На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Построение эффективного взаимодействия с людьми. осмысление процесса взаимодействия людей в организации и основных техник, обеспечивающих эффективность данного процесса.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
В социологии управления в ХХI веке возрастает потребность в повышении адаптивности организации к неопределенности внешней среды, в повышении эффективности ее работы и скорости реакции на эти изменения. Такая адаптивность на данном этапе развития современного общества является ключевым фактором конкурентоспособности коммерческой организации, залогом ее выживания и развития. Одним из инструментов повышения эффективности работы коммерческого предприятия является внедрение в его организационную деятельность технологий тайм-менеджмента.
Дисциплина тайм-менеджмент оформилось в самостоятельное направление менеджмента организации к концу 60-х гг. ХХ века. Тайм-менеджмент - это совокупность технологий планирования работы, которые человек применяет самостоятельно для повышения эффективности использования своего рабочего времени и для повышения контроля возрастающего количества задач.
Тайм-менеджмент как практическая дисциплина изначально разрабатывалась консультантами по менеджменту и психологии. Ряд отечественных и зарубежных специалистов по управлению, психологии и организационной культуре разрабатывали методологию планирования личного и рабочего времени в форме книг, статей и учебных курсов. Широкое распространение получили работы, исследования и подходы следующих авторов: Аллена Д., Архангельского Г.А., Друкера К., Потапова С.В. и др..
Важной составляющей организации времени в коммерческих организациях является навык эффективного взаимодействия с людьми. На данный момент система отношений «работодатель - наемный служащий» выходит на новый виток развития, когда в организационной системе повышается роль личности сотрудника. И внедрение технологий организации эффективной коммуникации как раз способствует созданию психологического комфорта, дает ему «моральную» свободу; при этом с выгодой для работодателя - повышение эффективности, скорости и качества работы персонала любого уровня иерархии.
Целью работы является осмысление процесса взаимодействия людей в организации и основных техник, обеспечивающих эффективность данного процесса.
Основными задачами данной работы является освещение следующих вопросов:
- взаимодействие с подчиненными и стили руководства;
- взаимодействие с коллегами;
- взаимодействие и основные принципы работы с клиентами.


1. Взаимодействие с подчиненными и стили руководства
Значительная часть рабочего времени руководителя расходуется на взаимодействие с подчиненными. При этом основная его задача заключается в том, чтобы оказать на них влияние и добиться эффективного выполнения работ, необходимых для достижения целей организации и воплощения в жизнь ее миссии.
В зависимости от способов, которые выбирает руководитель для того, чтобы влиять на своих подчиненных, различают авторитарный, демократический и либеральный стили руководства, согласно теории лидерства К. Левина (1938 г.).
1.1 Авторитарный стиль руководства
Авторитарный стиль руководства характеризуется жесткостью, требовательностью, единоначалием, превалированием властных функций, строгим контролем и дисциплиной, ориентацией на результат, игнорированием социально-психологических факторов. Менеджер-автократ строит свои отношения с подчиненными, исходя из следующих принципов.
1. По своей природе человек не склонен трудиться, и, если у него будет такая возможность, постарается уклониться от выполнения работы.
2. Люди скорее предпочтут, чтоб ими руководили, чем возьмут ответственность на себя.
3. Одной из главных ценностей для людей является защищенность.
4. Человек будет выполнять работу только в том случае, если убедить его, что за невыполнение ему грозит наказание.
Опираясь на подобные представления, руководитель, склонный к авторитаризму, стремится сосредоточить в своих руках все рычаги управления, а для подчиненных устанавливает правила и рекомендации, которые фактически лишают их самостоятельности и отнимают всякую возможность проявления инициативы.
1.2 Демократический (кооперативный) стиль руководства
Демократический стиль руководства опирается на коллегиальность, доверие, информирование подчиненных, инициативу, творчество, самодисциплину, сознательность, ответственность, поощрение, гласность; ориентацию не только на результаты, но и на способы их достижения. В своих отношениях с подчиненными руководитель-демократ руководствуется следующими положениями.
1. Менеджер-демократ не боится перекладывать часть ответственности на плечи других. Потребность в осуществлении какой-либо созидательной деятельности заложена в каждом человеке, а при наличии дополнительных мотивирующих факторов люди будут сами стремиться к труду без понуканий и давления со стороны начальства.
2. Работники, имеющие четкое представление о том, какие задачи стоят перед организацией в целом и в чем заключается смысл ее существования, смогут самостоятельно решать текущие вопросы и осуществлять контроль промежуточных результатов.
3. Личное участие в достижении целей организации отождествляется в сознании работника с вознаграждением, которое он может получить, если их достигнет.
4. В любой организации имеется немало сотрудников, которые могут находить нестандартные решения, но и рядовые работники способны принести фирме ощутимую пользу.
Опираясь на принципы демократичного руководства, менеджер будет добиваться выполнения заданий другими людьми с помощью создания продуманной системы стимулирования, основанной на изучении потребностей работников организации.
В отличие от авторитарного руководителя, большая часть времени которого уходит на то, чтобы решать возникающие проблемы и текущие вопросы, связанные с функционированием организации, менеджер-демократ тратит свое время на координацию, следит за тем, чтобы усилия, которые прикладывают сотрудники его подразделения для решения поставленных задач, не вступали в противоречие с общими целями фирмы, и заботится о том, чтобы подразделение получало необходимые для работы ресурсы вовремя и в нужном объеме.
1.3 Либеральный стиль руководства
Наибольшей свободой в своем поведении и принятии решений пользуются подчиненные руководителя в том случае, если стиль его руководства определяется как либеральный. «Не трогайте, оставьте» - таков смысл этого слова во французском языке и именно таковы принципы, которые воплощает в жизнь руководитель-либерал. Либеральный стиль руководства отличается низкой требовательностью, попустительством, отсутствием дисциплины и требовательности, пассивностью руководителя и потерей контроля над подчиненными, предоставлением им полной свободы действий.
1.4 Адаптивный стиль руководства
Ни один из существующих стилей руководства не может быть одинаково эффективным во всех ситуациях, которые могут возникнуть в организации. Поэтому наилучшим можно назвать ада........

Список литературы
1. Аллен Д. Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса / Д. Аллен. - М.: Вильямс, 2007. - 368 с.
2. Архангельский Г.А. Организация времени. 2-е изд. - Спб.: Питер, 2006. - 448с.
3. Архангельский Г.А. Принятие решений: система персонального стратегического планирования. - 32с.
4. Друкер П. Эффективное управление / П. Друкер. - пер. с англ. - М.: Гранд, 2002. - 272 с.
5. Кинан К. Управление временем / К. Кинан - М.: Эксмо, 2006. - 80 с.
6. Моргенстерн Д. Технология эффективной работы. 9 ключевых навыков самоорганизации / Д. Моргенстерн - М.: Добрая книга, 2008. - 336 с.
7. Потапов С.В. Как управлять временем / С.В. Потапов. - М.: Эксмо 2006. - 160 с.
8. Психология организации времени: Учебное пособие для студентов
вузов / А. К. Болотова. - М.: Аспект Пресс, 2006.- 254 с.
9. Сидорова Н. А, Анисинкова Е. Б. Тайм-менеджмент. - M., 2008. - 220 с.
10. Тайм-менеджмент: Планирование и контроль времени / Поли Берд. - Пер. с англ. К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 288 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.