На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные понятия организации документооборота.Основные правила регистрации и контроля за исполнением документов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.12.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные понятия организации документооборота 5
1.1. Прием и обработка входящих и исходящих документов 5
1.2. Регистрация документов 7
Глава 2. Основные правила регистрации и контроля за исполнением документов 13
2.1. Понятие, значение и организация контроля исполнения документов 13
2.2. Виды контроля исполнения документов 15
Заключение 26
Список литературы 28


















Введение


От правильной организации службы ДОУ во многом зависит качественное выполнение учреждением его управленческих функций и задач, эффективность всего процесса управления.
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.
Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах – секретари-референты (секретари).
Актуальность выбранной тематики работы обусловлена тем фактом, что в настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.
Контроль за исполнением документов и принятых решений - одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.
Цель исследования – изучить особенности организации регистрации и контроля за исполнением документов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть процедуру приема и обработки входящих и исходящих документов;
- определить значимость этапа регистрации документов;
- дать понятие и определить значение и организацию контроля исполнения документов;
- выделить основные виды контроля исполнения документов.
Объект исследования – отдельные этапы организации документооборота. Предмет исследования – организация регистрации и контроля исполнения документов на предприятии.
Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и логику излагаемого материала.


















Глава 1. Основные понятия организации документооборота
1.1. Прием и обработка входящих и исходящих документов


Для успешного администрирования необходима обстановка четкой трудовой дисциплины и профессионального оформления документов. Документ в делопроизводстве является не только средством передачи информации, но и хранилищем человеческой памяти. В этой связи правильная регистрация потока документов имеет первостепенное значение.
В организациях различают потоки входящих, исходящих и внутренних документов, которые создают документооборот.
Документооборот включает такие основные этапы работы с документами, как прием, обработка, распределение корреспонденции; передача и доставка документов; учет объема документооборота; регистрация и контроль за исполнением документов.
Независимо от адресата корреспонденция в организации передается секретарю и проходит определенные этапы обработки и исполнения.
При приеме на всех документах (регистрируемых и нерегистрируемых) для фиксации акта их поступления делают отметку в виде регистрационного штампа, который проставляется на первом листе (внизу, справа).
Проставление штампа и даты в нем производится в день получения документа. Индекс документа проставляется в штампе в момент регистрации.
Специальные поступления (телеграммы, телефонограммы, факсы, заказные и личные письма) незамедлительно передаются в соответствующие структурные подразделения. На них нео.......

Список литературы


1. Акопянц А. К выбору систем автоматизации документооборота // Сомпьютерра. 2009. № 12.
2. Афанасьева Л.П. Электронные документы в документообороте и архиве организации // Секретарское дело. 2008. № 1.
3. Баласанян В.Э. Какой должна быть автоматизированная система документационного обеспечения управления // Делопроизводство. 2007. № 1.
4. Баласанян В.Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления (автоматизированные системы делопроизводства) для повышения эффективности управления // Делопроизводство. 2010. № 2.
5. Глухов В.А., Электронная доставка документов в России: в начале пути /В.А.Глухов, О.Л. Лаврик //Теория и практика общественно-научной информации. – 2009. –Вып.13. / product/glukhov13.htm
6. Дементьева Е.В. Электронный межбиблиотечный абонемент – основа для равноправного информационного обмена в будущем и настоящем // НТБ. 2010. №4.
7. Емельяненько А.П. Документоведение и делопроизводство. – М.: Издательство МГУ, 2007. – 185с.
8. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 272с.
9. Комышев Анатолий Леонидович Основы документационного обеспечения управления. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 224с.
10. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2009. - 384с.
11. Кушнаренко Н.Н. Документоведение. - Киев: Знания, 2010. - 460с.
12. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии - М.: Прогресс, 2008. – 462с.
13. Моисеев Рафаил Наджибович. Современное документоведение. - М.: АСТ, 2007. - 377с.
14. Организация работы с документами / Под ред. Иванов А.С. - М.: Инфра М, 2008. – 536с.
15. Электронные документы: создание и использование в публичных библиотеках: Справочник. – Спб: Гардарики, 2007. – 411с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.