На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 71405


Наименование:


Курсовик методы коммуникационного воздействия на целевые аудитории

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основные методы коммуникативного воздействия в современном обществе………………………………………………….
5
1.1. Целевая аудитория и коммуникативное воздействие…………… 5
1.2. Методы коммуникативного воздействия: критерии выбора …… 9
1.3. Оценка эффективности методов воздействия на целевые аудитории
15
2. Анализ методов коммуникативного воздействия на целевые аудитории в автомобильном бизнесе (на примере работы дилерского центра «Шкода»)

22
2.1. Алгоритм разработки коммуникативного воздействия на целевую аудиторию…………………………………………………….
22
2.2. Выбор методов коммуникативного воздействия в дилерском центре «Шкода»…………………………………………………………
28
2.3. Оценка эффективности использованных методов коммуникативного воздействия: выводы и рекомендации…………..
32
Заключение……………………………………………………………… 36
Список литературы……………………………………………………... 39

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования коммуникативного воздействия на целевую аудиторию важно в настоящее время по нескольким причинам. Во-первых, анализ отечественной и зарубежной литературы, отражающей проблемную область исследования, позволяет сделать вывод о том, что основные принципы коммуникативного воздействия, его средства и механизмы на сегодняшний день изучены фрагментарно и в основном в рамках бихевиористских традиций. Наиболее удачный в этом отношении пример - школа экспериментальной риторики или убеждающей коммуникации (США), которая является попыткой превратить умение убеждать в экспериментальную науку.
Во-вторых, теоретические обобщения «экспериментальной риторики» легли в основу локальных теорий рекламы и рекламных стилей (модели иерархии обучения, теории «минимальной привязанности» и «уникального торгового предложения»). Но, как отмечают исследователи России, связь их с психологическими теориями поверхностна.
В-третьих, частные объяснительные модели, создаются в основном практиками рекламы в процессе обобщения опыта их работы и не отражают психологические причины имевших место эффектов, не имеют привязки к социальному контексту. Поэтому, их использование предполагает только необоснованный механический перенос описанных приемов на другое рекламное сообщение, а возникающие при этом противоречивые результаты свидетельствуют о необходимости систематизированного знания психологии рекламы, но не коммуникативного воздействия в целом.
Отечественные специалисты (А. Ульяновский) считают, что в современной западной рекламе используются весьма изощренные новые психотехники, являющиеся приложениями психологических теорий к рекламе 80-90-х годов, информация о которых не распространяется и не доступна российским разработчикам.
Все это говорит о том, что на сегодняшний день несмотря на накопленные знания, методы, методики в области рекламного воздействия, их разнородность, слабая опора на социально-психологические и психологические теории, часто необоснованность прогнозируемого эффекта, а так же недоступность новейших западных разработок отражается на уровне профессионализма отечественных производителей рекламы и ведет к психологическому отторжению потребителями большей части рекламной продукции.
Целью исследования является изучение методов коммуникативного воздействия на целевую аудиторию.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Дать понятие терминам «целевая аудитория» и «коммуникативное воздействие».
2. Рассмотреть критерии выбора методов коммуникативного воздействия.
3. Изучить эффективность методов воздействия на целевые аудитории.
4. Проанализировать применение методов коммуникативного воздействия на целевые аудитории в автомобильном бизнесе (на примере работы дилерского центра «Шкода»)


























Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: