Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 71395


Наименование:


Курсовик Позиционирование и сегментирование как основные инструменты продвижения тур продукта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2013. Год: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: *. *

Описание (план):


Оглавление

Введение. 2
1. Сущность сегментирования и основные признаки 3
1.1 Общая характеристика сегментирования рынка 3
1.2 Признаки сегментации 4
2. Сегментирование туристического рынка 9
2.1 Методы сегментирования туристского рынка 13
2.2 Принципы сегментирования туристского рынка 17
3. Позиционирование туристского продукта. 21
3.1 Стратегии позиционирования 21
3.2 Выбор и применение стратегии позиционирования 22
3.3 Выбор надлежащих конкурентных преимуществ 25
Заключение 26
Список использованных источников. 27

Введение.
В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.
За рубежом организации, работающие в сфере туризма (гостиницы, туроператоры, турагенты, транспортные компании), широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг в туризме, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение.
Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение.
На российском рынке туристских услуг наблюдается значительная насыщенность предприятиями, между ними обостряется конкуренция. Большинство предприятий обладают ограниченными финансовыми, трудовыми и другими ресурсами и поэтому не могут распылять свои усилия с целью удовлетворения потребностей всех клиентов. Для организации эффективной и прибыльной деятельности туристские предприятия используют сегментацию рынка.

Список использованных источников.

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер; [пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова]. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
2. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: учебное пособие / В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2005. – 288с.
3. Романов А.Н. Маркетинг: курс лекции / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 176с.
4. Гуляев В.Г. "Организация туристской деятельности": учебное пособие / В.Г.Гуляев. - М., "Нолидж", 2006. – 174 с.
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: уч.пособие / М.В.Ефремова. – Ось –89, М., 2007. – 192с.
6. Сапрунова В.М. Туризм: эволюция, структура, маркетинг: уч.пособие / В.М.Сапрунова, В.С.Сенин. - М.: «Ось - 89», 2007. – 160с.
7. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для студ. вузов. / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
8. Все о туризме [Электронный ресурс]: Туристическая библиотека. – Режим доступа: books_tourism/kotler_tourism_09.htm
9. Все о туризме [Электронный ресурс]: Туристическая библиотека. – Режим доступа:
books_tourism/lojko2-1.htm





Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: