На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 71395


Наименование:


Курсовик Позиционирование и сегментирование как основные инструменты продвижения тур продукта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: *.

Описание (план):


Оглавление

Введение. 2
1. Сущность сегментирования и основные признаки 3
1.1 Общая характеристика сегментирования рынка 3
1.2 Признаки сегментации 4
2. Сегментирование туристического рынка 9
2.1 Методы сегментирования туристского рынка 13
2.2 Принципы сегментирования туристского рынка 17
3. Позиционирование туристского продукта. 21
3.1 Стратегии позиционирования 21
3.2 Выбор и применение стратегии позиционирования 22
3.3 Выбор надлежащих конкурентных преимуществ 25
Заключение 26
Список использованных источников. 27

Введение.
В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.
За рубежом организации, работающие в сфере туризма (гостиницы, туроператоры, турагенты, транспортные компании), широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг в туризме, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение.
Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение.
На российском рынке туристских услуг наблюдается значительная насыщенность предприятиями, между ними обостряется конкуренция. Большинство предприятий обладают ограниченными финансовыми, трудовыми и другими ресурсами и поэтому не могут распылять свои усилия с целью удовлетворения потребностей всех клиентов. Для организации эффективной и прибыльной деятельности туристские предприятия используют сегментацию рынка.

Список использованных источников.

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер; [пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова]. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
2. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: учебное пособие / В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2005. – 288с.
3. Романов А.Н. Маркетинг: курс лекции / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 176с.
4. Гуляев В.Г. "Организация туристской деятельности": учебное пособие / В.Г.Гуляев. - М., "Нолидж", 2006. – 174 с.
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: уч.пособие / М.В.Ефремова. – Ось –89, М., 2007. – 192с.
6. Сапрунова В.М. Туризм: эволюция, структура, маркетинг: уч.пособие / В.М.Сапрунова, В.С.Сенин. - М.: «Ось - 89», 2007. – 160с.
7. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для студ. вузов. / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
8. Все о туризме [Электронный ресурс]: Туристическая библиотека. – Режим доступа: books_tourism/kotler_tourism_09.htm
9. Все о туризме [Электронный ресурс]: Туристическая библиотека. – Режим доступа:
books_tourism/lojko2-1.htm





Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: