в сопроводительной технической документации сведения о сертификации и нормативных документах, которым должна соответствовать продукция, и обеспечивать доведение этой информации до потребителя (покупателя, заказчика);

· приостанавливать или прекращать реализацию сертифицированной продукции, если она не отвечает требованиям нормативных документов, на соответствие которым сертифицирована, по истечении срока действия сертификата или в ........


Список используемой литературы:
Стандартизация и сертификация в сфере услуг.// Под ред. А. В. Ракова. М., 2002.
Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. Сост. Дехтярь Г.М., М.: Финансы и статистика, 2008
Гулиев Н. А. Смагулов Б. К. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Омск, 2005.
Дехтярь Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме. М., 2006.
Дехтярь Г.М. Стандартизация и сертификация в туризме. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.