Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат дать характеристику сервисной деятельности определенной организации глазами клиента.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.12.2013. Год: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Актуальность выбранной темы состоит в том, что сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом.

Цель нашей работы в том, чтоб дать характеристику сервисной деятельности определенной организации глазами клиента.
Для достижения этой цели нам необходимо:
· Провести подбор и анализ литературы, а также документов данной организации
· Разработать определенные понятия сервисной деятельности и общепита
· Дать характеристику деятельности кафе
Объект исследования - Ресторан “ Лепота”
Предмет исследования - Сервисная деятельность кафе “ Лепота”
Методы исследования:
· Анализ литературы
· Анализ документов
В процессе написания данной работы нами была использована учебная и учебно - методическая литература.
Учебное пособие Аванесовой Г.А предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Пособие содержит учебный материал по основным разделам данной дисциплины: истории, теории, современной практике сервиса разных стран (включая развивающиеся), а также России.
В работе Карнауховой Т.А содержится теоретический материал по курсу «Сервисная деятельность»..
В учебном пособии рассматриваются основные направления организации коммерческой деятельности в общественном питании в современных условиях хозяйствования. Излагаются особенности рынка товаров и услуг общественного питания, методологический и организационные аспекты коммерческой деятельности отрасли, материально-техническое, кадровое и маркетинговое обеспечение. Большое внимание уделяется экономическому обоснованию коммерческих решений и выбору наиболее эффективных.


Различные ссылки с теоретическим материалом.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В 1 главе разработан теоретический материал , а вторая глава посвящена характеристике сервисной деятельности кафе “Лепота”


1.1 сервисная деятельность : сущность,
особенности, принципы.
Для анализа основных понятий мы использовали материал Карнауховой и Аванесовой. Начнем с определения «сервисная деятельность» у Аванесовой Г.А. В своей работе она определяет сервисную деятельность, как «активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг». Теперь рассмотрим понятие «сервисная деятельность» у Карнауховой В.К. Он........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.