На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 71402


Наименование:


Курсовик Массовые коммуникации как способ управления массами (Основы теории коммуникации)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: авторская.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты массовой коммуникации ……………………6
1.1 Понятия массовой коммуникации и условия ее
функционирования…………………………………………………………6
1.2 Массовые коммуникации как принцип развития
информационного общества……………………………………..…...…..10
Глава 2. Использование средств массовой коммуникации для
информационного обеспечения населения на примере г. Володарска...…….14
2.1 Взаимодействие органов местного самоуправления
со средствами массовой коммуникации …..……………………………14
2.2 Целевая программа «Информирование населения о деятельности
органов местного самоуправления на территории г. Володарска»…...21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности использования
средств массовой коммуникации для информирования населения…...24
Заключение……………………………………………………………………….31
Литература…………………………..…………………………………………...34

Актуальность темы исследования обусловлена фундаментальной постановкой вопроса – о формировании демократических основ общества, укреплении федеративных отношений, фундаментом которых является гражданское общество.
Средства массовой коммуникации играют значительную роль в управлении массами, в формировании гражданского общества в укреплении единства и взаимопонимания народов России. Массовая коммуникация в новой России приобретает первостепенное значение, которое определяется:
1)пониманием того, что единое информационное пространство – это необходимое условие гармонизации интересов общества;
2)ответственным отношением к формированию информационного пространства, от функционирования которого зависит политическая устойчивость общества, безопасность России;
3) необходимостью научного осмысления процесса формирования информационного пространства страны и региона, внятной государственной информационной политики;
4)задачей выявления сложных и неоднозначных этнополитических процессов, которые не всегда адекватно отражаются в средствах массовой коммуникации.
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ обращается внимание, что благотворное воздействие на развитие демократических институтов оказывает стремительное расширение национального информационного пространства. Именно оно рассматривается как реальный индикатор формирования в России активного гражданского общества.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: