Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 71405


Наименование:


Курсовик методы коммуникационного воздействия на целевые аудитории

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основные методы коммуникативного воздействия в современном обществе………………………………………………….
5
1.1. Целевая аудитория и коммуникативное воздействие…………… 5
1.2. Методы коммуникативного воздействия: критерии выбора …… 9
1.3. Оценка эффективности методов воздействия на целевые аудитории
15
2. Анализ методов коммуникативного воздействия на целевые аудитории в автомобильном бизнесе (на примере работы дилерского центра «Шкода»)

22
2.1. Алгоритм разработки коммуникативного воздействия на целевую аудиторию…………………………………………………….
22
2.2. Выбор методов коммуникативного воздействия в дилерском центре «Шкода»…………………………………………………………
28
2.3. Оценка эффективности использованных методов коммуникативного воздействия: выводы и рекомендации…………..
32
Заключение……………………………………………………………… 36
Список литературы……………………………………………………... 39

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования коммуникативного воздействия на целевую аудиторию важно в настоящее время по нескольким причинам. Во-первых, анализ отечественной и зарубежной литературы, отражающей проблемную область исследования, позволяет сделать вывод о том, что основные принципы коммуникативного воздействия, его средства и механизмы на сегодняшний день изучены фрагментарно и в основном в рамках бихевиористских традиций. Наиболее удачный в этом отношении пример - школа экспериментальной риторики или убеждающей коммуникации (США), которая является попыткой превратить умение убеждать в экспериментальную науку.
Во-вторых, теоретические обобщения «экспериментальной риторики» легли в основу локальных теорий рекламы и рекламных стилей (модели иерархии обучения, теории «минимальной привязанности» и «уникального торгового предложения»). Но, как отмечают исследователи России, связь их с психологическими теориями поверхностна.
В-третьих, частные объяснительные модели, создаются в основном практиками рекламы в процессе обобщения опыта их работы и не отражают психологические причины имевших место эффектов, не имеют привязки к социальному контексту. Поэтому, их использование предполагает только необоснованный механический перенос описанных приемов на другое рекламное сообщение, а возникающие при этом противоречивые результаты свидетельствуют о необходимости систематизированного знания психологии рекламы, но не коммуникативного воздействия в целом.
Отечественные специалисты (А. Ульяновский) считают, что в современной западной рекламе используются весьма изощренные новые психотехники, являющиеся приложениями психологических теорий к рекламе 80-90-х годов, информация о которых не распространяется и не доступна российским разработчикам.
Все это говорит о том, что на сегодняшний день несмотря на накопленные знания, методы, методики в области рекламного воздействия, их разнородность, слабая опора на социально-психологические и психологические теории, часто необоснованность прогнозируемого эффекта, а так же недоступность новейших западных разработок отражается на уровне профессионализма отечественных производителей рекламы и ведет к психологическому отторжению потребителями большей части рекламной продукции.
Целью исследования является изучение методов коммуникативного воздействия на целевую аудиторию.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Дать понятие терминам «целевая аудитория» и «коммуникативное воздействие».
2. Рассмотреть критерии выбора методов коммуникативного воздействия.
3. Изучить эффективность методов воздействия на целевые аудитории.
4. Проанализировать применение методов коммуникативного воздействия на целевые аудитории в автомобильном бизнесе (на примере работы дилерского центра «Шкода»)


























Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: