На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик системы стимулирования эффективности и качества труда наемных работников.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.12.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 5
1.1. Сущность процесса стимулирования труда 5
1.2. Методология построения систем стимулирования труда персонала 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ 15
2.1. Материальное стимулирование труда на предприятии 15
2.2. Нематериальное стимулирование и его результаты 18
2.3. Моральное стимулирование труда 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Успешная деятельность любого предприятия зависит не только от квалификации персонала, но и от умелого использования кадров, эффективности управления ими. Управление персоналом  отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей долгое время не уделялось должного внимания. Обеспечение рынка необходимым количеством товара, соответствующим спросу, в большинстве случаев связано с производительностью работников. С другой стороны, квалификация персонала не является определяющим фактором. Многое зависит от выбранной системы управления персоналом и личных качеств, опыта и знаний менеджеров. Если управление осуществляется неэффективно, то даже самый квалифицированный персонал не будет работать с полной отдачей, он будет использоваться неэффективно. Отсутствие разработанной системы стимулирования качественного и эффективного труда создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы, что негативно скажется на заработной плате и социальной атмосфере коллектива.
Проблема работы состоит в противоречии между необходимостью исследования особенностей систем стимулирования труда сотрудников, значения этой процедуры для эффективного производства и недостаточным знанием об этом.
Цель работы состоит в изучении систем стимулирования труда, их ожидаемых результатов.
Объект исследования — стимулирование труда на прдприятии.
Предмет исследования — системы стимулирования эффективности и качества труда наемных работников.
Достижение цели работы предполагает решение ряда иследовательских задач:
1)
Гипотеза. Необходимо совершенствовать программы по учету заслуг персонала для повышения эффективности их работы и разработки проблемы стимулирования труда.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Новизна работы заключается в определении того, что детально разработанная система стимуляции труда позволяет мобилизовать трудовой потенциал, создает необходимую заинтересованность работников в росте индивидуальных результатов, проявлению творческого потенциала, повышению уровня их компетентности, выражается в снижении удельного веса живого труда на единицу продукции и повышению качества выполняемых работ.
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили труды в области теории управления персоналом В.В. Арутюнова, И.В. Волковыского, Ф.Д. Кадарии, М.И. Бухалкова, Дж. Коула и др.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и списка использованной литературы.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА

1.1. Сущность процесса стимулирования труда

Стимулирование труда  это, прежде всего, «внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Одновременно оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и как работника одновременно» (8, с. 23). Стимулирование выполняет экономическую, социальную и нравственную функции.
Экономическая функция выражается в том, что стимулирование труда содействует повышению эффективности производства, которое выражается в повышении производительности труда и качества продукции.
Нравственная функция определяется тем, что стимулы к труду формируют активную жизненную позицию, высоконравственный климат в обществе. При этом важно обеспечить правильную и обоснованную систему стимулов с учетом традиции и исторического опыта.
Социальная функция обеспечивается формированием социальной структуры общества через различный уровень доходов, который в значительной степени зависит от воздействия стимулов на различных людей. Кроме этого формирование потребностей, а в итоге и развитие личности предопределяются формированием и стимулир
.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д. Управление персоналом. − М.: Феникс, 2009. − 444 с.
2. Бухалков М.И. Управление персоналом. − М.: ИНФРА-М, 2010. – 368 с.
3. Быстрицкий В. Цель стимулирования // Человек и труд. − 2011. № 1. − С. 69-72.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Размышления о менеджменте // Российский журнал менеджмента. – 2011. № 3. − С. 105-126.
5. Гуринов В. Задачи инновационного социального менеджмента на предприятии // Власть. – 2012. № 7. – С. 11-14.
6. Жулина Е.Г. Деятельностный подход к управлению качеством трудовой жизни // Управление персоналом. – 2011. № 14. – С. 32-35.
7. Коул Дж. Управление персоналом в современных организациях. − М.: Вершина, 2009. − 350 с.
8. Макарченко М.А. Организационная культура как фактор успеха фирмы // Управление персоналом. – 2012. № 4. – С. 23-27.
9. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2011. № 8. – С. 17-22.
10. Мицкевич А.А. Влияние стратегических позиций на систему мотивации // Экономические стратегии. − 2011. № 8. – С. 26-31.
11. Носова Н. Мотивация в кризис: новая и очень нужная // Управление персоналом. – 2012. № 12. – С. 20-24.
12. Сурков С.А. Люди на работе. Учебник по организационному поведению. − М.: Дело и сервис, 2010. − 304 с.
13. Шилова В.А. В центре внимания − управление // Социс. – 2011. № 2. – С. 44-48.
14. Шишов С. Персонал − основа достижения целей бизнеса // Управление персоналом. – 2012. № 18. – С. 32-34.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.