Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 71393


Наименование:


Контрольная Ценообразование в туристской деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.12.2013. Год: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: *. *

Описание (план):


Оглавление


Введение 1
1. Особенности цены как экономической категории 2
1.1 Сущность цены. 3
1.2 Функции цены 4
2. Ценообразование в туристской деятельности 6
2.1 Факторы ценообразования в туризме 6
2.2 Методы ценообразования в туризме 10
2.3 Ценовая структура туристского продукта 16
3. Ценовые стратегии 20
4. Виды цен в туризме 22
Заключение 24
Список использованных источников. 25

Заключение

Таким образом, ценовая политика фирмы заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи.
В условиях рынка все турпредприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только им. В условиях постоянного усиления конкуренции турфирме-продавцу надо учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой политики, используя все современные наработки.

Список использованных источников.


1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – 9-у изд., перераб. и доп. / М.Б. Биржаков. – Спб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 576 с.
2. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник для студентов вузов, обуч. по спец. «Менеджмент» / под ред. А.Д. Чудновский; Ассоциация вузов туристского образования. – М.: ЮРКНИГА, 2005. – 448 с.
3. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.: ил.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – 6-е изд., стереотип. – Минск: Новое знание, 2006. – 496 с.
5. Кабушкин Н.И. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»: уч. Пособие / Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко. - МН, БГЭУ, 2007. – 368с.
6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживании: уч.пособие / И.Ю.Ляпина - И: Академия, 2005. – 208с.
7. Романов А.Н. Маркетинг: курс лекции / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 176с.
8. Все о туризме [Электронный ресурс]: Туристическая библиотека. – Режим доступа: books_tourism/kozyreva4.htm
9. Литература по туризму [Электронный ресурс]: Индустрия туризма. – Режим доступа: r-22.htm



Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: