На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности бронирования и регистрации группы гостей в гостинице

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БРОНИРОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие, сущность и типы бронирования 5
1.2. Изменение и аннуляция бронирования 8
ВЫВОД 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БРОНИРОВАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ГРУППЫ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ…………………………………………………………………………………15
2.1. Порядок бронирование мест и номеров в гостинице 8
2.2. Процедура бронирования и регистрации группы гостей Ошибка! Закладка не определена.
ВЫВОД 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 8
ПРИЛОЖЕНИЯ 8


8


ВВЕДЕНИЕ

В условиях все более обостряющейся конкуренции гостиницы вынуждены искать новые пути повышения привлекательности и доступности своих услуг.
Требования гостяв качестве сервиса становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным -это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. Гостиницы предлагают гостю разнообразные способы предварительного заказа мест: по телефону, факсу, почте или через интернет. Именно от того как организованы внешние и внутренние коммуникации, как быстро поступает информация отгостяв гостиницу и сколько времени требуется на обработку заявки, зависит мнение гостя о гостинице в целом. Так как процесс обслуживания начинается с предварительного заказа мест, необходимо чтобы у гостясложилось положительное мнение об организации работы службы бронирования. Особое место в процессе бронирования и регистрации занимает работа с группой гостей. От подготовки к встрече, с которой, во многом зависит дальнейшее впечатление гостей об отеле, что является в настоящее время актуальным в ситуации конкурентной борьбы.
Цель нашего исследования обобщение и систематизация теоретического материала по исследуемой теме.
Задачами работы являются:
· Раскрыть сущность бронирования;
· Рассмотреть виды бронирования;
· Проанализировать возможные аннуляции бронирования;
· Рассмотреть технологию размещения и регистрации группы лиц;
· Раскрыть сущность процедуры бронирования группы лиц.
Предметом исследования является процесс бронирования.
Объектом - технология бронирования номеров в гостинице.


ГЛАВА 1. БРОНИРОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ


1.1. Понятие, сущность и типы бронирования


Бронирование номеров - резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов. Бронирование определяет следующие показатели: срок проживания, количество человек, комнаты. цену.(М.А.Ехина.стр 40)
Бронирование - предварительное закрепление за определенным туристом или пассажиром мест в отелях или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищные учреждения на определенную дату.
В гостиничном бизнесе выделяют следующие типы бронирования:
1)гарантированное бронирование
2)негарантированное бронирование
3)сверхбронирование
(Т.Л.Тимохина страница 45)
1. Гарантированное бронирование - резервирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение заказанного им номера и в необходимое ему время.Клиент, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться в случае неявки.В случае, когда гость заблаговременно не предупредил гостиницу об отказе от поселения в указанное время, гостиница имеет право применить штрафные санкции к гостю, тем самым застраховав себя от неполучения запланированных доходов.
В исключительных случаях, когда приезд гостя не состоялся по уважительной причине (форс-мажор),к примеру, из-за внезапной болезни, гостиница может не требовать оплаты неустойки. В каждом конкретном случае вопрос решается индивидуально и во многом зависит от политики гостиницы. (Т.Л.Тимохина стр 45)
(Т.Л.Тимохина стр 46,48)
Виды гарантированного бронирования:
? Бронирование по предварительной оплате;
? Бронирование по выставлению счета (внесение депозита или предоплата);
? Бронирование под гарантию кредитной карты;
? Бронирование под гарантию компании или корпорации (с которыми у гостиницы имеется соответствующий договор);
? Гарантированное бронирование ваучером.
Бронирование по предварительной оплате -срок подтверждения предоплаты устанавливается гостиницей, но не менее одних суток до заезда гостя. С точки зрения службы приема и бронирования это наиболее предпочтительная форма гарантированного бронирования.
Бронирование по выставлению счета -сумма аванса обычно включает стоимость проживания за одни сутки +НДС. Если бронирование осуществляется на длительный срок, то предоплата может быть больше. Предоплата вносится, как правило, при невозможности банковского перевода или под гарантию кредитной карты.
Бронирование под гарантию кредитной карты - большинство компаний международных платежных систем придерживаются политики страхования гостиничных предприятий. Эти компании обязывают гостя выплачивать неустойку отелю в случае его не прибытия при гарантированном бронировании.
Бронирование по гарантию компании или корпорации - различные компании, корпорации, фирмы заключают с гостиницей договоры, которые устанавливают, что всю финансовую ответственность за неприбытие своих сотрудников или клиентов несут сами организации. (Т.Л.Тимохина.стр 48,51)
2. Негарантированное бронирование - этот тип бронирования не гарантирует, что гость получит номер,а гостиница, в случае неявки гостя, оплату за забронированный номер. Если гость не прибыл до указанного срока, отель несет убытки и поэтому выставляет уже забронированный номер на продажу как свободный. Если гость прибыл после наступления часа аннуляции (обычно 18 часов),то гостиница имеет право предоставить гостю любой другой свободный номер.
Гости обычно предпочитают негарантированное бронирование гарантированному, так как считают, что прибудут в гостиницу раньше официального часа отмены бронирования и не хотят иметь никаких финансовых обязательств. Однако ситуации с прибытием гостей в отель достаточно часто складывается таким образом,что гость опаздывает поселиться до аннуляции брони(задержка рейса,опоздание поезда), поэтому существует способ перевода негарантированного бронирования в гарантированное бронирование. Гость связывается с отелем и объясняет причину задержки, служащий отдела бронирования, действуя согласно установленным гостиницей правилам, переводит негарантированное бронирование на гарантированное.

(Т.Л.Тимохина стр 51-53)
3. Сверхбронирование( Двойное бронирование)- маркетинговая политика гостиницы, когда бронирование мест в гостинице производится сверх имеющихся в наличии, другими словами, - бронирование номеров без наличия реально свободных мест.
Как правило, в гостинице 20% гостей, сделавших негарантированное бронирование, и 5%, сделавших гарантированное бронирование , не воспользуются своим заказом, поэтому многие гостиницы, стремясь избежать убытков, принимают избыточное количество заявок на бронирование.
Если же в силу ряда обстоятельств гостиница не может поселить клиентов, имеющих гарантированное бронирование, гостиница, как правило, размещает таких клиентов в равноценном отеле и оплачивает одну ночь проживания, переезд,а также один телефонный звонок,связанный с необходимостью человека сообщить о своем новом местонахождении.
Ни при каких обстоятельствах нельзя переселять в другой отель гостей, которые были переселены в предыдущий раз. Так же не рекомендуется переселять гостей со статусом VIP,представителей одной компании и гостей, забронировавших номера на длительный срок.
Если у гостя было сделано бронирование более чем на сутки, и он хочет вернуться обратно, то гостиница за свой счет обязана предоставить ему трансфер в любое удобное для гостя время. В случае возвращения гостя ему следует предложить лучший номер,вручить подарок от отеля и послание от генерального менеджера с извинениями за доставленные неудобства.
Двойное бронирования не увеличивает шансы получить место, а наоборот, лишает возможности его получения.
Двойное бронирование также характеризуется риском, нежели обычное бронирование.


1.2. Изменение и аннуляция бронирования


Для отдела бронирования предусмотрены все необходимые функции. Под рукой всегда информация об остатке свободных номеров или мест на любой период времени.........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Т.Л.Тимохина. Организация приема и обслуживания туристов. - М .: ИД «ФОРУМ» : ИНФРО - М ,2010. - 352с.
2А.В.Сорокина.Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. -М .: ИНФРА - М,2012. - 304с.
3..М.А.Ёхина. Организация обслуживая в гостиницах. М: Издательский центр «Академия»,2012.- 208 с
4. < osnovnye_slujby_gostinichnogo_predpriyatiya_384/slujba_bronirovaniya_385/index.html>
5.< rooms/pravila_bronirovanija/>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.