На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специфика планирования учебного процесса в хореографическом коллективе.Разработка реального плана работы хореографического коллектива

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.12.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Специфика планирования учебного процесса в хореографическом коллективе 5
1.1. Формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе в процессе репетиционных занятий 5
1.2. Педагогическая целесообразность проведения концертных выступлений хореографического коллектива и их планирование 12
2. Разработка реального плана работы хореографического коллектива 20
2.1. Программа работы с детьми дошкольного возраста в хореографическом коллективе 20
2.2. Планирование образовательной программы хореографического коллектива 26
Заключение 34
Библиографический список 35



Введение

Актуальность работы. Художественное творчество в разных проявлениях занимает важное место в процессе воспитания. Художественно - творческие коллективы хореографической направленности являются одним из самых популярных и востребованных обществом направлением досуговой деятельности, дополнительного образования и профессиональной ориентации детей и молодёжи, поэтому трудно переоценить роль руководителя хореографического коллектива. В работе руководитель коллектива хореографии спортивной или современной направленности решает огромное множество задач. Хореографическое творчество само по себе является многогранным, хореограф должен разбираться практически во всех сферах: искусстве, образовании, педагогике и психологии, экономике. Организация и создание коллектива, решение управленческих задач, организация процесса обучения являются важной основополагающей стороной деятельности − фундаментом для развития коллектива и достижения поставленных воспитательных и художественно-творческих целей. Актуальность работы вызвана практической необходимостью выявления потенциала роли руководителя в воспитательном процессе в хореографическом коллективе.
Цель работы состоит в изучении соотношений реальных и идеальных планов работы хореографического коллектива.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) рассмотреть формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе в процессе репетиционных занятий;
2) охарактеризовать педагогическую целесообразность проведения концертных выступлений хореографического коллектива и их планирование;
3) изучить программу работы с детьми дошкольного возраста в хореографическом коллективе;
4) проанализировать планирование образовательной программы хореографического коллектива.
Объектом исследования в работе выступает работа хореографического коллектива.
Предметом изучения является планирование работы хореографического коллектива.
Важной теоретико-методологической основой является литература, посвященная истории и теории закономерностям развития искусства хореографии, в целом искусству сценического танца (Л. Д. Блок, Ф. В. Лопухов, В. М. Красовская, Ю. И. Слонимский, К. Я. Голейзовский, Ю. А. Бахрушин, Е. Я. Суриц, В. В. Ванслов, В. М. Гаевский, А. А. Соколов-Каминский, Ю. М. Чурко, Г. Н. Добровольская, Н. Е. Шереметьевская, Н. Ю. Чернова, И. В. Ступников, А. П. Кириллов, А. А. Сапогов, Д. Н. Катышева и др.).
Методы исследования: анализ, обобщение, сопоставление, моделирование.
Структура курсовой работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

1. Специфика планирования учебного процесса в хореографическом коллективе

1.1. Формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе в процессе репетиционных занятий

Воспитательная работа в художественном коллективе − процесс сложный, многогранный. Он связан с реализацией обширной программы организационно-педагогических и художественно-исполнительских мер. Каждое направление в практике педагога-руководителя имеет свою внутреннюю логику, свои закономерности и принципы реализации. Без их познания, критического анализа невозможна достаточно эффективная организация не только художественно-творческой, учебной, образовательно-репетиционной деятельности, но и обеспечение педагогического процесса в целом.
Специфика воспитательной работы в хореографическом коллективе обусловлена «органичным сочетанием художественно-исполнительских, общепедагогических и социальных моментов в ее проведении и обеспечении. Усилия педагога направлены на формирование у детей мировоззрения, на воспитание высокой нравственной культуры, на художественное и эстетическое развитие» [15, с. 24]. Эти задачи решаются с вовлечением детей в художественно-исполнительскую деятельность, с организацией учебно-творческой работы. Поэтому первый уровень воспитания ребенка в хореографическом коллективе − это образование и обучение его как исполнителя. Второй уровень воспитания − это формирование ребенка как личности, развития в нем гражданских, нравственно-эстетических качеств, общей культуры.
При обучении хореографии воспитательная деятельность педагога имеет свою специфику. Если обучение ориентировано на овладение учащимися танцевальными знаниями, умениями......

Библиографический список

1. Базарова, Н.П. Мей, В.П. Азбука классического танца / Н.П. Базарова, В.П. Мей. ― М.: Лань, 2006. ― 512 с.
2. Басин, Е.Я., Крутоус, В.П.Философская эстетика и психология искусства / Е.Я. Басин, В.П. Крутоус. ―М.: Гардарики, 2007. ― 320 с.
3. Башкович, Н. История хореографии всех веков и народов / Н. Башкович. ― М.: ЮНИТИ, 2008. ― 568 с.
4. Боттомер, П. Танец современный и классический. Большая иллюстрированная энциклопедия / П. Боттомер. ― М.: Эксмо, 2006. ― 744 с.
5. Бурцева, Г.В. Развитие творческого мышления специалиста-хореографа: Монография / Г.В. Бурцева. ― Барнаул: Изд-во АГУ, 2007. ― 340 с.
6. Ваганова, А.Я. Основы классического танца / А.Я. Ваганова. ― СПб.: Лань, 2008. ― 192 с.
7. Гривицкас, В. Искусство танца / В. Гривицкас. ― М.: Гардарики, 2009. ― 453 с.
8. Громова, Е.Н. Детские танцы из классических балетов / Е.Н. Громова. ― СПб: Питер, 2010. ― 256 с.
9. Гусев, Г.П. Методика преподавания народного танца / Г.П. Гусев. ― М.: Владос, 2006. ― 435 с.
10. Захаров, Р.В. Сочинение танца / Р.В. Захаров. ― М.: Академия, 2009. ― 512 с.
11. Королева, Э.А. Танец, его происхождение и методы исследования (по работам зарубежных ученых XX века) / Э.А. Королева. ― М.: АСТ, 2005. ― 457 с.
12. Королева, Э.А. Ранние формы танца / Э.А. Королева. ― Кишинев: Наука, 2007. ― 453 с.
13. Куракина, С.Н. Феномен танца (социально-философский и культурологический анализ) / С.Н. Куракина. ― Ростов-на-Дону, 2004. ― 149 с.
14. Лихачёв, Б.Т. Философия воспитания / Б.Т. Лихачёв. ― М.: Прометей, 2005. ― 375 с.
15. Марченко, С.В. Музыка. Пение. Хореография: Теоретический курс / С.В. Марченко. ― М.: АСТ, 2009. ― 285 с.
16. Настюков, Г.А. Народный танец на самодеятельной сцене / Г.А. Настюков. ― М.: Академия, 2009. ― 443 с.
17. Опыт работы над детским хореографическим спектаклем / под ред.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.