На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СУЩНОСТЬ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Анализ проблем ООО «Транстелеком ДВ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1СУЩНОСТЬ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................................................................................5
1.1 Понятие услуги и трансформация его значения.................................................5
1.2 Классификация услуг............................................................................................7
2ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................11
2.1 Общая характеристика ООО «Транстелеком ДВ»...........................................11
2.3 Анализ проблем ООО «Транстелеком ДВ»......................................................14
3ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА........................................................................16
3.1 Общая характеристика проекта.........................................................................16
3.2 Оценка инвестиционной привлекательности проекта.....................................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.................31


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы. Сфера услуг занимает особое место в структурном преобразовании экономики, поскольку в условиях рыночной системы отношений она предстает как сфера воспроизводства человеческого капитала. Развитие ее должно способствовать достижению равновесного макроэкономического состояния экономики.
Под воспроизводством человеческого капитала мы понимаем формирование производительных способностей человека посредством инвестиций в специфические процессы деятельности индивидуума. При этом инвестиции могут рассматриваться с двух позиций: как вложения финансовых средств и ресурсов. Отсюда все виды вложений в человека могут быть оценены в денежной или иной форме и носят целесообразный характер. Во-вторых, это определенные виды деятельности. То есть процессы образования, укрепления здоровья являются инвестиционной деятельностью, развивающей человеческий капитал.
Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, полицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, церковью, колледжами, фондами и больницами. Также к сфере услуг относится и добрая часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юридическими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сантехнического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью.
Цель исследования - изучить основные виды услуг как объекты коммерческой деятельности.
Задачи исследования:
- дать определение понятию «услуга», привести классификацию услуг
- рассмотреть роль рынка услуг в экономике государства
- изучить особенности и перспективы развития рынка услуг Дальневосточного региона.
Объект исследования - ООО «Транстелеком ДВ» г. Хабаровск.
Предмет исследования - услуга как объект коммерческой деятельности.
В работе использовались книги и статьи Т.Н.Арасланова, Э.П.Бабина, Т.М.Исаченко, В.Е.Рыбалкина, Ю.Н. Грачева и др.
Методы исследования: анализ источников, сравнение.


1 СУЩНОСТЬ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие услуги и трансформация его значения

Сегодня сфера услуг становится более значимой в экономике, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Услуги вышли на передний план в результате демографических сдвигов. Люди больше работают, имеют меньше свободного времени, благосостояние семей растет, что позволяет человечеству покупать больше услуг для экономии времени. Расширению сферы услуг способствуют также иностранные конкуренты, которые отвоевывают рынок у отечественных производителей, предлагая товары высокого качества по более низким ценам. В результате многим промышленным фирмам приходится переключиться на услуги, чтобы обеспечить свой рост.
Значимость услуги определяется еще тем, что многие виды деятельности, не имеющие самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями, такими как отделы и подразделения организаций. Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организации возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но и на основе моделей обслуживания.
К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются. Пока появляются ее отдельные составляющие, но результаты, полученные даже при полной компоновке всех элементов, заставляют организации пересматривать традиционные модели деятельности.
Несмотря на важность отрасли услуг, теоретическая концепция услуг в России не получила своего развития и распространения. Такое положение отечественные специалисты пытаются объяснить тем, что идеология марксистской теории отдавала предпочтение, прежде всего материальному производству, а услуги практически не рассматривались как самостоятельная сфера. Кроме этого, идеологическая концепция пролетариата как авангарда социалистического общества, не могла рассматривать теорию услуги как самостоятельную отрасль деятельности, в силу того, что теория услуг несет в себе еретическую идею обслуживания кого-то, противоречащая идее освобождения труда.
Рыночные отношения при предоставлении услуг могут быть реализованы в различных формах взаимоотношения производителя таких услуг и клиента - потребителя этих услуг. Системы таких взаимоотношений в концептуальном смысле являются одновременно структурами и своеобразным механизмом, балансирующим спрос и предложения на рынке потребительских услуг.
Пусковым механизмом системы маркетинга услуг является не оказание клиенту помощи вообще при определенном состоянии, породившем нужду, а целевая потребность клиента в услуге и спрос на адекватную процедуру.
Именно в рамках определенных социально-экономических систем взаимоотношений потребителя и производителя определенный вид помощи выступает в форме потребительской (маркетинговой) услуги.
Понятие услуги разработано менее, чем понятие товара. Услуга - полезное действие, результатом которого является либо изделие, либо полезный эффект. Основное содержание заключается в том. что, услуга - действие, осуществляемое одной стороной для другой. Полезность услуги проявляется в виде результата, который получает потребитель. Услуги удовлетворяют потребности частных лиц, коллективов, предприятий.
Услуга - любая деятельность, либо мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
В современной трактовке определение услуги звучит как согласованный процесс взаимодействия двух или более субъектов рынка, когда одни субъекты воздействуют на другие в целях создания, расширения или воспроизводства возможностей последних в получении фундаментальной пользы (благ).
Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Снимая комнату в отеле или откладывая деньги в банк - во всех случаях приобретается услуга. Услуга - это действие исполнение или усилие. Услуга передается покупателю через действие, тогда как товар передается из рук в руки. Услуга - это нечто, что обладает ценностью для покупателя и может восприниматься сознанием, умственно. Для передачи услуг покупателю необходимо выполнять действия или операции.
Социально-экономические проблемы и определенные состояния человеческого организма с его индивидуальностью формируют специфику определенных потребностей и соответственно предопределяют адекватные формы производственной деятельности в виде конкретных товаров и процедур, способных удовлетворить эти потребности. Специфический вид производственной деятельности, наполненный экономическими параметрами, в системе рынка трансформируется в условный своеобразный образ товара, выступающего в форме услуги.

1.2 Классификация услуг

Классификация услуг позволяет улучшить понимание изучаемого явления, выделить отличительные черты каждого вида услуг, определить специфику.
Очевидно, что в принципе могут быть разные подходы классификации услуг. Самый общий подход предложил Ловелок. Главное в этой классификации - на кого (или что) направлены услуги и являются они осязаемыми или нет (таблица 1.1) [9, С.11].
Таблица 1.1 - Классификация услуг по осязаемости
Осязаемые действия, направленные на тело человека Здравоохранение, пассажирский транспорт, спорт. заведения, салоны красоты, общественное питание, парикмахерские
Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты Грузовой транспорт, ремонт и обслуживание оборудования, охрана, бытовые услуги, ветеринарные услуги
Неосязаемые действия, направленные на сознание человека Образование, радио, ТВ, информационные услуги, театры, кино, музеи
Неосязаемые действия с неосязаемыми активами Банки, юридические и консультационные услуги, страхование, операции с ценными бумагами

Приведенная классификация является основой классификации услуг в сфере нематериального производства. Ее можно дополнять и развивать.
Предприятие может добиться успеха на рынке за счет усиления участия потребителей в производстве услуг. Например, организация продажи товаров по почтовым заказам, магазины и кафе самообслуживания.
Предлагая потребителю самому выполнить какую-то часть услуги, предприятие тем самым изменяет и саму природу услуги [5, С.2].
Одновременно в мире появляется тенденция диверсификации сферы услуг. Многие ранее обособленные виды услуг объединяются в рамках своей компании. Предлагая целый комплекс услуг, компания может повысить свою конкурентоспособность, ослабить возможные риски за счет их диверсификаци........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Федеральный закон РФ от 25.02.99 г. № 39-ФЗ (ред. 17.06.2010 г. ) / СПР «Консультант-Плюс».
2. Афонин А. Г. Как избежать ошибок при написании бизнес-плана / А.Г.Афонин // Проблемы экономики и управления.- 2012. - № 3. - С. 29 - 33.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация / под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 432 с.
4. Бунцев И.А. Системное управления рисками в телекоммуникациях / И.А.Бунцев, В.С.Канаев // Вестник СибГУТИ. - 2009. - № 1 - С.26 -51.
5. Данилин В.И. Операционное и финансовое планирование в корпорации / В.И.Данилин. - М.: Наука, 2012. - 334 с.
6. Зорина Э. Ключевые показатели эффективности бизнес-плана / Э.Зорина // Управление персоналом. - 2009. - № 8. - С.32-36.
7. Поляк Г.Б. Финансово-бюджетное планирование / Г.Б.Поляк. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 544 с.
8. Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия / Е.Ф.Тихомиров. - М.: Академия, 2012. - 384 с.
9. Ушаков И.И. Бизнес-план / И.И.Ушаков. - С-Пб.: Питер, 2012. - 224 с.
10. Холявчук Ю.А. Организация внутрифирменного финансового планирования на основе бюджетирования / Ю.А.Холявчук // Финансы. - 2009. - № 3. - С.46-54.
11. Хруцкий В.Е. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования / В.Е.Хруцкий, В.В.Гамаюнов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 464 с.
12. Ципес Г. Менеджмент проектов в практике современной компании / Г.Ципес, А.Товб. - М.: Олимп-Бизнес, 2012. - 304 с.
13. Шадрина Г.В. Экономический анализ / Г.В.Шадрина. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. - 262 с.
14. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование: как составить бизнес-план / Д.А.Шевчук. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 345 с.
15. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хоязйственной деятельности предприятия / А.Д.Шеремет. - М.: Инфра-М, 2008. - 368 с.
16. Шуляк П.Н. Финансы предприятия / П.Н.Шуляк. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 624 с.
17. Шуремов Е.Л. Информационные технологии финансового планирования и экономического анализа / Е.Л.Шуремов. - М.: 1с-Паблишинг, 2012. - 196 с.
18. Отчеты о деятельности Хабаровского Филиала ОАО «Дальсвязь» за 2011 - 2012 г.г. [Электронный ресурс] / Официальный сайт Хабаровского Филиала ОАО «Дальсвязь». - Режим доступа: www.khv.dsv.ru < >19. Разработка бизнес-планов. Практические примеры составления бизнес-планов [Электронный ресурс] / Сайт «Бизнес-план». - Режим доступа: < >
20. Телекоммуникации: введение в отрасль. Исследование рынка телекоммуникационных услуг за 2012 г. [Электронный ресурс] / Официальный сайт холдинга «Финам» - Режим доступа: < >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.