На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом Понятие и содержание прокурорской проверки. Понятие прокурорской проверки

Информация:

Тип работы: диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 15.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План.
• Введение с. 3-4.
• Глава 1. Понятие и содержание прокурорской
проверки с. 5-32.
• Параграф 1. Понятие прокурорской
проверки с. 5-10.
• Параграф 2. Содержание прокурорской проверки с. 10-25.
• Параграф 3. Структура и тактика проведения прокурорской
надзорной проверки с. 25-32.
• Глава 2. Классификация прокурорских проверок с. 33-50.
• Параграф 1. Традиционные классификации прокурорских проверок с. 33-35.
• Параграф 2. Классификация прокурорских проверок в соответствии с актуальными направлениями прокурорского надзора с. 35-50.
• Заключение с. 51-53.
• Литература с. 54-57.
з
Введение
Актуальность темы исследования. Термин прокурорская проверка широко используется в правоприменительной практике, научной и публицистической литературе. Нам едва ли не ежедневно приходится слышать из средств массовой информации о проводимых прокуратурой проверках и их результатах. Прокурорская проверка характерна для всех отраслей прокурорского надзора: надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов; надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина; надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу. Ни в законе «О прокуратуре РФ», ни в другом правовом акте мы не найдем ответа на вопрос: - что такое прокурорская проверка?
Изучение проблем, связанных с прокурорской проверкой, имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение, поскольку правильное использование этого правового средства выявления правонарушений обусловливает точное осуществление задач прокурорского надзора органов прокуратуры Российской Федерации, способствует укреплению реальной защиты и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.
Объектом настоящего исследования являются вопросы понятия прокурорской проверки, ее содержание, структура, виды, тактика, методика и особенности проведения прокурорских проверок.
Цель и задачи исследования. Целью данной работы является анализ таких правовых институтов прокурорского надзора за исполнением законов, как понятие прокурорской проверки, содержания, ее структуры, а также виды прокурорских проверок.
Исходя из этого, в работе ставятся следующие задачи:
• сформулировать и определить содержание понятия прокурорской
проверки;
• раскрыть особенности проведения прокурорских проверок применительно к отраслям прокурорского надзора;
• сформулировать предложения по совершенствованию
законодательства об органах прокуратуры Российской Федерации относительно вопросов прокурорской проверки.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Методологической основой работы являются общенаучные диалектический и исторический методы, а также ряд частно научных методов: системно­структурный, функционального анализа, сравнительного правоведения.
Теоретическую базу работы составляют труды российских учёных, изучавших вопросы о правовых средствах прокурорского надзора по выявлению и устранению правонарушений: А.Ф. Козлова, Ю.Е. Винокурова, С.И.Герасимова, В.Н. Андриянова, Д.В. Кречетова, А.В. Чурилова, В.А. Замараева, В.Ю. Шобухина и многие другие.
Структура исследования обусловлена целью работы, и в соответствии с этим работа состоит из введения, двух глав, подразделяющихся на параграфы, заключения.Глава 1. Понятие и содержание прокурорской проверки
§ 1.1 Понятие прокурорской проверки
Исследуя проблему прокурорской проверки, первоначально следует определиться с ее понятием, то есть что, мы подразумеваем под проверкой. Вместе с тем термин прокурорская проверка широко используется в правоприменительной практике, научной и публицистической литературе. Нам едва ли не ежедневно приходится слышать из средств массовой информации о проводимых прокуратурой проверках и их результатах.
Прежде чем разобраться с понятием прокурорская проверка, необходимо выяснить два вопроса. Во-первых, является ли прокурорская проверка правовым средством или нет? В этих целях следует выяснить суть проверочных действий, используемых при проверках прокурорскими работниками.
При проведении прокурорских проверок работники прокуратуры, уполномоченные на проведение данной деятельности, реализуют свои полномочия. То есть прокурорская проверка является правовым средством, на основе которого и происходит реализация прав прокурора и соответственно выполнение определенных обязанностей. Под правовыми средствами прокурорского надзора понимаются предусмотренные законодательством формы реализации полномочий прокурора, направленные на выявление, устранение и предупреждение нарушений закона1. Прокурорские проверки же являются основным, и, пожалуй, единственным правовым средством выявления правонарушений и установления обстоятельств, им способствующих.Во-вторых, необходимо разграничить такие понятия как надзор и контроль и применительно к теме настоящей работы, надзорная проверка и контрольная проверка. По общему правилу прокуратуре осуществляющей надзор в связи с выполняемыми функциями, со спецификой организации, родом деятельности присуще выполнение не только надзорных, но и контрольных проверок. Однако контроль, а также контрольная проверка, присущи органам прокуратуры, как вид внутриуставной деятельности.
Организация деятельности прокуратуры строится на принципе единоначалия. Так, нижестоящий прокурор подчиняется вышестоящему прокурору, в соответствии, с чем обязан выполнять его распоряжения и рекомендации. Здесь мы сталкиваемся с административными и управленческими рычагами контроля, с помощью которых в том числе обеспечивается надлежащее выполнение нижестоящими прокурорами возложенных на них надзорных функций. В случаях выявления вышестоящим прокурором в ходе таких контрольных проверок упущений и недостатков на отдельных направлениях надзорной деятельности нижестоящей прокуратуры, вышестоящий прокурор наделен правом требовать их устранения либо самостоятельно устранить их, например, отменив незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
В отличие от контроля под надзорной деятельностью в научной литературе понимается деятельность, направленная на выявление каких-либо нарушений и характеризующаяся только наблюдением за поднадзорным объектом, без права вмешательства в деятельность поднадзорных субъектов. При этом, применительно к деятельности прокуратуры поднадзорными объектами являются иные лица и организации, не находящиеся в ведомственной подчиненности от органов прокуратуры. В отличие от контрольной деятельности, прокурор при проведении надзорных проверок наделен иными методами воздействия, что так же отличает надзорные и контрольные функции. Так, например, в случае выявления на каком-либо предприятии фактов невыплаты работникам заработной платы, прокурор в зависимости от характера и тяжести правонарушения может и обязан вынести представление об устранении фактов невыплаты заработной платы. Если в течение месяца со дня внесения представления не были приняты конкретные меры по устранению правонарушения прокурор вправе возбудить в отношении руководителя данного предприятия производство об административном правонарушении в соответствии со ст. 3.11 Ко АП (Дисквалификация). В случае, если вышеперечисленные меры по устранения данного правонарушения явились безрезультатными прокурор может возбудить уголовное судопроизводство и в дальнейшем привлечь руководителя данной организации к уголовной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 145.1 УК РФ.
В настоящей работе пойдет речь о надзорной прокурорской проверке. В этих целях проанализируем понятие прокурорской проверки, через анализ категорий «проверка», «прокурор» и «надзор».
В толковом словаре под редакцией С.И. Ожегова понятие «проверка» означает удостовериться в правильности чего-нибудь, обследовать с целью надзора, контроля, подвергнуть испытанию для выяснения чего-либо. «Надзор» или «надзирать» понимаются как наблюдать с целью присмотра, проверки, а также для наблюдения за кем-чем-нибудь, за соблюдением каких-либо правил. Понятие «прокурор» определяется как должностное лицо органов прокуратуры, государственный обвинитель в суде.
Таким образом, под прокурорской проверкой, возможно, понимать основное правовое средство выявления, с помощью которого должностные лица органов прокуратуры РФ осуществляют надзор за законностью в деятельности поднадзорных субъектов.
Под должностными лицами органов прокуратуры, которые вправе проводить прокурорские проверки, следует понимать прокуроров (в соответствии со статьей 54 ФЗ « О прокуратуре »). Прокурор в соответствии со статьей 54 ФЗ «О прокуратуре РФ» - Генеральный прокурор Российской Федерации, его советники, старшие помощники, помощники и помощники по особым поручениям, заместители Генерального прокурора Российской Федерации, их помощники по особым поручениям, заместители, старшие помощники и помощники Главного военного прокурора, все нижестоящие прокуроры, их заместители, помощники прокуроров по особым поручениям, старшие помощники и помощники прокуроров, старшие прокуроры и прокуроры, старшие прокуроры-криминалисты и прокуроры-криминалисты управлений и отделов, действующие в пределах своей компетенции.
Основными источниками сведений о правонарушениях и основаниями для проведения прокурорских проверок являются обращения, жалобы и заявления граждан и учреждений, аналитическая информация самих органов прокуратуры, выраженные в устной, печатной, аудиовизуальной, письменной и иных формах. Также основаниями проведения надзорных прокурорских проверок могут служить планы работ прокуратур различных уровней, в которых указывается наименование проверки, сроки ее исполнения, исполнители и обоснование. Например, в плане работы прокуратуры Челябинской области на 2 полугодие 2006 года запланировано проведение проверки организации прокурорского надзора и следствия в прокуратуре г. Пласта, обоснованием служит истечение сроков аттестации прокуроров; проверка организации прокурорского надзора и следствия в прокуратуре г. Миасса, Курчатовского района, Верхнеуральского района, обоснованием является решение коллегии прокуратуры области1. При этом плановые прокурорские проверки организуются по наиболее актуальным направлениям надзорной деятельности прокуратур РФ.
Прокурорские проверки деятельности поднадзорных субъектов в ряде случаев могут проводиться не только по поступившим сигналам о нарушениях закона, но и по инициативе прокуратуры. Так, например, проверки законности содержания административно задержанных в камерах (комнатах) временного содержания, в медицинских вытрезвителях и в центрах социальной реабилитации или в приемниках-распределителях проводятся прокурорами периодически и, как правило, по собственной инициативе, при отсутствии сведений о нарушении законов. Не требуют сигналов о нарушении законов проводимые военными прокурорами проверки законности содержания на гауптвахтах военнослужащих, арестованных в дисциплинарном порядке.
Надзор за соблюдением законов поднадзорными субъектами. Прокурорский надзор - специфическая деятельность государственных федеральных органов прокуратуры, осуществляемая от имени Российской Федерации и состоящая в проверке точности соблюдения Конституции РФ и исполнения законов, действующих на ее территории.
Требования при проведении проверок.
Своевременность. Проверки должны проводиться своевременно. Проверку можно считать проведенной своевременно, если выявленные в ходе ее проведения нарушения законов можно устранить. При этом следует иметь в виду, что эффективность проверок тем выше, чем ближе время их проведения ко времени совершения нарушения закона. Поэтому желательно всячески добиваться приближения времени проведения проверок ко времени совершения правонарушений.
Проверки должны быть полными. Их полнота определяется двумя категориями: объемом и глубиной. Объем - это собственно границы проверки, которые должны быть оптимальными, позволяющими качественно и в намеченный срок провести проверку и выполнить стоящие перед ней задачи. Если границы проверки определены слишком узкими, то это может привести к тому, что отдельные нарушения закона останутся не выявленными. Если же они определены неоправданно широкими, то в силу большого объема работы ее трудно или невозможно будет провести качественно.
Глубина проверки характеризуется полнотой или степенью проникновения в те вопросы, которые подлежат выяснению (доказыванию). Она выражается в полноте выявления нарушений законов, причин и условий, способствующих нарушениям, в полноте установления вредных последствий совершенных правонарушений, а также в полноте установления лиц, допустивших нарушения закона и способствующих (попустительствующих) им.
§ 1.2 Содержание прокурорских проверок
Закон о прокуратуре предусматривает различные формы реализации полномочий прокурора, направленные на выявление, устранение и предупреждение нарушений закона. К числу полномочий по выявлению нарушений законности относятся:
а) Право беспрепятственно входить на территорию органов власти
Такими органами и учреждениями являются федеральные министерства, государственные комитеты , службы и иные федеральные органы исполнительной, представительной (законодательной),
государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, органы военного управления, органы контроля, коммерческие и некоммерческие организации (абз. 2 ч. 1 ст. 1 ФЗ «О прокуратуре РФ»). В этот перечень не входят: Президент РФ, Правительство РФ, Федеральное Собрание РФ и ряд других субъектов. Для реализации данного полномочия прокурору необязательно располагать информацией о нарушениях закона на указанной территории. Как следует из смысла ФЗ «О прокуратуре РФ», достаточно лишь предъявить служебное удостоверение.
б) Право иметь доступ к документам и материалам, статистическим и иным сведениям (п. 1 ст. 22 ФЗ «О прокуратуре РФ») Использование данного права законодатель также не увязывает с какими-либо сигналами о нарушениях закона. В противном случае невозможно было бы осуществлять многие прокурорские функции. Скажем, обязанность надзирать за соответствием законам правовых актов, издаваемых различными органами и должностными лицами, может быть исполнена лишь тогда, когда прокурор имеет свободный доступ ко всем актам, изданным соответствующим органом в тот или иной отрезок времени.
Необходимые документы могут быть истребованы и в прокуратуру. Требование прокурора о представлении документов, материалов и иных сведений может быть выражено как в письменной, так и в устной форме. Вопрос решается в зависимости от ситуации.
Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно (п. 2 ст. 6 ФЗ «О прокуратуре РФ»).
Требование прокурора о представлении ему необходимых документов распространяется и на сферу уголовно-процессуальных правоотношений.Пределы требований прокурора о представлении ему документов, материалов и иной информации обозначены законом.
Во всяком случае, в соответствии с ч. 4 ст. 21 УПК РФ требования, поручения и запросы прокурора, следователя, органа дознания и дознавателя, предъявленные в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми учреждениями, предприятиями, организациями, должностными лицами и гражданами. Подобное положение содержится и в ч. 1 ст. 6 ФЗ «О прокуратуре РФ».
Сведения, составляющие государственную тайну, могут быть представлены лишь прокурорам, имеющим соответствующий допуск, который оформляется в порядке, установленном Законом РФ «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г. (в редакции от 6 октября 1997 г.). При этом прокурор вправе знакомиться лишь с теми сведениями и в тех объемах, которые необходимы ему для выполнения должностных обязанностей (ст. 21, 25). Врачебную тайну составляют информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении. Представление этих сведений без согласия гражданина или его законного представителя допускается лишь в установленных законом случаях, в том числе по запросу органов дознания и следствия, прокурора и суда в связи с проведением расследования или судебного разбирательства (п. 3. ч. 4 ст. 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1997 г., в редакции от 2 декабря 2000 г.), а также при наличии оснований, позволяющих полагать, что вред здоровью гражданина причинен в результате противоправных действий (п. 5), в том числе при рассмотрении прокурором сообщения в порядке ст. 140 УПК РФ, а также иных материалов о правонарушениях.
Закон также охраняет банковскую тайну. Справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскуюдеятельность без образования юридического лица, выдаются кредитной организацией при наличии согласия прокурора - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.
Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, а при наличии согласия прокурора органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве (ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря
1990 г., в редакции от 7 августа 2001 г.).
Однако в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 29 УПК РФ только суд, в том числе в ходе досудебного производства, правомочен, принимать решение о производстве выемки предметов и документов, содержащих информацию о вкладах и счетах в банках и иных кредитных организациях.
Охраняется законом и тайна нотариальных действий. Справки о совершении нотариальных действий выдаются по требованию суда, прокуратуры, органов следствия лишь в связи с имеющимися в их производстве уголовными или гражданскими делами, а также по требованию арбитражного суда в связи с находящимися в его разрешении спорами. Прокурору не предоставлено право получения этих сведений при осуществлении надзорных действий, а также при проведении проверки в порядке ст. 144 УПК РФ1.
Предприятия и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, руководители государственных и муниципальных предприятий обязаны представлять прокурору сведения, составляющие коммерческую тайну (постановление Правительства РФ «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну» от 5 декабря
1991 г. № 35).
Наконец, законом предусмотрена недопустимость разглашения данных предварительного следствия (ст. 161 УПК РФ). В случае, если у прокурора входе надзорной деятельности возникла необходимость ознакомиться с материалами уголовного дела, которое расследует (расследовал) не поднадзорный ему орган, он должен обратиться к соответствующему прокурору, следователю или дознавателю.
Право иметь доступ к документам и материалам, статистическим и иным сведениям позволяет на месте определить объем проверки, наметить необходимые мероприятия. Учитывая сложность в работе с документами, необходимость в дополнительных специальных знаниях в области информатики, бухгалтерского учета, прокурорский работник вправе потребовать от руководителей и других должностных лиц выделить специалистов для проведения проверки.
Примером использования прокурором права доступа к документам и материалам, статистическим и иным сведениям может служить практика Курчатовского района г. Челябинска.
Так при проверке поступления платежей в доходную часть бюджета Курчатовского района г. Челябинска было обращено внимание на то, что исполнительский сбор предприятиями не только перечисляется в безналичной форме, но и выплачивается наличными деньгами. Были запрошены сведения от предприятий, выплативших исполнительный сбор по кассовым расходным ордерам приставам - исполнителям ПССП Курчатовского района, а затем проверено поступление указанных средств на депозитный счет ПССП и перечисление их в банк. В результате установлено, что средства эти не поступали. Изложенное нашло также отражение в актах ревизии. Материалы проверок послужили основанием для возбуждения уголовного дела, в результате чего старший судебный пристав был привлечен к уголовной ответственности и осужден к трем годам лишения свободы.1
Материалы практики прокурорского надзора прокуратуры Челябинской области Курчатовско........

Литература Нормативные источники
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием
12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года // Российская газета. 2001. 31 декабря.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 01 февраля 2002 года // Российская газета. 2001. 31 декабря.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 31 июня 1996 года (ред. от 08.12.2003, с изм. и доп. от 12.05.2004) // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 года (ред. от 29.06.2004) // Российская газета. 2001. 22 декабря.
6. Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21 июля 1993 года (ред. от 29.06.2004) // Российская газета. 1993. 21 сентября.
7. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января
1992 года (с изм. от 05.08.2004) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 8. Ст. 366; СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4472; 1999. № 7. Ст. 847; № 47. Ст. 5620; 2000.№ 2. Ст. 140; 2001. № 1 (часть 1). Ст. 2; № 53 (часть 1). Ст. 5018. Ст. 5030; 2002. № 26. Ст. 2523. № 30. Ст. 3029; № 40. Ст. 3853; 2003. № 27. Ст. 2700 (часть 1); Рос. газ. 2004. 31 августа.
8. Градостроительный кодекс РФ от 7 мая 1998 г. N 73-Ф3(с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г.) ) // Российская газета. 1998. 17 мая.
9. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изменениями от 30 июня 2003 г., 29 июня 2004 г.).
8. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ"Об исполнительном производстве”(с изменениями от 24 декабря 2002 г., 10 января, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 29 июня, 22 августа 2004 г.)
10. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (с изменениями от 2 марта 1998 г., 20
декабря 1999 г., 2 декабря 2000 г., 10 января, 27 февраля, 30 июня 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г.).
11. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности"(с изменениями от 13 декабря 1991 г., 24 июня 1992 г., 3 февраля 1996 г., 31 июля 1998 г., 5, 8 июля 1999 г., 19 июня, 7 августа 2001 г., 21 марта 2002 г., 30 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля 2004 г.).
12. Приказ Генерального прокурора РФ от 22 мая 1996 г. № 30 «Надзор за законностью правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления, органами контроля, их должностными лицами».
13. Указание Генерального прокурора РФ от 6 июля 1999 г. № 39/7 «О применении предостережения о недопустимости нарушения закона».
14. Указание Генерального прокурора РФ от 6 июля 2000 г. № 107/ 7 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства об охране труда на предприятиях и в организациях всех форм собственности».
15. Указание заместителя Генерального прокурора РФ от 9 июня 2000 г. №
7/3 «Об устранении недостатков в оформлении административных документов и направлении их в органы, осуществляющие административную юрисдикцию».
16. Указание Генерального прокурора РФ от 6 января 1999 г. № 1/17 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении полномочий судебными приставами».
17. Бюллетень федеральной службы судебных приставов. - 2006. - №1.
Научная литература
1. Андриянова В.Н. Проблемы совершенствования прокурорского надзора: сборник статей. - Иркутск, 2006 г.
2. Басков В.И. Прокурорский надзор: Учебник. М., 1996.
3. Басков В.И. Курс прокурорского надзора: Учебник. М., 1998.4. Белозерова В.Н. Методическое пособие по организации, проведению проверок исполнения законов, реализации их результатов. Челябинск,
2006 г.
5. Беркович Е.Ф. Прокурорский надзор за исполнением законов. М., 1998 г.
6. Бессарабов В.Г. «Журнал российского права», № 9, сентябрь 2003 г.
7. Винокуров А.Ю. Прокурорский надзор за исполнением законов Судебными приставами. Проблемы организации правового обеспечения. М., 2000 г.
8. Винокурова Ю.Е. Прокурорский надзор. Учебник. Москва. 2001 г.
9. Герасимов С.И. Настольная книга прокурора. Изд-во: «Щит-М», М., 2002 г.
10. Герасимова С.И. Организация работы городской (районной) прокуратуры. Методическое пособие. Научно-исследовательский институт проблем укрепления законности и правопорядка, Москва 2001 г.
11. Закройщиков Ю.А. Возбуждение уголовных дел по материалам прокурорских проверок// законность. - 2005. - № 4.
12. Зябкина Н. Надзор за исполнением земельного законодательства // Законность. 2001. № 5.
13. Карлин А.Б., Прокудина J1.A. Иск прокурора в арбитражном процессе. М.. 1997 г.
14. Комментарий к Федеральному закону «О прокуратуру Российской Федерации». М., 1996.
15. Козлов А.Ф. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Общая часть: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 1999. 140 С.
16. Кожевников О.А., Кравчук В.В. Краткие разъяснения к Федеральному закону о прокуратуре Российской Федерации. Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2001. 132 С.
17. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. Российская академия наук.
Институт русского языка им. В.В. Виноградова - 4-е изд., дополненное. М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003.
18. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Учебник/ Под ред. проф. А.А. Чувилева. М., 1999.
19. Российский прокурорский надзор: Учебник для вузов/Под ред. проф. А.Я. Сухарева. М., 2001.
20. Чурилов А.В., Замараев В.А.Сборник методических рекомендаций по организации надзора за исполнением законов, НИИ ПРОБЛЕМ УКРЕПЛЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА ПРИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РФ. М. 1999.
21. Чурилов А.В. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о занятости населения: Учеб. Пособие М., 1994.
22. Чурилов А.В. Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод гражданина//Законность. 1993. №4. С. 16-23.
23. Шобухин В.Ю. Правовой статус прокуратуры и прокурорских работников Российской Федерации. Диссертация. Екатеринбург, 2005.
24. Шобухин В.Ю. Конституционно-правовой статус прокуратуры РФ // Российский юридический журнал. 2004. № 1.
25. Рохлин В.И. Прокурорский надзор и государственный контроль: история, развитие, понятие, соотношение. C-Пб.: Изд-во «Юридический центр Пресс», 2003. 305 С.
26. Рохлин В.И. Организация и методика прокурорского надзора за соблюдением законности при приеме, регистрации, проверке и разрешении заявлений и сообщений о преступлениях. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2004 г.
27. Ястребов В.Б. Прокурорский надзор: Учебник. М., 2001.
28. Ястребов В.Б. Надзор за исполнением законов как основная функция прокуратуры // Проблемы совершенствования прокурорского надзора. М., 1997.Отзыв
на дипломную работу студента 505 группы Института прокуратуры УрГЮА Штирц П.А. на тему: «Прокурорские проверки: понятие, виды и особенности
проведения»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.