Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик системы стимулирования эффективности и качества труда наемных работников.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.12.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 5
1.1. Сущность процесса стимулирования труда 5
1.2. Методология построения систем стимулирования труда персонала 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ 15
2.1. Материальное стимулирование труда на предприятии 15
2.2. Нематериальное стимулирование и его результаты 18
2.3. Моральное стимулирование труда 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Успешная деятельность любого предприятия зависит не только от квалификации персонала, но и от умелого использования кадров, эффективности управления ими. Управление персоналом  отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей долгое время не уделялось должного внимания. Обеспечение рынка необходимым количеством товара, соответствующим спросу, в большинстве случаев связано с производительностью работников. С другой стороны, квалификация персонала не является определяющим фактором. Многое зависит от выбранной системы управления персоналом и личных качеств, опыта и знаний менеджеров. Если управление осуществляется неэффективно, то даже самый квалифицированный персонал не будет работать с полной отдачей, он будет использоваться неэффективно. Отсутствие разработанной системы стимулирования качественного и эффективного труда создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы, что негативно скажется на заработной плате и социальной атмосфере коллектива.
Проблема работы состоит в противоречии между необходимостью исследования особенностей систем стимулирования труда сотрудников, значения этой процедуры для эффективного производства и недостаточным знанием об этом.
Цель работы состоит в изучении систем стимулирования труда, их ожидаемых результатов.
Объект исследования — стимулирование труда на прдприятии.
Предмет исследования — системы стимулирования эффективности и качества труда наемных работников.
Достижение цели работы предполагает решение ряда иследовательских задач:
1)
Гипотеза. Необходимо совершенствовать программы по учету заслуг персонала для повышения эффективности их работы и разработки проблемы стимулирования труда.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Новизна работы заключается в определении того, что детально разработанная система стимуляции труда позволяет мобилизовать трудовой потенциал, создает необходимую заинтересованность работников в росте индивидуальных результатов, проявлению творческого потенциала, повышению уровня их компетентности, выражается в снижении удельного веса живого труда на единицу продукции и повышению качества выполняемых работ.
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили труды в области теории управления персоналом В.В. Арутюнова, И.В. Волковыского, Ф.Д. Кадарии, М.И. Бухалкова, Дж. Коула и др.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и списка использованной литературы.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА

1.1. Сущность процесса стимулирования труда

Стимулирование труда  это, прежде всего, «внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Одновременно оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и как работника одновременно» (8, с. 23). Стимулирование выполняет экономическую, социальную и нравственную функции.
Экономическая функция выражается в том, что стимулирование труда содействует повышению эффективности производства, которое выражается в повышении производительности труда и качества продукции.
Нравственная функция определяется тем, что стимулы к труду формируют активную жизненную позицию, высоконравственный климат в обществе. При этом важно обеспечить правильную и обоснованную систему стимулов с учетом традиции и исторического опыта.
Социальная функция обеспечивается формированием социальной структуры общества через различный уровень доходов, который в значительной степени зависит от воздействия стимулов на различных людей. Кроме этого формирование потребностей, а в итоге и развитие личности предопределяются формированием и стимулир
.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д. Управление персоналом. − М.: Феникс, 2009. − 444 с.
2. Бухалков М.И. Управление персоналом. − М.: ИНФРА-М, 2010. – 368 с.
3. Быстрицкий В. Цель стимулирования // Человек и труд. − 2011. № 1. − С. 69-72.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Размышления о менеджменте // Российский журнал менеджмента. – 2011. № 3. − С. 105-126.
5. Гуринов В. Задачи инновационного социального менеджмента на предприятии // Власть. – 2012. № 7. – С. 11-14.
6. Жулина Е.Г. Деятельностный подход к управлению качеством трудовой жизни // Управление персоналом. – 2011. № 14. – С. 32-35.
7. Коул Дж. Управление персоналом в современных организациях. − М.: Вершина, 2009. − 350 с.
8. Макарченко М.А. Организационная культура как фактор успеха фирмы // Управление персоналом. – 2012. № 4. – С. 23-27.
9. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2011. № 8. – С. 17-22.
10. Мицкевич А.А. Влияние стратегических позиций на систему мотивации // Экономические стратегии. − 2011. № 8. – С. 26-31.
11. Носова Н. Мотивация в кризис: новая и очень нужная // Управление персоналом. – 2012. № 12. – С. 20-24.
12. Сурков С.А. Люди на работе. Учебник по организационному поведению. − М.: Дело и сервис, 2010. − 304 с.
13. Шилова В.А. В центре внимания − управление // Социс. – 2011. № 2. – С. 44-48.
14. Шишов С. Персонал − основа достижения целей бизнеса // Управление персоналом. – 2012. № 18. – С. 32-34.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.