На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 71392


Наименование:


Курсовик Тестирование как метод психодиагностики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: *.

Описание (план):


Оглавление

Введение. 3
1. Тестирование как метод психодиагностики. 4
1.1 Определение понятия психологического теста. 4
1.2 Валидность. 4
1.3 Надежность. 6
2. Виды психологических тестов 7
2.1 Тесты интеллекта. 7
2.2 Тесты способностей. 10
2.3 Тесты достижений. 11
2.4 Тесты личности. 12
2.5 Критериально-ориентированные тесты (КОТ) 12
3. Достоинства тестов как метода диагностики 13
4. Недостатки тестов как метода диагностики 15
5. Особые требования к тестам как к методам психодиагностики. 17
6. Современное использование психологических тестов. 20
Заключение. 22
Приложения 24
Список использованных источников. 23

Введение.



Тестами в психологии называют стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые колличественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств. Под стандартизированностью таких методик имеется в виду то, что они всегда и везде должны применяться одинаковым образом, начиная от ситуации и инструкции, получаемой испытуемым, кончая способами вычисления и интерпритации получаемых показателей. Сопоставимость означает, что оценки, получаемые при помощи теста, можно сравнивать друг с другом независимо от того, где, когда, как и кем они были получены, если, разумеется, тест применялся правильно.
Основная цель: дать должную оценку психологическим тестам, а также способствовать верному пониманию и использованию их результатов. А для этого требуется следующее: знание основных принципов построения тестов, знание психологии оцениваемого поведения, понимание социальных и этических последствий использования тестов, хорошее представление о типах имеющихся методик и источниках сведений о тестах.


Список использованных источников.


1. Гуревич К.М. Психологическая диагностика: проблемы и исследования / К.М. Гуревича. – М.: Педагогика, 1981. – 231 с.
2. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психологической диагностике / Л.Ф.Бурлачук, Морозов С.М., отв. ред. С.Б. Крымский. – Киев : Наук. думка, 1989. – 200 с.
3. Анастази А. Психологическое тестирование. Т.1. / А.Анастази. – М.: Педагогика, 1982. – 318 с.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. Т.II. / А.Анастази. – М.: Педагогика, 1982.- 293 с.
5. Немов Р.С. Психология. В 3-х т. / Р.С.Немов. – М., 2000. – 630 с.
6. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности /Л.Ф.Бурлачук – Киев, 1989. – 263 с.
7. Психологическое тестирование [Электронный ресурс]: тесты– режим доступа: 198.html



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: