На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 71393


Наименование:


Контрольная Ценообразование в туристской деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: *.

Описание (план):


Оглавление


Введение 1
1. Особенности цены как экономической категории 2
1.1 Сущность цены. 3
1.2 Функции цены 4
2. Ценообразование в туристской деятельности 6
2.1 Факторы ценообразования в туризме 6
2.2 Методы ценообразования в туризме 10
2.3 Ценовая структура туристского продукта 16
3. Ценовые стратегии 20
4. Виды цен в туризме 22
Заключение 24
Список использованных источников. 25

Заключение

Таким образом, ценовая политика фирмы заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи.
В условиях рынка все турпредприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только им. В условиях постоянного усиления конкуренции турфирме-продавцу надо учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой политики, используя все современные наработки.

Список использованных источников.


1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – 9-у изд., перераб. и доп. / М.Б. Биржаков. – Спб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 576 с.
2. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник для студентов вузов, обуч. по спец. «Менеджмент» / под ред. А.Д. Чудновский; Ассоциация вузов туристского образования. – М.: ЮРКНИГА, 2005. – 448 с.
3. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.: ил.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – 6-е изд., стереотип. – Минск: Новое знание, 2006. – 496 с.
5. Кабушкин Н.И. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»: уч. Пособие / Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко. - МН, БГЭУ, 2007. – 368с.
6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживании: уч.пособие / И.Ю.Ляпина - И: Академия, 2005. – 208с.
7. Романов А.Н. Маркетинг: курс лекции / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 176с.
8. Все о туризме [Электронный ресурс]: Туристическая библиотека. – Режим доступа: books_tourism/kozyreva4.htm
9. Литература по туризму [Электронный ресурс]: Индустрия туризма. – Режим доступа: r-22.htm



Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: