На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основания инициации проекта (понимание заказа).Целеполагание

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.12.2013. Страниц: 16+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

с
1. Основания инициации проекта (понимание заказа) 3
2. Целеполагание 8
3.Ожидаемые результаты 10
4. Идентифицированные риски проекта 10
5. Ресурсное обеспечение проекта 13
6. Разработка плана проекта 14
7. План коммуникаций проекта 15
8. Организационный план проекта 16
Приложения


1. Основания инициации проекта (понимание заказа)

Управление организационными проектами в современной обстановке становится особенно актуальным, т.к. в настоящее время в России формируются все условия для использования методологии управления проектами. Данная методика является проверенным инструментом реализации организационных проектов, а также эффективным средством управления в реальных российских условиях.
Управление проектом представляет собой методику планирования, организации, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении всего жизненного цикла проекта, которая направлена на достижение целей проекта с помощью использования системы современных техник и методов управления для достижения необходимых результатов по составу и объему работ, стоимости, времени и качеству.
Суть проекта заключается в расширении клиентской базы предприятия путем открытия новой точки продаж.
Объектом исследования данной работы является «X5 Retail Group N.V.», которое владеет сетью универсамов «Пятерочка». Универсамы «Пятерочка» и их управление объединены в организацию ООО «Пятерочка Финанс».
Проект является актуальным, т.к. предприятие стремится стать лидером на рынке реализации продуктов питания и непродовольственных товаров и достигнуть максимального уровня продаж, что будет осуществлено за счет открытия новых торговых точек.
Торгово-розничное предприятие «X5 Retail Group N.V.» было зарегистрировано в мае 2006 года.
Предприятие было образовано в результате слияния нескольких торгово-розничных компаний на территории Российской Федерации: «Пятерочка» и «Перекресток», с целью создания ведущей мультиформатной компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.
На 31 декабря 2009 г. под управлением Компании находилось 1 372 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 43 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 039 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 275 супермаркетов «Перекресток» и 58 гипермаркетов «Карусель». Город Челябинск: 36 магазинов в черте города и 11 в области.
Ассортимент реализуемой продукции достаточно широк: товары повседневного спроса (хлебобулочные изделия, молочная продукция и т.д.); ликероводочная продукция; бакалея; бытовая химия и парфюмерно-косметическая продукция; овощи и фрукты; кондитерские изделия.
Компания позиционирует свои магазины как федеральную сеть удобно расположенных магазинов для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса по самым низким ценам на рынке.
Кроме непосредственных продаж, компания старается удовлетворить нематериальные потребности покупателя. Это проявляется в уважении, внимании, помощи в экономии времени.
Принципы работы компании:
 Удобное местоположение, то есть покупки можно совершать рядом с домом или по дороге с работы;
 Низкие цены. В компании регулярно проводится мониторинг цен всех магазинов и рынков в районе каждого магазина «Пятерочка». По результатам мониторинга на самые востребованные покупателями товары устанавливается более низкая цена, чем у конкурентов.
 Наличие всего самого необходимого в ассортименте магазина. Понятно, что ассортимент «Пятерочки» несопоставим с ассортиментом гипермаркета или крупного торгового центра из-за небольшой площади, но самые необходимые продукты питания и сопутствующие товары, приобретаемые покупателями регулярно, присутствуют в ассортименте магазина.
Миссия «Пятерочки» - построение национальной сбытовой сети самообслуживания экономичного класса, что в конечном итоге позволит жителям большинства городов России приобретать необходимый набор товаров в цивилизованных условиях и по приемлемым ценам.
Проект будет разбит на несколько этапов. На начальном этапе необходимо произвести поиск торговых площадей, покупку и монтаж оборудования, поиск и подготовку персонала. Прописанная в стандартах компании площадь под универсам составляет от 500 до 800 кв.м.
Ожидаемые результаты проекта. Планируется, что открытие нового универсама привлечет новых клиентов, поможет завоевать и расширить сегмент рынка. В долгосрочной перспективе новая торговая точка должна повысить объем продаж и увеличить прибыль.
Заинтересованные стороны проекта:
1. Руководитель проекта – лицо, которому заказчик делегирует полномочия по руководству работами по реализации проекта: планированию, контролю и координации работ всех участников проекта, мониторингу на протяжении жизненного цикла проекта до достижения определенных в проекте целей и результатов при соблюдении установленных сроков, бюджета и качества;
2. Проектная команда (Команда проекта) - специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем бизнес-проекта и создаваемая на период осуществления проекта. Задача команды проекта состоит в осуществлении функций управления проектом до эффективного достижения его целей. Руководитель бизнес-проекта и его команда получают плату по контракту, дополнительное вознаграждение по результатам работы и часть прибыли, а также повышают профессиональный рейтинг;
3. Подрядчики и субподрядчики – заинтересованы в получении и выполнении заказа, например, на поставку необходимого оборудования;
4. Потребители получают необходимые им товары и услуги, плата за которые покрывает расходы на бизнес-проект и образует прибыль, получаемую активными участниками этого проекта;
5. Заказчик (в данном случае акционеры компании) получает реализованный проект и доходы от его использования;
6. Органы власти получают налоги со всех участников, а также определенный социальный эффект и могут удовлетворить часть экологических потребностей вверенной им территор
.......




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.