Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 71392


Наименование:


Курсовик Тестирование как метод психодиагностики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2013. Год: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: *. *

Описание (план):


Оглавление

Введение. 3
1. Тестирование как метод психодиагностики. 4
1.1 Определение понятия психологического теста. 4
1.2 Валидность. 4
1.3 Надежность. 6
2. Виды психологических тестов 7
2.1 Тесты интеллекта. 7
2.2 Тесты способностей. 10
2.3 Тесты достижений. 11
2.4 Тесты личности. 12
2.5 Критериально-ориентированные тесты (КОТ) 12
3. Достоинства тестов как метода диагностики 13
4. Недостатки тестов как метода диагностики 15
5. Особые требования к тестам как к методам психодиагностики. 17
6. Современное использование психологических тестов. 20
Заключение. 22
Приложения 24
Список использованных источников. 23

Введение.



Тестами в психологии называют стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые колличественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств. Под стандартизированностью таких методик имеется в виду то, что они всегда и везде должны применяться одинаковым образом, начиная от ситуации и инструкции, получаемой испытуемым, кончая способами вычисления и интерпритации получаемых показателей. Сопоставимость означает, что оценки, получаемые при помощи теста, можно сравнивать друг с другом независимо от того, где, когда, как и кем они были получены, если, разумеется, тест применялся правильно.
Основная цель: дать должную оценку психологическим тестам, а также способствовать верному пониманию и использованию их результатов. А для этого требуется следующее: знание основных принципов построения тестов, знание психологии оцениваемого поведения, понимание социальных и этических последствий использования тестов, хорошее представление о типах имеющихся методик и источниках сведений о тестах.


Список использованных источников.


1. Гуревич К.М. Психологическая диагностика: проблемы и исследования / К.М. Гуревича. – М.: Педагогика, 1981. – 231 с.
2. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психологической диагностике / Л.Ф.Бурлачук, Морозов С.М., отв. ред. С.Б. Крымский. – Киев : Наук. думка, 1989. – 200 с.
3. Анастази А. Психологическое тестирование. Т.1. / А.Анастази. – М.: Педагогика, 1982. – 318 с.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. Т.II. / А.Анастази. – М.: Педагогика, 1982.- 293 с.
5. Немов Р.С. Психология. В 3-х т. / Р.С.Немов. – М., 2000. – 630 с.
6. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности /Л.Ф.Бурлачук – Киев, 1989. – 263 с.
7. Психологическое тестирование [Электронный ресурс]: тесты– режим доступа: 198.html



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: