На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Товароведно-торговая практика в ООО Ашан г.Ульяновска

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение……………………………………………………………………………….....2
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1. Дата образования предприятия и краткая история……………………….....3
1.2. Местонахождение предприятия, правовой статус, планировочные данные, численность сотрудников…………………………..........................................8
1.3. Цели и основные направления деятельности предприятия………………………9
1.4. Организационно-управленческая структура предприятия, краткая
характеристика функций и взаимосвязей подразделений…………………...............10
1.5. Санитарные требованию к предприятию, обслуживающему персоналу………11
1.6. Изучение факторов, определяющих условия труда……….................................13
Глава 2. Ассортиментная политика предприятия
2.1. Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия…………………………………………………………………………......14
Глава 3. Торгово-технологический процесс предприятия
3.1. Схема планировки торгового зала, технико-экономическая оценка использования площади зданий и помещений……………………………………......18
3.2. Характеристика используемого торгового и технологического оборудования……………………………………………………………………………19
Глава 4. Оценка основных факторов, оказывающих влияние на обеспечение конкурентоспособности предприятия на внутреннем и внешнем рынках………….22
Заключение……………………………………………………………………………...26


Введение
Целью практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности торгового предприятия и организации торгового процесса на предприятиях, а также дальнейшее формирование профессионального опыта и деловых творческих способностей будущих специалистов на базе конкретного предприятия.
Задачами практики являются:
· ознакомление студентов с коммерческой деятельностью торгового предприятия, организационно-производственной структурой торговой организации, системой материально-технического снабжения;
· изучение основных технологических операций торговых процессов;
· изучение современного и перспективного ассортимента товаров, его соответствия классификационным признакам;
· изучение факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров народного потребления;
· установление факторов, формирующих спрос по отдельным группам продовольственных или непродовольственных товаров;
· приобретение навыков в процессе приемки и реализации товаров, методы и формы контроля;
· анализ условий и способов хранения товаров, контроль сроков хранения;
· изучение методов и форм контроля качества продовольственных или непродовольственных товаров по отдельным однородным группам;
· изучение методик проведения экспертиз продовольственных или непродовольственных товаров по отдельным однородным группам;
· выявление и диагностика дефектов, причин возникновения и определение характера возможных дефектов на примере конкретной группы товаров;
· ознакомление с основными видами нормативно-технических документов.

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1. Дата образования предприятия и краткая история
В 1961 была основана компания АШАН. Семья Мюлье - древний род, который уходит корнями в 17 век. Основной бизнес, которым занималась семья - текстильный. В 50-х годах Жерар Мюлье учился в Америке и наблюдал открытие крупных магазинов. И у него возникла идея открыть такой магазин у себя дома - во Франции. В текстильной промышленности во Франции в это время был кризис, и его семья выделила одну свою фабрику на окраине г. Рубе в районе «Высокие поля» - «Auchan» для магазина.
И в 1961 году Жерар открыл свой первый магазин на территории этой фабрики. Площадь магазина была 600 м2. В нем работало 30 сотрудников. Как известно, покупателей больше всего привлекают низкие цены, поэтому с самого начала там предлагались товары со скидками. У магазина не было рекламы, покупатели рассказывали друг другу, что в магазине низкие цены, таким образом обеспечивали рекламу.
В 1967 году открывается первый гипермаркет площадью 6000 м2. Он включает в себя автозаправочную станцию.
В 1969 году - открытие Центрального Офиса Закупок, который централизуют закупки для всех магазинов, изучает товары, ищет поставщиков и ведет переговоры по закупкам, преимущество ЦОЗ - можно закупить дешевле, меньше расходы, большее доверие поставщиков.
К 1971 году за 10 лет компания значительно разрослась, распространилась по всей Франции и представляет собой уже торговые центры с ресторанами.
В 1976 году создан Immochan - первая структура по недвижимости, создана для того, чтобы сопровождать развитие гипермаркетов.
В 1977 году произошло очень важное событие! На сегодняшний день АШАН - это акционерное общество. Сотрудники АШАН становятся акционерами, 14% акций принадлежит сотрудникам и 86% акций семье Мюлье. Акции компании не продаются на бирже, стоимость компании каждый год оценивается независимыми экспертами. На сегодняшний день акционирование введено в 9 странах.
В 1981 году во Франции издается закон, запрещающий строить новые магазины. Ашану становится тесно во Франции и он выходит на международный рынок - в Испанию. Там открываются гипермаркеты Алькампо, в переводе с испанского - Высокие поля, и супермаркеты Сабеко.
В 1983 году красный цвет буквы А в слове АШАН становится символом компании. Это -зарождение «жизни АШАН», сначала с национальной рекламной компанией по радио и в газетах: «скромная жизнь, жизнь АШАН».
В 1987 году - создание банка Аккорд. АШАН объединяется с компанией «Коммерческий Кредит Франции», чтобы создать банк Аккорд. И в 2000 году он войдёт в группу АШАН на 100%.
В 1989 году - открытие сети магазинов в Италии, первого в Турине на севере Франции.
В 1996 году появляются первые магазины в Польше, Португалии и в Люксембурге. АШАН приобретает DOCKS DE FRANCE и РАО DE ACUCAR - сеть магазинов в Португалии и Испании. В Португалии гипермаркеты называются Jumbo, а супермаркеты - Рао de Acucar. В Люксембурге это грандиозный торговый центр с подземной стоянкой. В Польше бизнес успешно развивается с 1996 года, теперь компания насчитывает 25 гипермаркетов, 21 из которых являются собственностью компании, а 4 - в партнерстве с группой Schievee.
В 1997 году АШАН подписывает партнерское соглашение с RINASCENTE - Италия, значительно расширяя бизнес. Это партнёрство - начало работы супермаркетов под маркой Sma.

В 1998 году - открытие магазина в Венгрии. Сейчас там 12 гипермаркетов, среди которых, самый большой гипермаркет Ашан в Мире, именно в Венгрии - 22,600 м2.
В 1999 году открывается первый гипермаркет в Китае. В 2000 году он получил правительственную награду как лучший гипермаркет по обслуживанию клиентов. Они самые посещаемые в мире (около 40 000 человек в день), в китайской поговорке говорится, что «хороший товар обходится без рекламы». Сейчас в Китае работает 50 гипермаркетов.
В 2000 году запущены товары под маркой АШАН. Они разработаны АШАН производством и на сегодняшний день во Франции существует около 12 000 референций под этой маркой. Информация о составе продукта, яркая этикетка, гаммы «Ж........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.