На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Логическая система обеспечения движения на маршрутах и формирование запасов

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Логистика. Добавлен: 16.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.........................................................................................................3
1. Теоретическая часть............................................................................4
2. Расчетная часть....................................................................................6
2.1 Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико- эксплуатационных показателей его работы на маршрутах.................................6
2.2 Системы управления запасами и их регулирующие параметры...............................................................................................................14
2.2 Решение транспортной задачи...............................................18
Заключение..................................................................................................21
Список использованных источников........................................................22


ВВЕДЕНИЕ

С годами логистика как научное направление приобретает все более широкое распространение. В настоящее время она выделилась в специальную дисциплину, тесно связанную с математикой, статистикой и рядом экономических наук.
Для решения конкретных проблем, возникающих при анализе и синтезе логистических систем и методов управления, на разных экономических уровнях используются более детальные методы: программно-целевое планирование, функционально-стоимостный анализ, методы прогнозирования, методы моделирования и т. п.
Теоретические положения и конкретные рекомендации логистики активно внедряются в практическую деятельность фирм и компаний во многих странах. При этом к логистике как к научной основе управления потоковыми процессами обращаются не только в промышленности, торговле и на транспорте, но также в сфере услуг, банковском и страховом деле, организации послепродажного сервиса, в коммунальном хозяйстве, в области туризма и т.д.


1. Теоретическая часть

Движение автотранспорта происходит по маршрутам. Маршрут движения - путь следования автомобиля при выполнении перевозок.
Основные элементы маршрута: длина маршрута - путь, проходимый автомобилем от начального до конечного пункта маршрута; оборот автомобиля - законченный цикл движения, т. е. движение от начального до конечного пункта и обратно; ездка - цикл транспортного процесса, т. е. движение от начального до конечного пункта.
Расстояние, на которое транспортируется груз за ездку, называется длиной ездки с грузом (lЕГ).
Маршруты движения могут быть маятниковые и кольцевые.
При маятниковом маршруте путь следования автомобиля между двумя грузопунктами неоднократно повторяется.
Кольцевой маршрут - маршрут движения автомобиля по замкнутому контуру, соединяющему несколько потребителей (поставщиков).
Разновидностями кольцевых маршрутов являются развозочные, сборные и сборно-развозочные маршруты.
Системы управления запасами и их регулирующие параметры
Таблица 1.1. - системы управления запасами и их регулирующие параметры
Система управления запасами Регулирующие параметры Оценка параметра
Система с фиксированным размером заказа Точка заказа Фиксированный уровень запаса, при снижении до которого организуется заготовка очередной партии сырья, материалов, топлива и т. д.
Размер заказа Размер партии поставки
Система с фиксированной периодичностью заказа Максимальный уровень запаса Оба параметра постоянные
Продолжительность периода повторения заказов Варьируется лишь размер партии
Система с двумя фиксированными уровнями без постоянной периодичности заказа, или Ss - система Максимальный запас Точка запаса Периодичность заказа Значение первых двух параметров постоянное, периодичность заказа - величина переменная. В определенных пределах варьируется размер закупаемой партии

Выбор этих систем управления зависит от стоимостных показателей, т.е. от издержек выполнения заказа и издержек хранения запасов.
Цель транспортной логистики - обеспечение доставки грузов потребителю в заданном объеме, в заданный срок и с минимальными затратами.
Транспортная задача - это рациональное планирование перевозок с точки зрения поиска оптимального способа взаимодействия поставщиков материальных ресурсов с потребителями, обеспечивающего минимальную сумму транспортных расходов.
Транспортная задача является задачей линейного программирования и может быть решена симплекс-методом. Ввиду специфики транспортной задачи для нее был разработан специальный метод решения - метод потенциалов.


2. Расчетная часть
2.1 Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных показателей его работы на маршрутах

Задание №1
Определите среднее расстояние перевозки lср на основании следующих данных:
Q1= 20 тыс. т; Q2 = 40 тыс. т; Q3 = 30 тыс. т; Q4= 10 тыс. т; l1 = 13 км; l2 = 23 км; l3 = 33км; l4 = 43 км.

Решение:
lср=W/Q, (1)
где lср - среднее расстояние перевозки, км;
W - грузооборот, ткм;
l - расстояние между пунктами маршру........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Методическое указание к выполнению расчётно-графического задания/25.05.2011
2 Гаджинский А. М. Логистика [Текст]: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. / Гаджинский А. М.. - ИВЦ "Маркетинг", 2001. - 395 с.
3 Рыжиков, Ю. И. Теория очередей и управление запасами [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Рыжиков Ю.И. - СПб. : Питер, 2001. - 376с.
4 Логистика автомобильного транспорта [Текст] : концепция, методы, модели / Лукинский В.С. [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 280 с.
5 Транспортная логистика [Текст] : Учеб. для транспортных вузов / Миротин Л.Б., Гудков В.А. ; ред. Миротин Л.Б. - М. : Экзамен, 2002. - 511 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.