На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Издержки производства. Виды затрат предприятия. Классификация затрат на производство продукции. Определение себестоимости продукции. Пути снижения себестоимости

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Издержки производства. Виды затрат предприятия. Классификация затрат на производство продукции. Определение себестоимости продукции. Пути снижения себестоимости. 4
2. Бизнес - план. Содержание бизнес-плана. Порядок разработки бизнес - плана. 11
Задача 14
Заключение 15
Список используемых источников и литературы 16




































Введение
Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стремится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар по выгодной высокой цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. Если первый источник увеличения доходов предприятия во многом зависит от внешних условий деятельности предприятия, то второй - практически исключительно от самого предприятия, точнее, от степени эффективности организации процесса производства и последующей реализации произведенных товаров.
Под издержками производства понимаются затраты на зарплату, сырье и материалы, сюда же входят амортизация средств труда и т.д. Издержки производства представляют собой расходы на производство, которые должны понести организаторы предприятия с целью создания товаров и последующего получения прибыли. В стоимости единицы товара, издержки производства составляют одну из двух ее частей.
Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Важность его выражена в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, средствам для достижения чужих целей. Серьёзный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса.
Основным инструментом планирования выступает бизнес-план. Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, позволяющий выбрать из большого количества различных ситуаций, наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
Предметом исследования выступают экономические категории «издержки производства» и «бизнес-план».
Цель работы – изучение категорий «издержки производства» и «бизнес-план».
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– дать понятие издержкам производства;
– рассмотреть виды затрат предприятия и классификацию затрат на производство продукции;
– раскрыть сущность понятия «себестоимость» продукции;
– изучить пути снижения себестоимости;
– рассмотреть понятие «бизнес-план»;
– изучить порядок составления бизнес-плана.
При написании работы использованы материалы отечественных и зарубежных ученых, публикации в периодической печати, освещающие данные вопросы.

1. Издержки производства. Виды затрат предприятия. Классификация затрат на производство продукции. Определение себестоимости продукции. Пути снижения себестоимости.

Издержки представляют собой затраты предприятия, на вводимые факторы или экономические ресурсы. Термин «издержки» применяется, как правило, в экономической теории.
Под издержками производства понимаются затраты на зарплату, сырье и материалы, сюда же входят амортизация средств труда и т.д. [11, с.64]. Издержки производства представляют собой расходы на производство, которые должны понести организаторы предприятия с целью создания товаров и последующего получения прибыли. В стоимости единицы товара, издержки производства составляют одну из двух ее частей. Издержки производства меньше стоимости товара на величину прибыли.
Категория издержки обращения связана с процессом реализации товаров. Дополнительными издержками обращения являются издержки на упаковку, сортировку, транспортировку и хранение товаров. Этот вид издержек обращения близок к издержкам производства и, входя в стоимость товара, увеличивает последнюю. Дополнительные издержки возмещаются после продажи товаров из полученной суммы выручки. Чистые издержки обращения - издержки на торговлю (зарплата продавцов и т.д.), маркетинг (изучение потребительского спроса), рекламу, затраты на оплату персонала штаб-квартиры и т.д. Чистые издержки не увеличивают стоимости товаров, а возмещаются после продажи из прибыли, созданной в процессе производства товаров.
Понятие затрат предприятия различается в зависимости от их экономического назначения.
В центре классификации издержек - взаимосвязь между объемом производства и издержками, ценой на данный вид товаров. Издержки делятся на не зависящие и зависящие от объема производимой продукции [13,с.159].
Постоянные издержки не зависят от величины производства, существуют и при нулевом объеме производства [13, с.160]. Это предшествующие обязательства предприятия (проценты по займам и др.), налоги, амортизационные отчисления, оплата охраны, арендная плата, расходы на обслуживание оборудования при нулевом объеме производства, зарплата управленческого персонала и т.д.
Переменные издержки зависят от количества производимой продукции, складываются из затрат на сырье, материалы, зарплату рабочим и т.д. [13, с.162]. Сумма постоянных и переменных издержек образует валовые издержки - сумму денежных расходов на производство определенного вида продукции.
Для измерения издержек на производство единицы продукции используются категории средних, средних постоянных и средних переменных издержек. Средние издержки равны частному от деления валовых издержек на количество произведенной продукции. Средние постоянные издержки определяются делением постоянных ....

Список используемых источников и литературы
1. Басовский Л.Е., Лунёва А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. – М: ИНФРА-М, 2012. – 222 с.
2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 215 с.
3. Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. - М.: Ось, 2012. – 367 с.
4. Бизнес-план: методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 261 с.
5. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-методическое пособие / Под ред. Т.Лобанова. - М.: ПРИОР, 2011. – 326 с.
6. Бизнес-план: рекомендации по составлению. Нормативная база - М.: ПРИОР, 2011. – 672 с.
7. Бизнес-планирование / под ред. В.М. Попова - М.: Финансы и статистика, 2010. – 346 с.
8. Бизнес-планы: полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степанова - М.: Лаборатория базовых знаний, 2011. – 542 с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2009. – 392 с.
10. Зелль А. Бизнес-планирование. – М.: Ось, 2012. – 465 с.
11. Любушин Н. П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 423 с.
12. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009. – 224 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, 2010 – 686 с.
14. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 462 с.
15. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 470 с.
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 208 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.