На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг.Информационная база статистики рынка товаров и услуг

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Статистика. Добавлен: 16.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический аспект развития рынка товаров и услуг……………4
1.1 Понятие рынка товаров и услуг……………………..............................4
1.2 Понятие и сущность конъюнктуры рынка……………………………8
1.3 Информационная база статистики рынка товаров и услуг…………..9
1.4. Основы методологии статистики рынка……………………………12

Глава 2.Анализ развития рынка баранины в России………………………..16
Список используемой литературы……………………………………………21


Введение
В сфере обращения происходят преобразования, которые в конечном итоге должны привести к формированию полнокровного рынка товаров и услуг, созданию действенного рыночного механизма. Рынок призван связывать сферу производства со сферой потребления, обеспечивать оптимальные пропорции между ними, ориентировать производство на удовлетворение нужд потребителей.
Рынок товаров и услуг представляет собой единую систему с определенной иерархией, прочными взаимосвязями и определенными пропорциями между его секторами. На рынке, где действуют общность главных категорий рынка, где используются идентичные приемы маркетинга, перед статистикой стоит единая цель - оценка, анализ и прогнозирование состояния и развития рынка. Для данной цели применяются одинаковые для всех секторов методы исследования.
Рынок - многогранное и многоструктурное явление, подчиняющееся в своем развитии закону спроса-предложения. Действие рыночного механизма проявляется в сложных процессах, которые определяют состояние рынка, темпы его развития и основные пропорции.
Чаще всего необходимо знать будущие значения таких показателей, как цена товара на рынке, объем спроса, объемы собственных продаж, объемы производства и продаж конкурентов, рыночная конъюнктура, структура товарного ассортимента конкурентов. Ценность таких знаний существенно возрастает в агрессивной рыночной среде с изменчивым характером спроса, в условиях сезонности и цикличности.
Целью данной работы является анализ тенденций развития Российского рынка баранины за последние годы.
Глава 1. Теоретический аспект развития рынка товаров и услуг
1.1 Понятие рынка товаров и услуг
Рынок товаров и услуг - это система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями.
На рынке действуют многочисленные переплетающиеся и взаимодействующие внутренние и внешние силы, далеко не всегда явно оказывающие влияние на рыночные процессы. Однако необходимо усвоить, что адаптация к условиям рынка и регулирование рыночных процессов возможны лишь при условии, что эти процессы изучены, т.е. выявлены их закономерности и тенденции, другими словами, рынок становится предметом статистического исследования.
Именно статистика, которая обладает соответствующим аппаратом глубокого научного и в то же время достаточно оперативного исследования, имеет возможность отразить состояние рынка, охарактеризовать его структуру и динамику, оценить его колебания, выявить и смоделировать влияние комплекса рыночных факторов и, наконец, позволяет строить прогнозы его дальнейшего развития. Она смыкается и в определенном смысле переплетается с маркетинговым исследованием.
Статистика рынка изучает рыночные отношения, проявляющиеся в первую очередь в форме множества актов купли-продажи. В рыночные отношения вступают между собой субъекты рынка - продавцы (владельцы товара) и покупатели (владельцы денег, предъявители спроса). Объектом их отношений является товар (продукт, услуга), право собственности на который уступается продавцом покупателю. Итогом их отношений становится сделка, целью которой для продавца является прибыль, а для покупателя - удовлетворение определенных потребностей. Рынок, главными инструментами которого является цена и конкуренция, устанавливает пропорции спроса и предложения, определяет формы поиска рыночных партнеров.
Поскольку рынок представляет собой систему со своей внутренней структурой, иерархией отдельных элементов и взаимодействиями, то в основу статистического изучения рынка должен быть положен системный подход. Рынок товаров и услуг складывается из самостоятельных, хотя и связанных между собой рынков:
средств производства, из которого выделяются субрынки природного сырья, сельскохозяйственных продуктов и промышленной продукции (в т.ч. полуфабрикатов);
предметов потребления, в том числе продовольствия и продовольственных товаров;
услуг, в том числе услуг производственного характера и потребительских услуг.
Каждый из этих рынков подразделяется на рынки отдельных товаров.
Региональный рынок и его подсистемы - городской и сельский рынки - ограничены рамками определенного территориально-экономического и административно-географического образования. Б........

Список используемой литературы:
1. Колесникова И.И. Социально-экономическая статистика: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 517 с.
2. Теория статистики: Учебник / Под ред. Р.А.Шмойловой.- М.:Финансы и статистика, 2000.
3. Бородко Т.Л., Беляцкий Н.П. Мониторинг товарных рынков /Маркетинг в России и за рубежом №5 - 2006.
4. Российская Академия Сельскохозяйственных Наук // Режим доступа: www.agroacadem.ru/ < >
5. Статистика / Под редакцией И.И. Елисеевой. - М: Высшее образование, 2007.
6. Статистика: Курс лекций / Л.П. Харченко и др. - М.: ИНФРА-М, 1999.
7. Федеральная служба государственной статистики//Режим доступа: www.gks.ru/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.