На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организация трудовой деятельности детей раннего дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.12.2013. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Цель: познакомить родителей с особенностями организации трудовой деятельности детей раннего возраста.
Задачи:
1. раскрыть особенности развития детей раннего возраста;
2. познакомить с задачами трудового воспитания детей раннего возраста в детском саду;
3. определить основные направления трудового воспитания детей в семье;
4. познакомить с методами и приемами формирования самостоятельности детей в трудовой деятельности.
Ход собрания
Уважаемые родители! Тема собрания сегодня – организация трудовой деятельности детей раннего возраста. Для того, чтобы правильно организовать труд детей, необходимо знать особенности их психического развития.
Что же представляет собой ребенок на втором году жизни? На втором году жизни идет бурное развитие речи, и именно она становится основным средством коммуникации. Темпы развития речи и моторики в целом, отражают уровень психического развития, интеллектуальные возможности ребенка, и поэтому так много внимания уделяют развитию речи многие специалисты: педагоги, психологи, логопеды.
На третьем году жизни ребенок уже многое знает и умеет: он владеет фразовой речью, т.е. не только называет предметы, но и определяет их действия; дифференцирует форму, цвет; обладает некоторыми навыками самообслуживания; называет себя мальчиком или девочкой, определяя, это правда, по внешним признакам: одежде, прическе и др. От игры манипулятивной ребенок переходит к сюжетной и ролевой: укладывает спать куклу, кормит мишку. Трехлетний возраст является началом активного включения ребенка в социум. Он начинает посещать детский сад и активно общаться со сверстниками.
Именно в раннем возрасте необходимо начинать работу по трудовому воспитанию. Трудовое воспитание – это подготовка ребенка к жизни, к участию в общественно полезном труде, формирование активной целеустремленной личности. Трудовая деятельность связана с формированием таких качеств личности ребенка, как самостоятельность, целеустремленность, активность, креативность, умение ставить перед собой цель и добиваться ее решения, а также самостоятельно оценивать результаты своего труда.
В детском саду работа по трудовому воспитанию осуществляется системно. Детям раннего возраста доступны такие виды труда, как самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе. Основным методом является индивидуальное поручение, которое ребенок выполняет вместе с воспитателем.
В процессе труда дети приобретают необходимые навыки, в том числе навыки ухода за растениями и животными (труд в природе), осваивают простейшие действия с предметами, узнают о материалах и их свойствах (ручной труд). У детей формируется интерес к труду, желание трудиться (хозяйственно-бытовой труд, самообслуживание).
Задачи трудового воспитания детей третьего года жизни включают: воспитание уважения к людям любой профессии, формирование желания детей помогать взрослым, приобщение к самообслуживанию. Дети учатся:
- обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды);
- мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем;
- приводить себя в порядок с помощью взрослого;
- пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком);
- учить держать ложку в правой руке;
- знать порядок одевания и раздевания;
- снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) при небольшой помощи взрослого;
- в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду;
- правильно на
..........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.