На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование финансового менеджмента малого бизнеса .Методические основы финансового менеджмента малого бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы финансового менеджмента малого бизнеса 3
1.1. Понятие и сущность малого бизнеса 3
1.2. Нормативно-правовая среда финансового менеджмента малого бизнеса 3
2. Методические основы финансового менеджмента малого бизнеса 3
2.1. Методы анализа финансовой деятельности малого бизнеса 3
2.2. Методы управления финансовой деятельностью малого бизнеса 3
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3



ВВЕДЕНИЕ

Субъекты малого предпринимательстваостаютсяважнымэлементом рыноч­ной экономики. Опыт промышленно развитых стран показывает,что до шестидесяти процентовВВП обеспечивает малоепредпринимательство, на его предприятиях работает более половины общей числен­ности занятого населения. Конкурентоспособность малого бизнеса в значительной степени зависит от эффективности проводимого руководителями фирмы финансового менеджмента, что обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение методических основ финансового менеджмента малого бизнеса разработки на этой основе рекомендаций по совершенствованию финансового менеджментамалого бизнеса.
Достижение данной цели потребовало постановку следующих задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты понятиясущности малого бизнеса;
2. Охарактеризовать нормативно-правовую среду финансового менеджмента малого бизнеса;
3. Перечислить и охарактеризовать методы анализа финансовой деятельности малого бизнеса;
4. Перечислить и охарактеризовать методы управления финансовой деятельностью малого бизнеса.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы, результаты, положения данной работы могут быть использованы в практике ведения предпринимательской деятельности.
Структура работы: данная курсовая работа написана на--листах машинописного текста, содержит 5 таблиц.Написана с использованием 17 источников специализированной литературы.

1. Теоретические основы финансового менеджмента малого бизнеса
1.1. Понятие и сущность малого бизнеса

Под термином «малый бизнес», как правило, понимают совокупность наиболее активной части юридических и физических лиц, не объединенных в монополии. Вболее узком смысле под этим термином понимается частное предприятие,основанное на бизнес-идее, деятельность которого связана с высоким риском и направлена на получение прибыли.
В практике мирового сообщества выделяют различные подходы к классификации бизнеса и критерии отнесения его к «малому бизнесу». Кнаиболее часто применяемым критериям относятся: численность персонала малого предприятия (среднесписочная численность постоянных сотрудников и сотрудников, работающих по совместительству); размер уставного капитала; финансовыепоказатели деятельности малого предприятия (объём чистой прибыли, размер совокупного дохода, оборачиваемость активов); вид деятельности предприятия.
Так называемая «комиссия Боултона» определяет три основных признака «малого бизнеса», на основании которых следует относить предприятие к малому [3, с. 5]:
- небольшой рынок сбыта, не позволяющий предприятию оказывать значительное влияние на цены и объемы реализуемого товара;
- правовая независимость - предприятие управляется не через формализованную управленческую структуру, а собственником или собственниками-партнерами, которые сами контролируют свой бизнес;
- управление предприятием, предполагающее, что собственник или партнеры-собственники сами участвуют во всех аспектах управления малым предприятием и свободны от любого внешнего давления.
Критерии отнесения бизнеса к малому в России определяютсяФедеральным Законом РФ № 209-ФЗ от 24.07.07года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В соответствиис законом к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительскиекооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных имуниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенныев Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующимусловиям [1]:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации,субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранныхюридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышатьдвадцать пять процентов, доля участия, принадлежащая одному или несколькимюридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный годне должна превышать следующие предельные значения средней численностиработников для каждой категории субъектов малого и среднего бизнеса:
а) от 101 до 250 человек включительно для среднихпредприятий;
б) до 100 человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до 15 человек;
3) выручка от продажи товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов за предыдущий календарныйгод не должна превышать предельные значения, установленные ПравительствомРоссийской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с Федеральным законом РФ № 209-ФЗ от 24.07.07г. критерии отнесения предприятий к малым должны пересматриваться каждые 5 лет [1].

1.2. Нормативно-правовая среда финансового менеджмента малого бизнеса

Нормативно-правовой базой для осуществления финансового менеджмента предприятий малого бизнеса является Федеральным Законом РФ № 209-ФЗ от 24.07.07года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», иные федеральные законы регулирующие предпринимательскую деятельность, а также Постановления Правительства РФ и приказы Минфина РФ.
Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднегобизнеса в РФ осуществляются путем проведения:сплошных статистических наблюдений;выборочных статистических наблюдений на основе представительной (репрезентативной)выборки.
Статистическое наблюдение представляет собой сбор сведений по заранее разработанномуплану и реализуется посредством либо отчетности по установленным формам в установленныесроки, либо специально организованных обследований.
В зависимости о........


1. Федеральный Закон РФ № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.07г.
2. Приказ Министерства финансов Российской Фе­дерации от 02.07.10№ 66н «О формах бух­галтерской отчетности организации».
3. Виленский А.В. Макроэкономические институциональные ограничения развитияроссийского малого предпринимательства. - М.: Наука, 2011. - 236c.
4. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия / Л.Т. Гиля­ровская, А.А. Вехорева. - СПб.: Питер, 2010. - 256с.
5. Гогина Г.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: конспект лекций. - Сама­ра: Самар. гуманит. акад., 2012. - 208с.
6. Ендовицкий Д.А. Малое предприятие. 5 в 1: бу­хучет, налоги, документооборот, правовое сопровожде­ние, анализ деятельности / Д.А. Ендовицкий, Р.Р. Рах­матулина. - М.: Рид Групп, 2011. - 320с.
7. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.07г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (постатейный), Щепотьев А.В., Сафронова Е.Г., "Юстицинформ", 2010 г.
8. Кошелева Т. Н. Стратегии развития малого инновационного предпринимательства. - СПб: ГУАП, 2011.
9. Кошелева Т. Н. Выбор стратегии малых инновационных венчурных предприятий(на материалах химической промышленности): автореферат дисс. на соиск. научной степени канд. экон. наук: специальность 08.00.05 - СПб., 2010. - 26 с.
10. Максимцов М. М., Горфинкель В.Я.: Менеджмент малого бизнеса// Учебник М.: 2011. - 269 с.
11. Пожидаева Т.А. Анализ финансовой отчетности: учеб.пособие / Т.А. Пожидаева. - М.: Кнорус, 2010. - 320с.
12. Рубе В.А. Малое предпринимательство: орга­низация, экономика, управление: учеб.пособие / В.А. Рубе. - М.: ИНРА - М, 2011. - 480с.
13. Табатадзе Р. В. Организационно-экономический механизм воздействия на эффективность малого бизнеса: (На примере предприятий легкой промышленности).Дисс. канд. экон. наук. - М., 2012.
14. Терехин Д. В., Фролова С. В.. Система стратегических целей развития малого бизнеса в регионе // Экономика и управление. -2010, № 2.
15. Шишин С.В. Малое предпринимательство: сущность, место и роль в национальнойэкономике. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011 -351 с.
16. ШухгальтерМ.Л. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер,Е.А. Горбашко и др. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 432 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.