На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выставочная деятельность предприятия (на примере РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….4
1 Теоретические аспекты организации выставочных мероприятий …………5 1.1 Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров……....................5 1.2 Организация выставочной деятельности предприятия …………………...7 1.3 Тенденции развития выставочной деятельности в РБ……………………12
2 Анализ выставочной деятельности РУП «БЗТДиА» ………………………15 2.1 Характеристика деятельности РУП «БЗТДиА» ………………………….15 2.2 Организация выставочной деятельности РУП «БЗТДиА»………………17 2.2 Анализ эффективности участия РУП «БЗТДиА» в выставках…………..18
3 Рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности РУП «БЗТДиА»………………………………………………………………....19
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………………..28 Приложение А…………………………………………………………………...29 Приложение Б……………………………………………………………………30


ВВЕДЕНИЕ
Участие в выставках дает возможность ознакомиться с тенденциями развития отрасли, в которой вы работаете, достижениями смежных отраслей экономики, успешными проектами международных лидеров, партнеров и конкурентов, новинками мировых науки и техники.
Те, кто активно работает на выставках, знают, что данные мероприятия при грамотном выборе дают реальную экономическую отдачу. Ведь знакомство на них с потенциальными партнерами, проведение с ними переговоров, предваряет взаимовыгодные контакты, которые нередко там же и заключаются.
Выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам определять круг покупателей и партнеров.
В настоящее время предприятия осуществляют сбыт продукции посредством собственных возможностей. Именно поэтому так важно использовать все возможные средства для продвижения продукции, в том числе и выставочную деятельность, чем и обусловливается актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы - провести анализ эффективности участия в выставке и разработать предложения по совершенствованию выставочной деятельности предприятия.
Объект - предприятие РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (РУП «БЗТДиА»).
Предмет исследования - выставки как инструмент маркетинга РУП «БЗТДиА».
Для достижения цели решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты организации выставочных мероприятий;
- проведен анализ деятельности РУП «БЗТДиА» по продвижению продукции при помощи выставок;
- разработаны рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности РУП «БЗТДИА».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых в области экономики и маркетинга. Проанализированы как статьи в научных периодических изданиях, так и учебные пособия и научные труды.
В курсовой работе использованы такие общие методы научного исследования как анализ, сравнение, наблюдение, сопоставление.
1 Теоретические аспекты организации выставочных мероприятий

1.1 Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров

Воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, предприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё более усиливаются для привлечения повторных клиентов. Именно система маркетинговых коммуникаций, включающая рекламную компанию, паблик рилейшнз, выставки, ярмарки, презентации и т.д. осуществляет программу продвижения, сбыта, так необходимого для любого предприятия.
Одним из методов продвижения продукта является организация выставок и ярмарок, которые позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Выставочные и ярмарочные мероприятия занимают особое место в маркетинге. Они предоставляют предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают оценить развитие отрасли, правильно ориентироваться в ценовой политике, в каком-то смысле перенять опыт коллег и, конечно же, получить определенный эффект от участия, который выражается в расширении клиентской базы предприятия, количестве заключённых договоров с покупателями продукции.
Преимущество также и в том, что предприятие обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки или ярмарки в праздник, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей .
Участие в работе выставок является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий, включающим такие элементы комплекса маркетинговых коммуникации, как:
- реклама (печатная, щиты, выставки и т.д.);
- пропаганда, личная продажа (работа стендистов);
- стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.п.).
Выставки же, изначально представлявшие собой показ достижений человека в той или иной сфере его деятельности, постепенно коммерциализируются. В процессе своей эволюции они превращаются в мероприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые контакты и заключать торговые сделки. Так, Международное бюро выставок даёт следующее определение: выставка-показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив [3 с. 17].
Выставка является мультифункциональным, многоуровневым мероприятием и вносит большой вклад в развитие региональной экономики, являясь важнейшей составляющей ее инфраструктуры, одновременно будучи одним из наиболее значимых маркетинговых мероприятий формирования спроса, стимулирования сбыта, public relations [8 с. 23].
Выставка - это еще и экономически эффективное средство продвижения товара. Ведь затраты на одного посетителя выставки в три раза ниже, чем при личной продаже.
Таким образом, можно сделать вывод о том что выставка - это важное мероприятие по распространению своей продукции и расширению ее сбыта. При хорошей организации она позволяет фирме вступать в контакт с множеством новых клиентов и дистрибьюторов, дает дополнительную возможность реализации изделий и способствует более быстрому их продвижению к потребителям

Выставочные мероприятия можно классифицировать по ряду признаков, представленных в таблице 1.1

Таблица 1.1- Классификация выставочных мероприятий
Признак классификации Виды выставочных мероприятий
Цели проведения -торговые - информационно-ознакомительные
Частота проведения -периодические -ежегодные -сезонные
Характер предложения экспонатов -универсальные -многоотраслевые -отраслевые -специализированные
Состав участников -региональные -межрегиональные -национальные - международные
Примечание - Источник: [3, с. 69].

В мире проводится достаточно много выставочных мероприятий, так или иначе связанных с деятельностью предприятий машиностроительной отрасли. Они специализируются по следующим направлениям:
- выставки, направленные на продвижение определённого регионального продукта («Белагро» в Минске, «РосАгро» в Москве);
- выставки, которые проводятся по месту нахождения основного потребителя.
С каждым годом набирает популярность международная выставка «Росагро», проходящая в Москве и являющаяся самой известной выставкой в России [8, с. 70].

1.2 Организация выставочной деятельности предприятия

Для того, чтобы сделать участие в выставке более эффективным средством маркетинговых коммуникаций, предприятие должно тщательно спланировать свою работу. Возникает и необходимость планирования маркетинга на предприятии.
Планирование - систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной оценки различных действий в ожидаемых условиях. Это составная часть рационального функционирования предприятия.
Процесс планирования включает в себя четыре основные этапа:
- выработка общих целей для определенного этапа развития;
- определение путей;
- экономические и иные средства достижения целей;
- контроль за достижением целей.
План маркетинга на предприятии можно понимать в широком и в узком смысле слова. План маркетинга - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Однако есть и другое понимание плана маркетинга - перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка.
Исходя из определенной стратегии развития предприятия и намеченных рыночных (маркетинговых) целей в плане маркетинга в первую очередь необходимо определить ключевую задачу текущего момента (например - проведение ситуационного анализа участия предприятия в выставочной деятельности).
Участвуя в выставке, предприятию необходимо чётко определить цели такого участия и правильно выбрать выставку. Чтобы участие было эффективным, предварительно предприятию необходимо ответить на следующие вопросы: какой продукт предлагает компания и насколько его цена соответствует качеству, какого клиента и из каких регионов предприятие стремится привлечь.
Процесс участия фирмы в работе выставки можно условно подразделить на ряд этапов:
1. Принятие принципиального решения об участии в выставке, ярмарке.
2. Определение целей участия фирмы в работе выставки.
3. Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма.
4. Подготовительно-организационный период.
5. Разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке.
6. Работа в ходе функционирования выставки.
7. Подведение итогов участия фирмы в работе выставки [3, с. 124].
Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях свидетельствует о достижении предприятием определенного уровня в своей сфере деятельности.
Выставка является местом демонстрации передового опыта, поэтому здесь не место фирме, предлагающей устаревшие продукты невысокого качества. В то же время участие в работе выставки........


Список использованных источников


1 Агросалон-2012. Сельхоз. техника для таможенного союза/ Сельское хозяйство- № 10, 2012
2 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для экон. спец. вузов / И.Л. Акулич. - Мн: Выш. шк., 2010. - 525 с.
3 Бердышев С. Н. Оганизация выставочной деятельности: учебное пособие/ С. Н. Бердышев- 2-е изд., 2011.-288с.
4 Веснiк Беларускага Дзяржаунага Эканамiчнага унiверсiтэта/ Навукова-практычны часопic,1994 -Мн; БДУ 1994-№3(92) 2012
5 Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: Гелла принт, 2005. - 323 с.
6 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - Минск: Издательство «Финпресс», 1999. - 270 с.
7 Добробабенко Г. Выставка “под ключ” - СПб.: Питер, 2007. - 208 с.
8 Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха; Москва: Вершина, 2006.-232 с.
9 Крие, А. Внутренняя торговля / А. Крие - М.: Прогресс, 2008. - 140 с.
10 Мазманова, Б. Стимулирование персонала, занятого продажами / Б.Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002.-255 с.
11 Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]; - 4-е европ. изд. - Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 2007.
12 Протасеня, В.Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке // Маркетинг, реклама и сбыт- 2009. - № 5
13 Тарелко, В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В.В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2006. - № 3 - С. 59-62
14
15 < >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.