Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 71390


Наименование:


Контрольная Маркетинг и реклама в страховании.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.12.2013. Год: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: *. *

Описание (план):


Введение 3
1. Определение страхования. 4
2. Маркетинг в страховой деятельности 5
3. Страхование в туристской деятельности 14
3.1 Особенности страхования туристов 14
3.2 Основные виды страхования в туризме. 16
3.3 Страховые случаи 17
Заключение 23
Список использованных источников 24
Заключение

Таким образом, можно подвести итог, что интенсивная деятельность туристов объективно рождает необходимость высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма. В этом смысле вся деятельность сферы туризма объективно приобретает особый, динамичный, стиль. Именно поэтому в этой сфере высока роль специалистов — организаторов всех видов туристской деятельности.
Страхование туристов - это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках, путешествиях, круизах и т. п.
Личное страхование туристов относится к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой которых является их кратковременность, а также большая степень неопределенности возможного ущерба при наступлении страхового случая.
Основными страховыми событиями, на случай которых производится личное страхование туристов, являются: страхование от несчастного случая, страхование от болезней, страхование на случай смерти или гибели.
Турист как клиент страховой организации заинтересован в том, чтобы в случае необходимости помощь была оказана ему как можно быстрее и на должном уровне. Не последнюю роль в этом играет то, с какими страховыми или сервисными организациями за рубежом сотрудничает российский страховщик. При этом, отечественные страховые компании, продающие полисы страхования, в настоящее время прибегают к помощи систем assistance, т. е. российский страховщик напрямую или через посредника заключает договор с фирмой, специализирующейся на организации предоставления медицинской помощи и прочих услуг. Перечень предоставляемых услуг очень разнообразен - вплоть до продления визы и обмена билетов.





Список использованных источников

1. Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности: учебник / Н.Б. Грищенко. – М.: «Финансы и статистика», 2004г, - 543 с.
2. Зубец А.Н. Страховой маркетинг: учеб. пособие / А.Н. Зубец. – М.: Издательский дом «АНКИЛ», 2008 г. – 336 с.
3. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка: учеб. пособие / А.Н.Зубец – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 г. – 224 с.
4. Щиборщ К. Разработка стратегии развития российской страховой компании в 2004г.: развитие российской страховой компании на 2004г./ К. Щиборщ // Маркетинг. - №4(53).
5. Климова М.А. Страхование: учеб. пособие / М.А.Климова. – М.: Издательство РИОР, 2004г. – 137 с.
6. Страхование [Электронный ресурс]: электронная библиотека – режим доступа: str-soc-3.html
7. Все о страховании [Электронный ресурс]: страхование туристов – режим доступа: strahovanie-turistov.php



Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: