Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Товароведно-торговая практика в ООО Ашан г.Ульяновска

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Год: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение……………………………………………………………………………….....2
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1. Дата образования предприятия и краткая история……………………….....3
1.2. Местонахождение предприятия, правовой статус, планировочные данные, численность сотрудников…………………………................................ .........8
1.3. Цели и основные направления деятельности предприятия………………………9
1.4. Организационно-управленческая структура предприятия, краткая
характеристика функций и взаимосвязей подразделений…………………...............10
1.5. Санитарные требованию к предприятию, обслуживающему персоналу………11
1.6. Изучение факторов, определяющих условия труда……….................................13
Глава 2. Ассортиментная политика предприятия
2.1. Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия…………………………………………………………………………......14
Глава 3. Торгово-технологический процесс предприятия
3.1. Схема планировки торгового зала, технико-экономическая оценка использования площади зданий и помещений……………………………………......18
3.2. Характеристика используемого торгового и технологического оборудования……………………………………………………………………………19
Глава 4. Оценка основных факторов, оказывающих влияние на обеспечение конкурентоспособности предприятия на внутреннем и внешнем рынках………….22
Заключение……………………………………………………………………………...26


Введение
Целью практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности торгового предприятия и организации торгового процесса на предприятиях, а также дальнейшее формирование профессионального опыта и деловых творческих способностей будущих специалистов на базе конкретного предприятия.
Задачами практики являются:
· ознакомление студентов с коммерческой деятельностью торгового предприятия, организационно-производственной структурой торговой организации, системой материально-технического снабжения;
· изучение основных технологических операций торговых процессов;
· изучение современного и перспективного ассортимента товаров, его соответствия классификационным признакам;
· изучение факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров народного потребления;
· установление факторов, формирующих спрос по отдельным группам продовольственных или непродовольственных товаров;
· приобретение навыков в процессе приемки и реализации товаров, методы и формы контроля;
· анализ условий и способов хранения товаров, контроль сроков хранения;
· изучение методов и форм контроля качества продовольственных или непродовольственных товаров по отдельным однородным группам;
· изучение методик проведения экспертиз продовольственных или непродовольственных товаров по отдельным однородным группам;
· выявление и диагностика дефектов, причин возникновения и определение характера возможных дефектов на примере конкретной группы товаров;
· ознакомление с основными видами нормативно-технических документов.

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1. Дата образования предприятия и краткая история
В 1961 была основана компания АШАН. Семья Мюлье - древний род, который уходит корнями в 17 век. Основной бизнес, которым занималась семья - текстильный. В 50-х годах Жерар Мюлье учился в Америке и наблюдал открытие крупных магазинов. И у него возникла идея открыть такой магазин у себя дома - во Франции. В текстильной промышленности во Франции в это время был кризис, и его семья выделила одну свою фабрику на окраине г. Рубе в районе «Высокие поля» - «Auchan» для магазина.
И в 1961 году Жерар открыл свой первый магазин на территории этой фабрики. Площадь магазина была 600 м2. В нем работало 30 сотрудников. Как известно, покупателей больше всего привлекают низкие цены, поэтому с самого начала там предлагались товары со скидками. У магазина не было рекламы, покупатели рассказывали друг другу, что в магазине низкие цены, таким образом обеспечивали рекламу.
В 1967 году открывается первый гипермаркет площадью 6000 м2. Он включает в себя автозаправочную станцию.
В 1969 году - открытие Центрального Офиса Закупок, который централизуют закупки для всех магазинов, изучает товары, ищет поставщиков и ведет переговоры по закупкам, преимущество ЦОЗ - можно закупить дешевле, меньше расходы, большее доверие поставщиков.
К 1971 году за 10 лет компания значительно разрослась, распространилась по всей Франции и представляет собой уже торговые центры с ресторанами.
В 1976 году создан Immochan - первая структура по недвижимости, создана для того, чтобы сопровождать развитие гипермаркетов.
В 1977 году произошло очень важное событие! На сегодняшний день АШАН - это акционерное общество. Сотрудники АШАН становятся акционерами, 14% акций принадлежит сотрудникам и 86% акций семье Мюлье. Акции компании не продаются на бирже, стоимость компании каждый год оценивается независимыми экспертами. На сегодняшний день акционирование введено в 9 странах.
В 1981 году во Франции издается закон, запрещающий строить новые магазины. Ашану становится тесно во Франции и он выходит на международный рынок - в Испанию. Там открываются гипермаркеты Алькампо, в переводе с испанского - Высокие поля, и супермаркеты Сабеко.
В 1983 году красный цвет буквы А в слове АШАН становится символом компании. Это -зарождение «жизни АШАН», сначала с национальной рекламной компанией по радио и в газетах: «скромная жизнь, жизнь АШАН».
В 1987 году - создание банка Аккорд. АШАН объединяется с компанией «Коммерческий Кредит Франции», чтобы создать банк Аккорд. И в 2000 году он войдёт в группу АШАН на 100%.
В 1989 году - открытие сети магазинов в Италии, первого в Турине на севере Франции.
В 1996 году появляются первые магазины в Польше, Португалии и в Люксембурге. АШАН приобретает DOCKS DE FRANCE и РАО DE ACUCAR - сеть магазинов в Португалии и Испании. В Португалии гипермаркеты называются Jumbo, а супермаркеты - Рао de Acucar. В Люксембурге это грандиозный торговый центр с подземной стоянкой. В Польше бизнес успешно развивается с 1996 года, теперь компания насчитывает 25 гипермаркетов, 21 из которых являются собственностью компании, а 4 - в партнерстве с группой Schievee.
В 1997 году АШАН подписывает партнерское соглашение с RINASCENTE - Италия, значительно расширяя бизнес. Это партнёрство - начало работы супермаркетов под маркой Sma.

В 1998 году - открытие магазина в Венгрии. Сейчас там 12 гипермаркетов, среди которых, самый большой гипермаркет Ашан в Мире, именно в Венгрии - 22,600 м2.
В 1999 году открывается первый гипермаркет в Китае. В 2000 году он получил правительственную награду как лучший гипермаркет по обслуживанию клиентов. Они самые посещаемые в мире (около 40 000 человек в день), в китайской поговорке говорится, что «хороший товар обходится без рекламы». Сейчас в Китае работает 50 гипермаркетов.
В 2000 году запущены товары под маркой АШАН. Они разработаны АШАН производством и на сегодняшний день во Франции существует около 12 000 референций под этой маркой. Информация о составе продукта, яркая этикетка, гаммы «Ж........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.